Как проводить конкурсы на Facebook? Курсы SMM

AlmasMyltykbayev 2015 M11 3
1974
0
4
0

Конкурсы, особенно с ценными призами, позволяют "оживить" страничку на Facebook. Как их проводить, какие есть механики и правила?

Сегодня большинство компаний уже проводили хотя бы один конкурс на своей страничке в Facebook. Конкурсы, особенно с ценными призами, позволяют "оживить" страничку, повысить вовлеченность в жизнь бренда и помогает увеличить количество лояльных пользователей. Как его проводить, какие есть механики и правила? Об этом в следующем обзоре.

Фото: lrtgraphics.com
 

Конкурсы на Facebook можно проводить с помощью специальных приложений:

Mag Wiz

Конкурс фотографий

В приложении реализована собственная система голосования, не противоречащая правилам и соглашениям Facebook.

Чтобы участвовать в конкурсе или голосовании, необходимо сначала стать фаном страницы. Таким образом вы быстро увеличите количество подписчиков страницы.

Вы сами определяете условия. Конкурс можно проводить с голосованием и без, с ограниченным количеством участников, предварительной модерацией работ и т.д. Подстраивайте приложение под себя.

Конкурс историй

Предложите вашим фанам конкурс на лучшую историю.

Вкладка с приложением будет актуальна и привлекательна за счет созданного контента, даже после завершения конкурса.

Выбирайте победителя по количеству голосов или по собственным предпочтениям. Можно назначить несколько победителей, чтобы у всех были равные шансы на победу.

Поощряйте участников призами или скидками. В конкурсе историй могут принять участие все.

Розыгрыш

Розыгрыш — это как лотерея, где у всех равные шансы.

Не имеет значения у кого сколько друзей. В розыгрыше все решает случай. Собирайте информацию о всех участниках розыгрыша.

В качестве приманки можно использовать простейший приз. Ведь для участия от пользователя требуется всего лишь нажать на одну кнопку.

При минимальном количестве времени и усилий вы получите максимальный результат. Хорошие отзывы о вашем бренде и база потенциальных клиентов — результат 1-2 дней проведения розыгрыша.

Есть и другие виды приложений:Woobox; ShortStack; Votig; Strutta;Magda Contest;The Fan Machine; North Social; WildFire.

 
Механики конкурсов

Далее привожу примеры механик уже проведенных конкурсов различных брендов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Призы

Призы конкурса должны быть привлекательными для вашей целевой аудитории: актуальными и, по возможности, дорогими.

В качестве приза можно предлагать продукцию вашей компании или популярные товары других компаний, сертификаты, билеты в кино, поездка за рубеж, скидки на свои товары.

Победителя можно выбрать следующим путем:

Жюри;

По количеству лайков, комментариев;

Голосование;

Лотерея.

Не забудьте процесс розыгрыша снять на видео, или сделать скрин результата.

Конкурсы, посвященные праздникам

Конкурсы, приуроченные к популярным праздникам – Новому году, Дню защитника Отечества, 8 марта, Дню Святого Валентина, Масленице и т.д.- всегда нравятся читателям.

Ко Дню защитника отечества предложите прислать фотографию своего любимого защитника или рассказать армейскую байку;

На Масленицу проведите конкурс фотографий блинов;

Ко Дню святого Валентина устройте конкурс на наиболее оригинальное признание в любви;

На 8 марта можно разыграть букет роз;

Провести конкурс „Лучший букет“;

Фотографии интересных елочных украшений, сделанных своими руками;

Конкурс „Лучший новогодний образ“

Предложите снять видео с поздравлением, в котором будет упомянут ваш бренд или в кадре будет продукция бренда.

 

Темы могут быть следующими:

  • Реклама продукции бренда;
  • Признание в любви к бренду, рассказ о том, почему нравится его продукция;
  • Видеоинструкция по использованию продукции;
  • Полезный совет;
  • Инструкция по приготовлению блюда и т.п.
 

Конкурсы, посвященные моде и стилю

Если Ваша компания производит/продает одежду, то вы можете провести конкурс „на лучший образ“, „look of the day“, „лифтлук“.

Дайте задание не просто прислать/разместить свою фотографию в одежде бренда, но и написать, чем он нравится.

 

Задания и игры

  • Можно устраивать игры.
  • Например, разместить фото вашего заведения, и тот, кто отметит на ней больше всего друзей, получает приз- обед в вашем заведении на двоих.

Устройте игру „Морской бой“, когда надо отгадать, где находится приз, и в комментариях указать координаты.

Конкурсы - ответы на вопросы

Можно предложить читателям сочинять стихи на заданную тему, связанную с брендом, рифмами или хокку.

Также хорошая тема для конкурса - „кто/что/где изображено на фотографии“.

Или публиковать цитаты и афоризмы и задать вопрос – кто автор этого высказывания или откуда оно взято (из песни, фильма, книги).

Первый, правильно ответивший на вопрос, получает три балла, второй- два балла, третий- один балл.  В конце концов участник, набравший больше всех баллов, получает приз.

Фанам спортивных клубов можно предлагать присылать прогнозы результатов матчей.

 

Возможен и такой вариант: предложить читателям конкурс, вопрос, для разгадки которых необходимо будет читать сообщения не только в Facebook, но и в Instagram, Twitter, Youtube и в других ваших социальных сетях.

Правила конкурса

Для того чтобы пригласить читателей страницы к участию в конкурсе, можно создать мероприятие.

Подробно опишите правила участия:

Задания и условия конкурса;

Сроки его проведения;

Приз;

Кто может принимать участие в конкурсе (укажите страну проживания и возрастные ограничения);

Какие публикации запрещены;

Сколько публикаций может отправлять на конкурс один участник;

Каковы критерии выбора победителя;

Кто будет определять победителя и кто входит в состав жюри;

Условия доставки приза;

Кто является организатором конкурса и т.д.

 

А как вы проводите конкурсы на Facebook?

 

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:

Facebook

Vk

Instagram

Twitter.

Всем удачного дня!

Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама

Оцените пост

4
Дальше