После Магадана под эгидой КазГЕО я оказался во Владивостоке. Очень интересный и колоритный город на Дальнем Востоке. А главное, современный. Хотя безалаберности своей тоже хватает (например, уборка снега в подземные переходы)
Благодаря саммиту АТЭС-2012 облик Владивостока сильно изменился. К экономическому форуму стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества готовились серьезно. Подготовка к саммиту предусматривала модернизацию городской инфраструктуры. Основными объектами строительства стали вантовые мосты через пролив Босфор Восточный к острову Русский, через бухту Золотой Рог, а также новый кампус Дальневосточного федерального университета. Проект подвергался общественной критике по причине высоких затрат.
Вопрос целесообразности строительства Золотого и Русского мостов неоднократно поднимался российской оппозицией. Ведь сооружение последнего стало самым дорогостоящим проектом постсоветской России (эквивалент $1 млрд). Лишь в 2014-м его «переплюнули» затраты на организацию зимних Олимпийских игр в Сочи. Тем не менее мосты позволили решить ряд транспортных проблем города, а также стали его визитной карточкой, превратившись в значимые туристические объекты.
Русский мост является мировым рекордсменом среди вантовых мостов. Он имеет самый большой пролет длиной 1104 метра. Опоры обоих мостов красочно подсвечены. С окружающих Владивосток сопок ночью открывается прекрасный вид на оба сооружения.
Продолжение как всегда следует!...
Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу проект ILoveTravel.
Итак, подписывайтесь и добро пожаловать: