Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:21, 20 июля 2010

Старт! (10 секунд) Финиш! - 2 этап соревнований по дрэг рейсингу

Трасса Boraldai Motorpex, сухо, температура воздуха +38, температура асфальта близка к нижнему порогу плавления, это мешает машинам стартовать уверено, для турбированных моторов жара - непосильное испытание. В таких суровых условиях прошел второй этап Соревнований по Дрэг Рейсингу 2010 года.
17 июля 2010 года на единственном специализированном треке в Казахстане (в аэропорту п. Боролдай) прошли соревновательные заезды на четверть мили. На этот раз все было спокойно и с участием минимального количества праздношатающихся зрителей. Второй этап традиционно стал проверочным рубежом для пилотов на серьезность их намерений.
Приехали самые стойкие и настроенные на победу гонщики. Естественно большинство из автомобильных «группировок». Член Mitsubishi Evo клуба Роберт ЛИ был огорчен малым представительством их клуба. «Не все успели как следует подготовиться к этапу, хотя Evolution – одна из тех машин, которые созданы для дрэга, - рассказывал Роберт, - с минимальными изменениями и финансовыми вливаниями с ней уже можно выходить на старт и тягаться с мускулистыми «американцами». А если взяться за нее по серьезному и доработать, к примеру, системы впуска/выпуска, то можно не боятся суперкаров!»
На пресс-конференции посвященной развитию автоспорта в Казахстане пилот четвертого класса Антон АФОНИН (на Mitsubishi Lancer Evolution X его чистое квалификационное время равно 12,641 с.) так же считает, что подготовленный болид уже гарантия успеха, который испортить может только сам пилот. Он поделился с журналистами секретами и тактиками пилотажа.

Blog post imageТрасса Boraldai Motorpex, сухо, температура воздуха +38, температура асфальта близка к нижнему порогу плавления, это мешает машинам стартовать уверено, для турбированных моторов жара - непосильное испытание. В таких суровых условиях прошел второй этап Соревнований по Дрэг Рейсингу 2010 года.

17 июля 2010 года на единственном специализированном треке в Казахстане (в аэропорту п. Боролдай) прошли соревновательные заезды на четверть мили. На этот раз все было спокойно и с участием минимального количества праздношатающихся зрителей. Второй этап традиционно стал проверочным рубежом для пилотов на серьезность их намерений.

Blog post image

Blog post image

Приехали самые стойкие и настроенные на победу гонщики. Естественно большинство из автомобильных «группировок». Член Mitsubishi Evo клуба Роберт ЛИ был огорчен малым представительством их клуба. «Не все успели как следует подготовиться к этапу, хотя Evolution – одна из тех машин, которые созданы для дрэга, - рассказывал Роберт, - с минимальными изменениями и финансовыми вливаниями с ней уже можно выходить на старт и тягаться с мускулистыми «американцами». А если взяться за нее по серьезному и доработать, к примеру, системы впуска/выпуска, то можно не боятся суперкаров!».

Blog post image

Blog post image


На пресс-конференции посвященной развитию автоспорта в Казахстане пилот четвертого класса Антон АФОНИН (на Mitsubishi Lancer Evolution X его чистое квалификационное время равно 12,641 с.) так же считает, что подготовленный болид уже гарантия успеха, который испортить может только сам пилот. Он поделился с журналистами секретами и тактиками пилотажа.

Репортаж целиком

Фоторепортаж

0
284
4