Реклама и (или) Информация

Самый тупой сюжет в своей жизни (пока) я видела на ТАНе Рассказывали про конкурс молочных продуктов. Чтобы на экспертов не оказывали влияние названия марок, все продукты просто пронумеровали. Потом...

Самый тупой сюжет в своей жизни (пока) я видела на ТАНе Рассказывали про конкурс молочных продуктов. Чтобы на экспертов не оказывали влияние названия марок, все продукты просто пронумеровали. Потом эксперты выбрали лучшее и им назвали марки. Им, но не зрителям. В эфире это звучало так. «Лучшим кефиром стал кефир под номером 3, а худшим под номером 5». Я, как зритель ощущала себя полной идиоткой. А все потому, что им, мля, не заплатили. Интересно, кто им должен был платить кефир № 3, или № 5...

У меня не укладывается в голове, почему в наших СМИ так тупо подходят к вопросам рекламы. Почему открытие торгового центра (для городских новостей) это реклама? Если у жителей целого района появится возможность покупать там круглосуточно продукты. Тем более, что если это не рекламный сюжет, ты можешь тут же сказать, что они, блин, парковку не предусмотрели. Зато в рекламном будешь обязан жопу вылизать. И будет как с Валют Транзит банком. 10 лет им карагандинские СМИ жопу лизали (кроме АРТ, у которых не было рекламных сюжетом) а потом он лопнул. Интересно, хоть одному было стыдно?

Я не понимаю, почему интервью с Игорем Зайцевым, который снимает в Казахстане сериал, а в России снимал «Есенина», для телеканала Алматы реклама? Может мне кто-нибудь объяснить? Кто должен платить Алматы? Зайцев? Или они ему должны платить. Да они бы, блин, хоть трафик на свой сайт получили.

Самое обидное, что эта же фигня кочует в Интернет. Только стоит кому-то упомянуть какую-то марку, тут же под постом – бля, эта ждинса, иди быстро на фотках лого замажь. А это ведь то, почему зрители уходят с ТВ, там хвалят только то, за что платят,  а не реально оценивают вещи.

Как же перекорежено у нас всех сознание-то.

И самое противное, что я не вижу, как это можно изменить? И можно ли вообще это сделать. Разделить информацию и рекламу, сделать так, чтобы медиа, и новые в том числе, наконец, начали говорить информацию без пресловутого «кефира № 1 и кефира № 5», а рекламу перестали выдавать за информацию.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Коллега, я вас прекрасно понимаю. Здравый смысл в вопросе денег куда-то исчезает. Мало кто думает о последствиях, главное заработать сейчас. "После на хоть потоп". Отчасти в этом виноват бизнес, покупающий площади и время. Потребителю порой трудно отличить, реклама это или развитие сюжета. Начинается параноя. :-)
Что делать? Извечный вопрос. Я бы тоже хотел получить на него ответ.
0
На радио я вел рубрику про интернет и надо было рассказать про новейщую технологию кот. призвана соединить в себе функции электронной почты, мгновенной передачи сообщений, чата, веб-форума, вики, совместного создания и редактирования документов с системой управления версиями и социальной организацией сети и не называть как оно называется (Google Wave) и ее создателя (Google) - сказали что это пиар и реклама!
0
ну да. все правильно. а осы и пчелы подкуплены билайном.
0
заговор всех против всех))
Показать комментарии
Дальше