Онлайн сервисы — польза или раздражение?

AYACOM 2017-1-26 04:31
154
0
0
1

Электронная коммерция породила немало полезных фишек и плюшек для сайтов и с точки зрения маркетинга эти инструменты жизненно необходимы для успешной работы в сети. Но как относятся к таким...

Электронная коммерция породила немало полезных фишек и плюшек для сайтов и с точки зрения маркетинга эти инструменты жизненно необходимы для успешной работы в сети. Но как относятся к таким "удобствам" сами пользователи - посетители сайтов?
Давайте обсудим такие вопросы:
Раздражают ли выплывающие баннеры на сайтах, в том числе с предложением перезвонить или проконсультировать онлайн?
Пользуетесь ли Вы этими инструментами и какой опыт использования?
Должна ли быть эта функция на каждом сайте?

Оцените пост

1

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему