Как все знают сайты бывают оптимизированные под поисковые системы и не оптимизированные. Для успешного продвижения необходимо и очень важно оптимизировать сайт изнутри.
Услуги поисковой оптимизации становятся все более и более актуальными, так как большинство людей, имеющих свой бизнес, не знают, как настроить свой сайт так, чтобы он появился в поисковых системах и, а возможно, просто не имеют на это времени.
Так в чем же, заключается внутренняя оптимизация сайта?
Самый главный момент – это прописывание тегов на страницах сайта, на которые в первую очередь обращают внимание поисковики. Важно максимально точно и лаконично описать содержимое страницы. Не сайта – а именно конкретной страницы. Ни в коем случае теги не должны быть одинаковыми на всех страницах! Это является грубейшей ошибкой:
- во-первых – теряется масса низкочастотных запросов с названиями конкретных товаров.
- во-вторых – проподает возможность вылезти самому по какому-либо тематическому запросу.
При использовании на сайте движка, его сразу нужно настроить на выдачу подобной структуры тегов.
Если структура сайта сожержит в себе страницы как с кратким, так и с полным содержанием, то необходимо настроить так, что бы название товара/услуги на странице с кратким содержанием являлось ссылкой на страницу с полным описанием. Таким образом, мы организуем качественную внутреннюю перелинковку сайта.
Сайту имеющему страницы с уровнем вложенности больше 4-х (чтобы добраться до страницы нужно сделать три или больше кликов с главной страницы сайта) важно создать html карту сайта – благодаря которой появляется возможность уменьшить уровень вложенности многих внутренних страниц и поисковые системы будут считать их более весомыми.
Это простые, но довольно действенные шаги первоначальной оптимизации сайта (без которых невозможно дальнейшее продвижение сайта).