Это уже называют прорывом в рекламе. Компания Tipp-Ex, которая выпускает ленту для коррекции текстов, создала интерактивный ролик для YouTube. Очень веселая идея и хорошая реализация подталкивает пользователей бесконечное число раз ... сделать что-нибудь с медведем.
А начинается ролик с того, что охотник сидит себе на поляне, чистит зубы и тут МЕДВЕДЬ. Стреляй, стреляй, кричат ему. И тут вы должны выбрать. Стрелять или не стрелять?Впрочем, чтобы вы не выбрали, охотник медведя не убьет. Он воспользуется лентой для коррекции текстов. А вас отправят на отдельную страницу бренда Tipp-Ex и вот там вы сможете в вписать менюшку, что охотник должен делать с медведем.
Я пробовала танцевать, петь, и простите за испорченность, предложила охотнику заняться с ним сексом. Попробуйте напечатать слово baby. Все очень весело.
Вообще, когда вижу интерактивную рекламу, хочется перестроить мозг, чтобы тоже думать под web 2.0.