мысли про трамваи

mikimoto 2015-11-1 19:26
165
0
0
-4

Одна из причин безнаказанности Усенова и иже с ними это не установленная стоимость жизни человека и то что она бесценна не значит, что она бесплатна? Вот например здесь оценивают стоимость жизни:...

Одна из причин безнаказанности Усенова и иже с ними это не установленная стоимость жизни человека и то что она бесценна не значит, что она бесплатна?

Вот например здесь оценивают стоимость жизни:

Вот так считает http://365info.kz/2015/10/v-kazahstane-zaklyuchennye-vyhodyat-na-svobodu-za-dengi/ те 180 тыс за год умноженное на от 10-20 лет = 65-130 тысяч долларов

В соответствии с расчетами экономистов США и Индии которые считали все расходы и упущенные прибыли можно приблизительно оценить стоимость жизни Казахстанца в 2,5-3 миллиона долларов и эта оценка по моему мнению наиболее правильна

Думаю если бы была понимание реальной стоимости жизни это бы отсекло те ситуации когда, богатые отделались меньшей суммой и как минимум придавали большее значение чужой жизни.

Я вроде про трамваи писал? Ну так вот можно ли подсчитать стоимость городской площади занимаемой трамвайной линией приблизительно? Ее длина составляет 65 километров итого если брать по доллару за 1 квадрат площади то получаем 65000 долларов в месяц или 2 миллиона в год за всю линию.

То же самое и экологичностью трамваев, если взять кпд электростанции 60%*кпд электропередачи70-90%*кпд электромотора 70% получим цифру не более 48% те современный дизельные двигатели уже сравнимы по кпд. а учитываю, что вагоны сделаны из чугуния и весят немного больше получаем сравнимые цифры дизелем, даже с учетом того, что он мотор с собой возит.

Проблема трамваев и аварий в том, что уже очень не было качественных инвестиции в них, так как деньги шли сами знаете куда. Перевозки на них не так давно были минимальны в пределах погрешности. Есть ли у них будущее? да конечно можно подсоединить lrt и скорее всего так и будет (если опять все не распилят), но они все равно потребуют приоретизации трафика и как мы видели на примере brt это плохо работает. Во общем я сторонник монорельса, машинам не мешает. По стоимости равен LRT те же 22-25 миллиона доллара, по сравнению с миллиардом на метро. И если были в столице Малайзии, которая очень похожа на Алмату, уровнем зарплат, многонациональностью, пробками и видели как это хорошо работает. Траффику не мешает опять же. Предлагаю сделать все в духе кейнса который так дорог нашим экономистам. В кризис тратить на инфраструктуру, вагоны рельсы все у нас делают вроде :-D

Оцените пост

-4

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему