Как я покупал телевизор

Олег Хван 2010 M09 3
905
3
0
0

Вчера ездили выбирать телевизор, выбрали. Сегодня приехали покупать, оказывается он остался 1, который на стенде. Подумали ну да ладно, всё равно берём. Пошли выбирать столик для телевизора, выбрали...

Вчера ездили выбирать телевизор, выбрали. Сегодня приехали покупать, оказывается он остался 1, который на стенде. Подумали ну да ладно, всё равно берём. Пошли выбирать столик для телевизора, выбрали. Телевизор паковали в течении часа, выяснилось что в коробке нет пульта. Искали пульт ещё где то час - не нашли. Открыли коробку со столиком стекла были поцарапаны на нем, принесли другой там разбиты. Забили нахуй на эту покупкунаписали отказную забрали деньги. Продавцов - консультансов там было куча, но работал всего один. Сервис у них говно полное им похуй на клиента. Больше я там покупать ничего не буду однозначно. Всё это действие проходило в Сулпаке. Советую там вообще ничего не брать наиебанутейший магазин, сталкиваюсь не в первый раз.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Да с обслуживанием у них мягко говоря проблемы
0
Год проработал в этой организации. Да, были у нас и проблемы... Но нередко люди наоборот благодарили. Тут уж как попрет))) И пульты и оцарапанные стекла - это вечная проблема) Батарейки то дали от пульта?
0
прождав 2 часа мы написали отказную. Пульт нашли только сегодня, звонят и говорят мы пульт нашли. "Поздравляю! мля". Сегодня купили телевизор в другомместе.
Показать комментарии
Дальше