Старт! (10 секунд) Финиш! - 2 этап соревнований по дрэг рейсингу

tauport 2010 M07 20
789
4
0
0

  Трасса Boraldai Motorpex, сухо, температура воздуха +38, температура асфальта близка к нижнему порогу плавления, это мешает машинам стартовать уверено, для турбированных моторов жара - непосильное...

 

Трасса Boraldai Motorpex, сухо, температура воздуха +38, температура асфальта близка к нижнему порогу плавления, это мешает машинам стартовать уверено, для турбированных моторов жара - непосильное испытание. В таких суровых условиях прошел второй этап Соревнований по Дрэг Рейсингу 2010 года.
17 июля 2010 года на единственном специализированном треке в Казахстане (в аэропорту п. Боролдай) прошли соревновательные заезды на четверть мили. На этот раз все было спокойно и с участием минимального количества праздношатающихся зрителей. Второй этап традиционно стал проверочным рубежом для пилотов на серьезность их намерений.
Приехали самые стойкие и настроенные на победу гонщики. Естественно большинство из автомобильных «группировок». Член Mitsubishi Evo клуба Роберт ЛИ был огорчен малым представительством их клуба. «Не все успели как следует подготовиться к этапу, хотя Evolution – одна из тех машин, которые созданы для дрэга, - рассказывал Роберт, - с минимальными изменениями и финансовыми вливаниями с ней уже можно выходить на старт и тягаться с мускулистыми «американцами». А если взяться за нее по серьезному и доработать, к примеру, системы впуска/выпуска, то можно не боятся суперкаров!»
На пресс-конференции посвященной развитию автоспорта в Казахстане пилот четвертого класса Антон АФОНИН (на Mitsubishi Lancer Evolution X его чистое квалификационное время равно 12,641 с.) так же считает, что подготовленный болид уже гарантия успеха, который испортить может только сам пилот. Он поделился с журналистами секретами и тактиками пилотажа.

Трасса Boraldai Motorpex, сухо, температура воздуха +38, температура асфальта близка к нижнему порогу плавления, это мешает машинам стартовать уверено, для турбированных моторов жара - непосильное испытание. В таких суровых условиях прошел второй этап Соревнований по Дрэг Рейсингу 2010 года.

17 июля 2010 года на единственном специализированном треке в Казахстане (в аэропорту п. Боролдай) прошли соревновательные заезды на четверть мили. На этот раз все было спокойно и с участием минимального количества праздношатающихся зрителей. Второй этап традиционно стал проверочным рубежом для пилотов на серьезность их намерений.

 

Приехали самые стойкие и настроенные на победу гонщики. Естественно большинство из автомобильных «группировок». Член Mitsubishi Evo клуба Роберт ЛИ был огорчен малым представительством их клуба. «Не все успели как следует подготовиться к этапу, хотя Evolution – одна из тех машин, которые созданы для дрэга, - рассказывал Роберт, - с минимальными изменениями и финансовыми вливаниями с ней уже можно выходить на старт и тягаться с мускулистыми «американцами». А если взяться за нее по серьезному и доработать, к примеру, системы впуска/выпуска, то можно не боятся суперкаров!».


На пресс-конференции посвященной развитию автоспорта в Казахстане пилот четвертого класса Антон АФОНИН (на Mitsubishi Lancer Evolution X его чистое квалификационное время равно 12,641 с.) так же считает, что подготовленный болид уже гарантия успеха, который испортить может только сам пилот. Он поделился с журналистами секретами и тактиками пилотажа.

Репортаж целиком

Фоторепортаж

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Постараюсь завтра выложить свое видение этого мероприятия - оно возможно будет несколько отличаться от этой статьи :) а точнее - сильно будет отличаться....
0
я обожаю такие мероприятия...
0
а что так нерадостно?:)
0
мне нравится строгий стиль письма. Мне очень понравилась данная статья, тем не менее жду вашу.
Показать комментарии
Дальше