03:34, 27 августа 2010

"о 2 лучших днях этого лета"

Мы долго собирались в Проходное (хотели с 2 ночёвками) и вот наконец в воскресенье решились и пошли. Нас было 5 могучих парней и я, но это не значит, что с моих плеч был снят груз, всё как всегда по-честному=)

Ещё раз укомплектовавшись на площадке, мы тронулись в путь. Шли мы быстро, хорошо. Но вскоре наш главный Г. ускакал вперёд, ставить чай=) я за ним ускорила шаг, (как же это я отстану-то?!), за мной И. и остальные. Правда вскоре я бросила идею догнать Г.

. Больше всего я люблю это место, там дышится свободно, идётся легко, нет давящей тяжести, нет палящего солнца, малинка есть в конце–концов.

Тихо-скоро ли мы дошли до пересечения речки, там где маленький ручеёк, а вокруг валуны и камни, а порода песчаная, не очень удобная для хождения. Присели мы с И. отдохнуть малость да тройку нашу дождаться. Не дождавшись, решили сами перебраться на другую сторону. «Вот и тропа» - сказал И. и пошёл первый, я за ним. Кроме 2 больших еловых веток держаться было не за что, да и тропа каким-то образом кончилась, превращаясь просто в склон. В итоге стали мы двумя ногами на один камушек, так как больше не было, хвататься руками за камни тоже было бесполезно – это с виду они такие крепкие, а схватишь, так он и падает. Стоим, значит на камушке, мне дальше двигаться некуда, И. тоже и решаем кому какой ногой и куда наступать. Тут я И. и говорю:

- Я сейчас упаду.

- Нет, не упадёшь, давай вот сюда.

- Я падаю.

- Да давай сюда ногой, я тебя держу, тут небольшая высота. И действительно, чувствую как он меня за рюкзак держит (он чуть выше меня стоял).

- Я падаю,- говорю ему спокойно и всё же переставляю ногу.

В этот же момент мы сорвались. Высота действительно была небольшая, метров 7. Приземлились мы нормально, мне если честно, даже понравилось. Но как я уже сказала, очень порода там не очень хорошая. И. слегка ободрал колено, я же пробороздила всю правую строну, особенно локоть, в котором как потом оказалось дырочка примерно 1х1 см в ширину и глубину. Но обратила внимание на это я уже потом, а так мы просто отряхнулись и пошли дальше. Перебравшись на другую сторону, мы дождались нашу тройку и указали им на путь выше, чтобы они тоже не грохнулись.

Как же хорошо мы отдохнули в этот день! Установили палатки, наломали дров, приготовили покушать, Г. набрал грибов для груздянки, которую мы так и не сварили=) Так с шутками – прибаутками дело дошло до ночи. Часов в 10 мы пошли смотреть на город – незабываемое ощущение когда сидишь на огромном камне с друзьями, и кажется, что находишься на вершине мира, а внизу как маленькое озеро играет ночными огнями город.

И вот сидишь ты, счастливый как сытый удав… Потому что в спину светит красавица-луна, освещая всё вокруг и проникая под каждый кустик. Потому что перед глазами светится город, из которого так стремительно уходишь, но всё равно залезаешь куда повыше чтобы посмотреть как он там, без тебя. Счастлив потому, что рядом друзья, которым доверяешь и которых любишь. Счастлив просто так, потому что живёшь.

Утром следующего дня нас встретили облака, спускавшиеся всё ниже и ниже, укрывая нас прохладным молочным туманом. Эээх, эта утренняя прохлада действует отрезвляюще после сладкого сна, в смысле что идти на Алматинский в такую погоду было рискованно и мы остались на месте. Однако решили поменять место стоянки и ушли вниз, к елям. В общем-то там нас и застал дождик, подмокли мы хорошенько. В итоге, смотря на то, что туман рассеиваться не желает ровно как и дождь прекращаться, мы решили спускаться в город, тем более что палатка нашей троицы значительно подмокла, а вшестером в одну – это слишком). Так часа в 4 мы выдвинулись в город. И я ещё раз убедилась, что мне в дождь куда легче передвигаться, чем под солнцем. Да, мы все вымокли до нитки, но лично мне это доставляло неимоверное удовольствие! Спустились мы благополучно, без травм, но когда мы вновь подошли к тому месту, где мы с И. шлёпнулись, я честно сказала, что не пойду туда и другим не советую. В итоге мы преодолели это место спустившись гораздо ниже. После этого похода я поняла, что хочу более профессионально ходить в горы, и я этим займусь.