04:57, 12 декабря 2015

Как я ходил на Говерлу, самую высокую гору Украины

Продолжаю рассказывать о своем участие в проекте "Корона Европы".

Погостив у друзей в Минске и "взобравшись" на высшую точку Белоруссии, я на поезде поехал в Киев. Каких-то 12 часов и ты там. Поезд останавливается на границе с белорусской стороны, а по Украине до Киева идет без остановок. Паспортный контроль пассажиры проходят по прибытию на вокзал, но в вагоне. Удобство в том, что ночью ты спишь, а не ждешь пока по вагонам будут долго шагать пограничники. Я оказался редким явлением на этом транспортном направлении, рассказывал пограничникам кто я откуда и зачем. Показал свой билет из Украины и был впущен в Незалежную.

Встретил меня мой друг Лёха, заехали к нему домой позавтракать, купили мне местную симку Киев-Стар и рванули на машине на Запад, мимо Житомира в сторону Ужгорода.

Трасса хорошая, но до Львова, от Львова мы свернули в сторону Ивана-Франковска, там дорога стала гораздо хуже. Проезжали Бруштинскую ГРЭС, которая принадлежит Ахметову, топится лугандонским углём, а электричество продает в Европу...

Бруштинская ГРЭС

Ближе к вечеру мы доехали до Карпат, проехали столицу Гуцульщины и остановились на ночь в поселке Ворохта.

Карпаты

карпаты

Ворохта

Утром, отдохнув после дневного вчерашнего переезда, мы поехали ко входу в национальный парк Говерла. Это еще 30 км в сторону румынской границы и города Рахов. До Ракова из Киева есть поезд, если вдруг что.

путь на Говерлу

Заплатили какие-то небольшие деньги и доехали до автостоянки возле тур-базы Заросляк. Оттуда начинаются все пешеходные маршруты на Говерлу. Гора очень популярная у туристов, подъем на неё напоминает наш подъем на Кок-Джайляу и далее на Кумбель, с той разнице, что Кумбель на 1400м всё-таки повыше Говерлы (2061м).

на Говерлу

Тропы иногда заводят в заросли арчевника и пересекают лавиноопасный склоны. Зимой они иногда "заряжены" и в лавинах гибнут люди. Так что будьте осторожны.

путь на Говерлу

Через час с начала подъема мы стояли на вершине! Виды что надо! Во все стороны.

вершина Говерлы

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) на вершине Говерла высшей точке Украины в рамках проекта "Корона Европы"

На вершине развеваются огромные флаги Украины и ЕС.

Позагорав немного на вершине мы побежали по гребню через еще несколько вершин до озера Несамовите. После трех часов бега с удовольствием в нем искупались.

Говерла

Еще пару часов потратили на спуск до турбазы и поехали в сторону Яблуничного перевала, где и остановились на ночь у пана Панаса. Утром у нас был настоящий карпатский завтрак!

карпатский завтрак

Мы арендовали квадрациклы и два часа катались по местным деревням и горушкам. 600 гривен в час, довольно дорогою Я впервые катался за рулем квадрика было тяжело с непривычки, но мне понравилось.

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Карпатах

Карпаты

Ради интереса заехали на самый крутой горнолыжный курорт в Украине - Буковель. К слову аренда квадрика там стоит уже 900 гривен в час.

Буковель

буковель

А после Карпат мы с Лехой рванули отмечать успешное восхождение в прекрасный город Львов.

Продолжение следует...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу проект ILoveTravel.

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет

С недавнего времени я начал вести блог на немецком языке на одном из популярных немецких сайтов. Скажу честно, мне за это платят, но размер оплаты зависит от количества просмотров. Если вам не интересен текст (по крайней мере его сложно понять, если не говоришь по-немецки), то буду благодарен, если полистаете мои хорошие фотографии. За их просмотр и капают мне евроценты. Чем больше накапает, тем вероятнее моя следующая интересная поездка.Так что прошу заходить и поддерживать))

Спасибо! Жмите ссылку на блог!)) или конкретные ссылки на посты: ЭверестМузей Космонавтики в СамареВысшая точка ЭстонииПролетая над БосфоромСовковая столица БолгарииМузей СамовараГора КрестовПтица КукабараМельбурнВысшая точка АвстралииВесна в казахской степиЖеневапоход на пик БукрееваМонблан и ШамониЗимний Байкалгород Лозаннамузей Володи УльяноваБишкек в котором пахнет моремСамый большой песчаный остров в миреПолёт над Сычуаньскими Альпамизакаты Литвына поезде из Пекина в ЛхасуПрага без туристов.