Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:28, 03 августа 2010

Обновленные трамваи, ЛРТ против ненавистного метро

Очень очень очень очень приятно удивился, когда прочитал новость на alatoday о раскрашенных трамваях!
В этих старичков вдохнули вторую жизнь! И это прекрасно!
big_1153417652.jpg
Обновленные трамваи в Алматы

Во-первых, я люблю трамваи. В них есть что-то волшебное. Ну честно-честно. Такие игрушечные поезда в черте города.
Во-вторых, я люблю краски в городе. Граффити и любые другие рисунки. На чем угодно. На стенах домов, на дороге, на мусорных баках, электро-ящиках, транспорте и тд и тп.
И, наконец, такое случилось в Алмате!
Рад безумно!
Единственное непонятно -- на что можно угрохать 2.5 млн тенге?!

Почему бы не дать юным уличным и не очень художникам различные городские объекты в качестве полотна?
Уверен! Многие с радостью сделают это бесплатно!

А ведь как преобразится город?


Вы только представьте себе это буйство красок в сером Алматинском феврале! На моем лице определенно зависла бы улыбка на ближайшие несколько десятков минут.
Я, конечно, знаю, что меня в принципе-то мало кто читает.
Но если вдруг, кто-нибудь из моих читателей имеет возможность продвинуть такую идею в городской акимат, сделайте это.
Зимний город по мне так невыносимо сер. И даже приезжать не хочется. Другое дело лето, когда кругом зелень!

Хотел написать много гневных слов в адрес уже третий год откладывающегося метро, но пыл поугас, спасибо трамваям.

Но, все же, кое-что не могу не сказать.

Объясните кто дурак? Я или те, другие.
Зачем в Алмате метро? Всмысле подземка. Ведь это лишь понты.
Почему у нас не стали с самого начала строительство ЛРТ?
Для миллиона с лишним жителей -- это само то. Быстрые трамваи на выделенных линиях, имхо, более разумное решение. Если город будет расти вширь, в любом случае удобнее прокладывать надземные маршруты, а не рыть тоннели.
Во всем мире давно уже таковые строят.

С 2004 года по 2008 год было потрачено по одной из версии 60 млрд тенге ($500 млн по старому курсу).
С 2009 по текущее время выделено еще 46 млрд тенге ($300 млн).
И еще 35 млрд ($233 млн) необходимо для завершения! И ведь не факт, что на этом ограничатся. С таким умением разворовывать все и вся всякое может случиться. (линк и линк)
В итоге, 1 млрд 33 млн долларов!!!

А для прокладки одной линии ЛРТ требуется всего 189 млн евро ($250 млн) и 3 года! ((c) начальник трамвайного депо города Алматы Абдибек Мухамеджанов)

А может быть стоило покрыть город 4-мя ветками ЛРТ?
637497859_3b815a5e47.jpg
Успешно работающий Light Rail в турецком Эскишехире

Кому нужны эти 7 станций подземки?

Кто, в итоге, дурак?

(Если Вы эксперт и мои дилетантские выводы -- сплошная чепуха, возьму свои слова обратно.)

Оригинал записи "Обновленные трамваи, ЛРТ против ненавистного метро" в моем блоге
Будь френдом, подпишись на обновления

0