Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
11
06:16, 30 января 2016

S.T.A.L.K.E.R. Sigerius Mod (SGM) 2.2 - Что фанаты нам готовят

Вечер в хату, фраера! Сегодня я расскажу вам, как непросто живется порядочному вору внутри зоны, как правильно опускать сталкеров на лаве, как обходить шелупонь и как не поймать маслину от долга или свободы. Шеф, врубай мафон!

Ну, я думаю, вы уже поняли, что речь сегодня о Сталкере. Да необычном. Ибо что там об обычном рассказывать, все и так все знают. Речь пойдет о глобальной модификации для Зова Припяти. И когда я говорю глобальной, то это значит что тут уйма новых стволов, фракций и заданий. Но обо всем про порядку!

Мод является сюжетным. Да, за основу взят Зов Припяти, но игра стала гораздо длиннее. Дягтерева теперь не просто выкидывают посреди болот на затоне, дают калаш в руки и на шею барабан. Отныне главный герой появляется на военной базе, и не обычной, а на той, сквозь которую приходилось пробегать герою из Чистого неба под свист пуль и матерный шепот. Так-как Дягтерев находится в звании майора СБУ, то и военные будут относиться к нему подобающим образом.

Изначально доступны задания лишь военных, а противники - обычные бандиты, но со временем все становится гораздо интереснее. Можно даже примкнуть к самим бандитам, или Монолиту, что дает дополнительные преимущества, но снижает ваш авторитет среди обычных сталкеров.

Теперь о карте... Я снимаю шляпу перед всеми, кто был ответственен за данный мод. Ибо эти товарищи объединили все (ну или почти все) локации из предыдущих игр. Тут вам и затон, и кардон, и агропром, и юпитер, и болота, где раньше базировались Чистое Небо, и какао с чаем! Проще говоря - мод поднял время прохождения игры в несколько раз. И все это сдобрено квестами разной степени сложности, новыми персонажами и просто знакомыми местами, по которым приятно побродить и вспомнить былое. Удастся даже в подвал к Сидоровичу заглянуть, вот только его самого там нет, уехал, видимо.

Ну и какой же Сталкер без оружия. И в этом плане мод снова радует! Стволов на зону завезли просто тьму. Огромное количество экземпляров как отечественного производства, так и заграничного. Одними только пистолетами можно с ног до головы обмазаться. Так же, теперь под каждый калибр идет отдельный глушитель, больше различных видов патронов и прицелов любой дальности. В итоге, можно будет спокойно найти себе любимую игрушку и пройти с ней всю игру.

Поговорим о хардкорности. Вот не знаю почему, но фанаты сталкера очень любят делать себе больно, а поэтому, каждый новый мод - сложнее прошлого. И этот не исключение. Хотя решения весьма интересные. Например при использовании бинта - отнимаются силы, а при поглощению химии, наподобие антирада - страдает здоровье, аптечки прибавляют голод, конь ходит на Е-5 и так далее. Но вот с чем явно переборщили, так это с износом бронекостюма, его состояние может испортиться от любого чиха, и казалось бы это не проблема, ведь всегда есть техники, которые за бутылку водки все починят, а за две сделают лучше чем было... Но не вначале бл игры! Из-за чего потрепанный жизнью костюм может начать баловаться и включать ПНВ по собственной прихоти, а треснувший и заляпанный кровью шлем - неплохо сказывается на обзоре... Страдания в этом моде начинаются рано, слишком рано.

Помимо всего перечисленного есть еще множество приятных мелочей. Различные тайники, в которых порой можно найти целый костюм, особые виды оружия, артефакты, которые позволяют телепортироваться в любой край зоны и прочее, перечислять можно долго.

Но, но, но. Сейчас речь зайдет о самом ужасном, что есть в данном моде, и это, мать ее, стабильность. Я не знаю причину, но мод невероятно капризный, у каждого он может работать по разному, мне порекомендовал его мой друг, который божился, что более стабильного мода еще не видел и вообще ничего не вылетает и все прекрасно... Так вот, пошел ты нахрен, Дима! Мод иногда вылетает, иногда багует, но это не особо страшно, со всеми бывает, но есть одна богомерзкая локация, на которой крашило постоянно, с интервалом в 30 секунд. И я не шучу. Пришлось такими отрывками выпрыгивать оттуда, пока все не нормализовалось. Не самый приятный опыт, скажу я вам. Самое забавное, что игра знает об этом и ухитряется троллить игрока по этому поводу.

Ну вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать и показать, все остальное, для вашего собственного изучения, если заинтересовались. А на этом же у меня все, и всем удачной ходки за хабаром!

Вступай, сталкер!

11
2247
2