Резервное копирование с помощью Cobian Backup

Almas 2016-2-5 05:57
1715
2
0
4

Если перед вами встала задача резервного копирования (например файловой базы 1С), то обратите свое внимание на бесплатную программу Cobian Backup. Эта записка, содержит краткую инструкцию по установке

Если перед вами встала задача резервного копирования (например файловой базы 1С), то обратите свое внимание на бесплатную программу Cobian Backup. Эта записка, содержит краткую инструкцию по установке и настройке Cobian Backup на Windows.

Идем по шагам:

  • Качаем и устанавливаем Cobian Backup
  • Меняем язык интерфейса на русский
  • Настраиваем оповещение по почте
  • Создаем задание для резервного копирования
 

Первый шаг - Установка

Качаем Cobian Backup из официального сайта:

http://files.cobiansoft.com/programz/cbSetup.exe

Устанавливаем Cobian Backup:

Нажимаем Next

Ставим галочку и нажимаем Next

Нажимаем Next

Выбираем * User the local System account

Нажимаем Next и сразу Да (Yes)

Нажимаем Install для начала процесса установки.

После окончания, Cobian будет установлен на Ваш ПК.

Примечание: Обязательно установите Net Framework 3.5, чтобы заработала служба теневого копирования.

Второй шаг - Меняем язык интерфейса на русский

Заходим в Cobian, по умолчанию после установки, Cobian запущен и его значок можно найти в трее

Двойным щелчком или из меню правой кнопки, происходит запуск интерфейса.

Откроется окно Cobian.

Давайте поменяем язык интерфейса на русский, нажмем CTRL + ALT + O или зайдем в меню Tools -> Options

Здесь из списка Languages (языки) выбираем RUSSIAN и нажимаем ОК.

 

Третий шаг - Настройка оповещения

Не выходя из Cobian, идем в меню Инструменты -> Параметры -> Журнал

Здесь отмечаем:

  • Срок хранения записей в журнале (в днях) - 30
  • Посылать журнал по почте - Галочка
  • Отправлять только при ошибках в работе - Галочка (можно галочку не ставить, тогда отчет будет приходить каждый день)

Этим мы включили отправку журнала по почте. Этого конечно мало, потребуется ввести свой почтовый ящик отправителя и получателя.

Идем Инструменты -> Параметры -> Почта

Здесь ставим:

  • Сервер SMTP - smtp.yandex.ru
  • Порт - 465
  • Тема письма - 1C Backup Report
  • Аутентификация - Галочка
  • Имя пользователя: Ваш ящик
  • Пароль - Ваш пароль от ящика

Далее нажимаем кнопку в Получателях

Вписываем получателя - свой ящик куда будут приходить оповещения. Нажимаем Принять.

 

Далее нажимаем кнопку SSL


Здесь ставим:

 
  • TLS - Клиент (поддерживает TLS)
  • Тип Аутентификации - SSL
  • Использовать прокси-сервер - Галочка
  • SSL - SSL v3
 

Нажимаем кнопку Принять.

И теперь тестируем отправку отчета на почту:

В этом окне видим, что тестовый отчет отправлен. Это хорошо.

Теперь надо создать задание на резервное копирование.

  • Создаем задание для резервного копирования

Для этого щелкаем крестик - Создать новое задание

Даем имя заданию

В верхнем окне добавляем Источники, то есть то что мы хотим сохранять.

В нижнем окошке Пути назначения, указываем куда сохранять резервные копии.

Путь назначения может быть FTP сервером, это может быть актуальным в наше время.

Получится примерно так.

Далее указываем расписание, когда нам требуется делать копии.

Обязательно пишем удобное время выполнения, например 23:10 (ночное или возможно обеденное).

А здесь указываем, какое количества резервных копий будет хранится.

Обязательно укажите количество копий для хранения, чтобы не создавалось бесчисленное кол-во резервных копий, которые со временем могут заполнить все место на диске/сетевом ресурсе.

Указываем тип сжатия - ZIP

И нажимаем Принять.

Все, теперь у нас создаются резервные копии.

Оцените пост

4

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему