06:22, 16 сентября 2016

Невероятная Индия .Часть 7

День 11-12. Пушкар

Утром мы приехали на автовокзал. Возмущению нашему не было предела.У Лулу закончился трафик на интернет и мы не могли его пополнить ,так как парень ,работающий там,не понимал ни слова.

Купили билеты,автобус должен был выехать в 11 утра.Работающие на кассе еле шевелили губами. Мы не знали на правильной ли платформе мы ожидаем,ни номер автобуса ,ничего. Время 10.55 подходим на кассу,спрашиваем где нам ожидать наш автобус, ответ был "ожидайте" .Что значит ожидайте?Где? Пошли сели. Подождали минут 10. Подошли к кассе опять .Ответили ,что автобус задерживается .Ожидайте 10 минут. 11:20-подхожу я,уже почти взбешенная.Мужик ,закатывая глаза еле говорит.На все мои вопросы говорит "Ожидайте" . Пошла Лулу,то же самое-типа автобус задерживается. Спросили у соседней пары,сказали,что тоже ждут этот  автобус,мы немного успокоились,это означало,что хоть на правильном месте ждем.И вот 11:40 приехала наша развалюха.Заплатили за багаж-хотя мы не знали,что надо еще за багаж отдельно платить! Сели.Поехали

Мы должны были доехать до Ажмера,потом пересесть на автобус и доехать до Пушкара.По идеи дорога занимает 2,5 часа. На пол пути я заснула,и проснулась от громкого стучания чего то под моим сиденьем.Это стучало колесо. Запахло паленной резиной.Так мы проехали минут 30.Потом я действительно начала волноваться,тк я начала подпрыгивать.И этот шум со свистом действительно меня пугал.Лулу спрашивала в чем дело, она слышала только шум,а я чувствовала колесо. Остановились,проверили,кондуктор сказал,ничего странного. Едем дальше ,индусы боятся ,но молчат,И тут началось гуденье!Я от неожиданности заорала,Лулу тоже,она видела ,что мое тело просто прыгает на седенье. Лулу встала и пошла к водителю,требуя ,чтоб тот остановился , проверил и починил.Водитель не хотел останавливаться,Лулу подняла шум,говоря ,что это опасно!Народ подключился.Индусы,сидевшие сзади нас, объяснили,что сейчас едем на СТО.Только из-за того ,что Лулу подняла шум,индусы тоже поддержали.Заехали на СТО,Лулу пошла фотографировать номер автобуса,чтобы написать в "органы".Я смотрела в окно-это было действительно смешно,-белая женщина идет мимо индуских мужчин,с очень возмущенным лицом,а индуские мужчины в совершенном спокойствии провожают ее взглядом=)Тут наш автобус поехал перепарковаться,я смотрю в окно и вижу Лулу бежит за автобусом,но я не могу ей сказать,что мы просто паркуемся в другое место!=))

Она забегает в автобус и мы смеемся как ненормальные,она сказала,что не удивилась бы если бы автобус уехал без нее =))

И что Вы думаете?Да,слава Богу,мы во время заехали на СТО ,тк колесо подо мной держалось на соплях! Кто знает ,что могло бы случиться,а ведь мы ехали на огромной скорости,по обрыву!

Время было уже третий час.Мне хотелось просто взять такси и доехать до отеля.Но такси стоило 400 рупий. И мы,как настоящие бэкпэккеры решили воспользоваться местным автобусов,проезд в котором стоит всего 11 рупий!! Засунули рюкзаки,чемоданы,сами влезли. На нас все глазели.Так как туристы не ездят на местных автобусах=) Мужик перед нами кашлял ,не закрывая рот.Мы надели маски,при жаре 40. Мало ли=) Наша остановка должна была быть конечной.я вылезла,у Лулу был огромный рюкзак,и водитель видимо очень спешил.Он кричал "Выходите"Выходите!" Лулу кричала в ответ "Да,подождите,я не могу выйти!" И тут я вижу сцену,автобус трогается,вижу ноги Лулу на лестнице .Я стучу по автобусу и ору "ЭЭЭЙ!"=)) Тут выходят ноги,потом попа,потом голова и наконец рюкзак Лулу=)) Мы в шоке от такого невежества! Осталось найти наш отель.

