Я живу в цивилизованной стране!

Владимир Мушегов 2009 M01 14
893
8
0
0

Собсно хотелось бы рассказать сообществу историю, которая приключилась со мной под Новый Год. Закупались мы с друзьями в одном из крупнейших столичных моллов. Вечеринка на НГ обещал быть бурной и...

Собсно хотелось бы рассказать сообществу историю, которая приключилась со мной под Новый Год.

Закупались мы с друзьями в одном из крупнейших столичных моллов. Вечеринка на НГ обещал быть бурной и веселой, продуктов было натарено очень много - почти две телеги. Ну вобщем ничего особенного - приехали на кассу, погрузили все в кучу фирменных пакетиков и со спокойной душой покатили все это к ебалайке. Загрузившись, отчалили по домам предвкушая скорое веселие.

Проблема нарисовалась буквально через час - девушка, к которой были доставлено все съедобливые припасы, позвонила мне и в истерике сообщила что в котомках "не хватает" главного украшения праздничного стола - вотки. Вотку к слову мы взяли не самую дешевую - Finlandia 1Lх2 по 2.5к каждая емкость. На чеке она присуствует, так что было очевидно что товар пропал в момент транспортировки от кассы к багажнику. Телефоны круглосуточного обслуживания клиентов, указанные в чеке не отвечали, и мы чуть погоревав решили испытать судьбу и поехать завтра на место происшествия. Честно говоря, я питал очень призрачные надежды на позитивное разрешение это ситуации и уже готовился на повторное выкладывание кровных денюжков.

Спустя сутки мы приехали на место и объяснили ситуйшн ближайшей сотруднице магазина с рацией. К удивлению, она восприняла нашу просьба разобраться совершенно адекватно, и взглянув на чек, по внутренней связи обратилась к отделу системы наблюдения за помещением. Спустя некоторое время к нам спустился молодой человек и рассказал, что наш пакет с дрожжайшим напитков умыкнул покупатель, который проходил кассу перед нами. Вроде как по запарке загрузил вместе со своими пакетами. Покумекав, я тут же подумал что ничего хорошего нам не светит, однако парень тут же предложил возмещение. Идентичного товара в продаже уже не оказалось, и нам провели процедуру возврата денег, которые мы тут же в знак благодарности перевели в вино-водочный эквивалент.

Во время того как мы ждали решения администрации по нашему вопросу я, абсолютно уверенный что нам ничего не светит, бросил фразу что "если нам все вернут - то я признаю что живу в цивилизованной стране!". Вот собсно и итог.

Такой вод новогодный стори. Но если честно, я не до конца понимаю почему нам были возвращены деньги, ведь вины магазина в этом происшествии не было никакой. Может на это повлияла дисконтная карта на сумму 300к+ тнг, может новогодний настрой сотрудников, а может и наши нещасные пропитые рожи. В любом случае, нам был получен нехилый позитивный заряд. Чего и вам желаю.

Оцените пост

0

Комментарии

0
ни фига себе! повезло! или у них так заведено! а какой супермаркет?:)
0
Астыкжан. не сочтите за рекламу.
0
Фортануло. Это случайно не Ролл-март?
0
Ага, прочитал.
Показать комментарии
Дальше