Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
05:57, 05 февраля 2016

Резервное копирование с помощью Cobian Backup

Blog post image

Если перед вами встала задача резервного копирования (например файловой базы 1С), то обратите свое внимание на бесплатную программу Cobian Backup. Эта записка, содержит краткую инструкцию по установке и настройке Cobian Backup на Windows.

Идем по шагам:

  • Качаем и устанавливаем Cobian Backup
  • Меняем язык интерфейса на русский
  • Настраиваем оповещение по почте
  • Создаем задание для резервного копирования
 

Первый шаг - Установка

Качаем Cobian Backup из официального сайта:

http://files.cobiansoft.com/programz/cbSetup.exe

Устанавливаем Cobian Backup:

Blog post image

Нажимаем Next

Blog post image

Ставим галочку и нажимаем Next

Blog post image

Нажимаем Next

Blog post image

Выбираем * User the local System account

Нажимаем Next и сразу Да (Yes)

Blog post image

Нажимаем Install для начала процесса установки.

После окончания, Cobian будет установлен на Ваш ПК.

Примечание: Обязательно установите Net Framework 3.5, чтобы заработала служба теневого копирования.

Второй шаг - Меняем язык интерфейса на русский

Заходим в Cobian, по умолчанию после установки, Cobian запущен и его значок можно найти в трее

Blog post image

Двойным щелчком или из меню правой кнопки, происходит запуск интерфейса.

Blog post image

Откроется окно Cobian.

Давайте поменяем язык интерфейса на русский, нажмем CTRL + ALT + O или зайдем в меню Tools -> Options

Blog post image

Здесь из списка Languages (языки) выбираем RUSSIAN и нажимаем ОК.

 

Третий шаг - Настройка оповещения

Не выходя из Cobian, идем в меню Инструменты -> Параметры -> Журнал

Blog post image

Здесь отмечаем:

  • Срок хранения записей в журнале (в днях) - 30
  • Посылать журнал по почте - Галочка
  • Отправлять только при ошибках в работе - Галочка (можно галочку не ставить, тогда отчет будет приходить каждый день)

Этим мы включили отправку журнала по почте. Этого конечно мало, потребуется ввести свой почтовый ящик отправителя и получателя.

Идем Инструменты -> Параметры -> Почта

Blog post image

Здесь ставим:

  • Сервер SMTP - smtp.yandex.ru
  • Порт - 465
  • Тема письма - 1C Backup Report
  • Аутентификация - Галочка
  • Имя пользователя: Ваш ящик
  • Пароль - Ваш пароль от ящика

Далее нажимаем кнопку в Получателях

Blog post image

Blog post image

Вписываем получателя - свой ящик куда будут приходить оповещения. Нажимаем Принять.

 

Далее нажимаем кнопку SSL

Blog post image

Blog post image

Здесь ставим:

 
  • TLS - Клиент (поддерживает TLS)
  • Тип Аутентификации - SSL
  • Использовать прокси-сервер - Галочка
  • SSL - SSL v3
 

Нажимаем кнопку Принять.

И теперь тестируем отправку отчета на почту:

Blog post image

В этом окне видим, что тестовый отчет отправлен. Это хорошо.

Теперь надо создать задание на резервное копирование.

  • Создаем задание для резервного копирования

Blog post image

Для этого щелкаем крестик - Создать новое задание

Blog post image

Даем имя заданию

Blog post image

В верхнем окне добавляем Источники, то есть то что мы хотим сохранять.

В нижнем окошке Пути назначения, указываем куда сохранять резервные копии.

Путь назначения может быть FTP сервером, это может быть актуальным в наше время.

Blog post image

Получится примерно так.

Blog post image

Далее указываем расписание, когда нам требуется делать копии.

Обязательно пишем удобное время выполнения, например 23:10 (ночное или возможно обеденное).

Blog post image

А здесь указываем, какое количества резервных копий будет хранится.

Обязательно укажите количество копий для хранения, чтобы не создавалось бесчисленное кол-во резервных копий, которые со временем могут заполнить все место на диске/сетевом ресурсе.

Blog post image

Указываем тип сжатия - ZIP

И нажимаем Принять.

Все, теперь у нас создаются резервные копии.

1
3374
2