Пушкар очень маленький городок. Он находится вокруг священного озера. Этот город считается одним из священных мест Индии.И ,как говорят,каждый индуист должен посетить этот город в своей жизни.

Полностью этот город можно обойти за часа 2.Можно арендовать байк. Там много храмов,и длинная улица,где можно пошоппиться. Мы нашли отель.Я была уставшая и злая.На вопрос хозяина с Китая ли я ,я резко ответила да!(Запарилась объяснять кто я и откуда),но при регистрации он был очень удивлен,видя  казахстанский паспорт=))Зашли в номер. мда.... не отель в Джайпуре...совсем не отель....

Время было уже 4ый час. Мы пошли обедать.По книги увидели одно кафе с хорошими отзывами.Нашли,и Боги,мы ждали наверное около часа,чтоб мне приготовили салат. Я не выдержала и заглянула на кухню,чтобы напомнить,что мы еще как бы ждем.Вижу картину,стоят два мужика,у одного лист салата в руках,у другого нож и моя  тарелка. Как же там все мееедленнно!!!!

Много туристов-хиппи.Мне понравился город,так как там нет рикш и этого несмолкаемого шума=)

Вечером мы пошли к озеру.По территории вокруг озера,надо ходить босиком.Даже нельзя ставить обувь на землю. Я была в носках,и мне было не так противно ходить по птичьим какашкам=) Когда стемнело,мы увидели людей купающихся там.Дети,старики.По территории гуляют коровы и собаки. Но озеро священное,так что...

На утро у нас был план -взобраться на гору и посмотреть на панораму города.Я не поняла,что надо взбираться на гору.Узнала только ,когда увидела. Сказала,что ненавижу ходить по горам и предложила Лулу подождать ее на середине . Лулу взбиралась одна. А я пыталась привести свое сердцебиение в норму(дурацкая тахикардия) Но не долго мне пришлось ее ждать.Возвратилась она из-за того,что на нее напала обезьяна=)Такси должно было приехать за нами к 2. Мы решили позавтракать в номере,и попросили приготовить нам самое быстрое блюдо(так как приготовить простой сэндвич у них занимает от 30 минут!)

Сели на поезд Ажмер-Агра.Мы должны были приехать в Агру к 9 часам вечера.Но это же Индия=)) В итоге вместо 7 часов поездки у нас заняло 9! Нас не предупредили,что в поезде не кормят.И вот мы голодные ехали 9 часов в поезде.

В Агру мы приехали в 11 часов ночи. Опять рикши! Нам сказали,что до хостела это выйдет около 120 рупий. И многие рикши отказывались,но мы точно знали цену,так что стояли на своем. Нашли рикшу.Сказали адрес,спросили знает ли он.Сказал да. И вот мы едем по ночной Агре,болтаем,вспоминая наш отель в Джайпуре.Тут рикша что то усердно меня спрашивает,я не понимаю ни слова! Он опять, и жестикулирует,я жестикулирую в ответ говоря,что НЕ по-ни-маю! Потом как то я подумала,что он говорит мне пересесть вперед(это наверное из-за его размахиваний руками и Сит Сит!) Я делаю вид ,что наконец до меня дошло и отвечаю "нет нет мне и тут хорошо!"(Хотя так и не поняла,что он от меня хотел,главное сделать "умное" лицо=)).И тут наш рикша говорит "Палас! Перл Палас!"(Он в общем услышал наш разговор,и название нашего прошлого отеля и подумал что нам Перл палас нужен) Мы давай ему объяснять:

-"Зостел"(Это название нашего хостела)

-Да,хостел

-Да, хостел -"Зостел"

-Палас!Да,Палас!

-Нет!!! Зостел!ЗЗЗЗостел

Из-за акцента мы не понимали что он говорит,Лулу говорит:"Если Вы не знаете,остановитесь,мы пересядем!"-Ночь.Пустые улицы Агры.Нет интернета-Все это заставило нас волноваться конечно

Он та та та что то ,а потом опять "Палас!"

Мы уже орем в два голоса "ЗЗЗЗОООСТЭЭЭЛЛЛ!"

Лулу позвонила на ресепшн,они поговорили с ним,он понял.доехали.11 ночи.Нам приносят сэндвич и Колу,и мы думаем ,что нет еды вкуснее=)