Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
03:56, 03 ноября 2015

Как проводить конкурсы на Facebook? Курсы SMM

Сегодня большинство компаний уже проводили хотя бы один конкурс на своей страничке в Facebook. Конкурсы, особенно с ценными призами, позволяют "оживить" страничку, повысить вовлеченность в жизнь бренда и помогает увеличить количество лояльных пользователей. Как его проводить, какие есть механики и правила? Об этом в следующем обзоре.

Blog post image

Фото: lrtgraphics.com
 

Конкурсы на Facebook можно проводить с помощью специальных приложений:

Mag Wiz

Конкурс фотографий

В приложении реализована собственная система голосования, не противоречащая правилам и соглашениям Facebook.

Чтобы участвовать в конкурсе или голосовании, необходимо сначала стать фаном страницы. Таким образом вы быстро увеличите количество подписчиков страницы.

Вы сами определяете условия. Конкурс можно проводить с голосованием и без, с ограниченным количеством участников, предварительной модерацией работ и т.д. Подстраивайте приложение под себя.

Конкурс историй

Предложите вашим фанам конкурс на лучшую историю.

Вкладка с приложением будет актуальна и привлекательна за счет созданного контента, даже после завершения конкурса.

Выбирайте победителя по количеству голосов или по собственным предпочтениям. Можно назначить несколько победителей, чтобы у всех были равные шансы на победу.

Поощряйте участников призами или скидками. В конкурсе историй могут принять участие все.

Розыгрыш

Розыгрыш — это как лотерея, где у всех равные шансы.

Не имеет значения у кого сколько друзей. В розыгрыше все решает случай. Собирайте информацию о всех участниках розыгрыша.

В качестве приманки можно использовать простейший приз. Ведь для участия от пользователя требуется всего лишь нажать на одну кнопку.

При минимальном количестве времени и усилий вы получите максимальный результат. Хорошие отзывы о вашем бренде и база потенциальных клиентов — результат 1-2 дней проведения розыгрыша.

Есть и другие виды приложений:Woobox; ShortStack; Votig; Strutta;Magda Contest;The Fan Machine; North Social; WildFire.

 
Механики конкурсов

Далее привожу примеры механик уже проведенных конкурсов различных брендов:

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Призы

Призы конкурса должны быть привлекательными для вашей целевой аудитории: актуальными и, по возможности, дорогими.

В качестве приза можно предлагать продукцию вашей компании или популярные товары других компаний, сертификаты, билеты в кино, поездка за рубеж, скидки на свои товары.

Победителя можно выбрать следующим путем:

Жюри;

По количеству лайков, комментариев;

Голосование;

Лотерея.

Не забудьте процесс розыгрыша снять на видео, или сделать скрин результата.

Конкурсы, посвященные праздникам

Конкурсы, приуроченные к популярным праздникам – Новому году, Дню защитника Отечества, 8 марта, Дню Святого Валентина, Масленице и т.д.- всегда нравятся читателям.

Ко Дню защитника отечества предложите прислать фотографию своего любимого защитника или рассказать армейскую байку;

На Масленицу проведите конкурс фотографий блинов;

Ко Дню святого Валентина устройте конкурс на наиболее оригинальное признание в любви;

На 8 марта можно разыграть букет роз;

Провести конкурс „Лучший букет“;

Фотографии интересных елочных украшений, сделанных своими руками;

Конкурс „Лучший новогодний образ“

Предложите снять видео с поздравлением, в котором будет упомянут ваш бренд или в кадре будет продукция бренда.

 

Темы могут быть следующими:

  • Реклама продукции бренда;
  • Признание в любви к бренду, рассказ о том, почему нравится его продукция;
  • Видеоинструкция по использованию продукции;
  • Полезный совет;
  • Инструкция по приготовлению блюда и т.п.
 

Blog post image

Конкурсы, посвященные моде и стилю

Если Ваша компания производит/продает одежду, то вы можете провести конкурс „на лучший образ“, „look of the day“, „лифтлук“.

Дайте задание не просто прислать/разместить свою фотографию в одежде бренда, но и написать, чем он нравится.

Blog post image

 

Задания и игры

  • Можно устраивать игры.
  • Например, разместить фото вашего заведения, и тот, кто отметит на ней больше всего друзей, получает приз- обед в вашем заведении на двоих.

Устройте игру „Морской бой“, когда надо отгадать, где находится приз, и в комментариях указать координаты.

Blog post image

Конкурсы - ответы на вопросы

Можно предложить читателям сочинять стихи на заданную тему, связанную с брендом, рифмами или хокку.

Blog post image

Также хорошая тема для конкурса - „кто/что/где изображено на фотографии“.

Или публиковать цитаты и афоризмы и задать вопрос – кто автор этого высказывания или откуда оно взято (из песни, фильма, книги).

Первый, правильно ответивший на вопрос, получает три балла, второй- два балла, третий- один балл.  В конце концов участник, набравший больше всех баллов, получает приз.

Фанам спортивных клубов можно предлагать присылать прогнозы результатов матчей.

Blog post image

 

Возможен и такой вариант: предложить читателям конкурс, вопрос, для разгадки которых необходимо будет читать сообщения не только в Facebook, но и в Instagram, Twitter, Youtube и в других ваших социальных сетях.

Правила конкурса

Для того чтобы пригласить читателей страницы к участию в конкурсе, можно создать мероприятие.

Подробно опишите правила участия:

Задания и условия конкурса;

Сроки его проведения;

Приз;

Кто может принимать участие в конкурсе (укажите страну проживания и возрастные ограничения);

Какие публикации запрещены;

Сколько публикаций может отправлять на конкурс один участник;

Каковы критерии выбора победителя;

Кто будет определять победителя и кто входит в состав жюри;

Условия доставки приза;

Кто является организатором конкурса и т.д.

 

А как вы проводите конкурсы на Facebook?

 

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:

Facebook

Vk

Instagram

Twitter.

Всем удачного дня!

Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама

2
1689
0