Из жизни офиса продаж и обслуживания Beeline

Karabas 2010 M09 8
596
0
0
0

С какими только вопросами не обращаются наши абоненты. Иногда бывают претензии, которые на первый взгляд, относятся к разряду фантастики. Например такое: Добрый день. 24 июня в 19.17 с номера +7...

С какими только вопросами не обращаются наши абоненты. Иногда бывают претензии, которые на первый взгляд, относятся к разряду фантастики.

Например такое: Добрый день. 24 июня в 19.17 с номера +7 777******* (моего ребенка) поступило подряд три СМС со словами "Я в беде, мне нужна помощь" на +7 777******* и 3 смс на +7701******* . Всего 6 смс на два телефона. Причем и ребенок, и все три телефона находились перед моими глазами!

Суть претензии в том, что, якобы наша компания, чтобы получить дополнительный доход специально, без ведома абонента, рассылает СМС с его номера и списывает средства.

Это сообщение вызвало у нас небольшой переполох. Шутка ли, вдруг это сбой системы и к нам пойдут толпы недовольных абонентов. Даже директор филиала заинтересовался и попросил устроить встречу с абонентом, чтобы посмотреть на этот чудо телефон.

В результате разбирательства выяснилась интересная особенность телефонов Samsung. У них есть возможность отправки в режиме ожидания SMS на заранее заданный номер/номера с текстом "Я в беде! Мне нужна помощь". Эта функция срабатывает после 4-кратного нажатия на клавишу регулировки громкости. Если тот, кому вы отправили сообщение, позвонит вам, звонок будет принят автоматически.

Судя по сообщениям в форумах, эта функция иногда срабатывает сама по себе.

Конечно, интересная функция. Но мы-то причем. Читайте внимательнее инструкции к вашим телефонам, господа. Чтобы потом не было инцидентов подобных этому или ЭТОМУ

Оцените пост

0