место в рейтинге
  • 205128
  • 2549
  • 279
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О культуре вождения

Начну с того, что у нас ее нет (я про культуру вождения в Южной столице). Думаю, это ни для кого не секрет...
Разговорилась с таксистом.. точнее с тем, кто меня подвозил до пункта назначения, потому что, как правило, настоящие таксисты преследуют иную цель - запихнуть в свою полуразвалившуюся машинку, с буквой Х в номере, как можно больше народу. А-ля маршрутное такси, местного разлива, им не до разговоров. Ну, да бог с ними, с таксистами, они деньги зарабатывают, я их понимаю.

Я хочу поговорить о тех, кто ездит на крутых иномарках, с кондиционерами и тонированными стеклами (их видимо правило снятия тонировки не коснулось), о тех, кто считает, что он и только он является Главным участником движения (это я про нашу доблестную Дорожную полицию), и о тех, у кого, простите в попе свербит (это я так ласково называю наших гонщиков). Про женщин за рулем, пока писать не буду:)) надо с мыслями собраться...
Так вот, возвращаюсь к водителю, который меня подвозил... во время дороги, говорили мы с ним о гаишниках, которые почти друг на друге стояли на днях по Калинина, о "культуре вождения", о буквах в номерах, о психах, а закончили всю эту словесную эпопею, грамотным Пиаром Казахстана (про Бората, конечно тоже вспомнили). Темы эти будут всегда актуальны!
Начну по-порядку.

Как вы думаете, кто у нас ездит на крутых иномарках? ну, понятно, в первую очередь, те, кто может себе их позволить (я уже давно смирилась с тем, что у нас в государстве, есть только две соц.прослойки - богатые и бедные:)). Уж не знаю, то ли деньги добавляют СТОЛЬКО важности водителям крутых тачек, то ли они изначально были такими. Но ведь недаром в народе говорят: деньги людей портят. Лично у меня создается такое впечатление, что для водителей супер-пупер навороченных машин, все остальные участники движения сплошная шелуха! Вот сидит он в своей Тайоте -джипе последней модели, как на троне, и смотрит сверху вниз, на всяких там Фольцвагенов-жуков-гольфов, я уже не говорю про Жигули. Смотрит так презрительно и в то же время снисходительно, мол куда тебе со мной тягаться, и несется со всей мочи на желтый свет, при этом сигналя - он же торопиться на ужин, ведь до ста килограмм чистого веса ему не достает каких-то 500 граммов. Ни о каких ремнях безопасности и речи быть не может! Зачем ремень, когда есть тонировка и кондиционер, а в мобильнике Имя, отчество СамогО начальника Дорожной Полиции?!)) КАК ездят эти товарищи, думаю рассказывать не надо, они же, как минимум боги!

Но радует, что среди такого огромного количества богов, есть нормальные и вполне адекватные водители, которых не испортили габариты их машины и сумма в бумажнике, они ездят по правилам, и почти не матерятся на тех, кто их подрезает:) Как говорится, из любого правила, найдется парочка приятных исключений!

Едем дальше!

В европейских странах (возьму за пример), блюстители порядка - это пример для подражания. И у нас такие были, в лице дяди Степы, помните? Там у них, дорожные полицейские, НЕ МЕШАЮТ, а способствуют дорожному потоку. У нас же, врубил сирену, подрезал, вылез на встречную полосу, пересек двойную сплошную, встал под знаком остановка запрещена, оштрафовал ни за что, и все это с таким видом, как-будто без его вот этих совершенно наглых действий мир рухнет. Почему-то в нашем постсоветском менталитете прочно укоренился образ: Человек с ксивой (не важно какой) - это БОГ (на голову выше тех, богов, которые ездят на крутых тачках;)). Они реально думают - если они работают в дорожной полиции, значит, имеют полное право нарушать все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения!!! Вот спрашивается с КОГО мне брать пример на дороге, а? с крутого дяди в крутой тачке, которому все по барабану, или с гаишников ,которым в принципе тоже многое по барабану?!
Хотя опять, ремарка - не все такие!!!

Вот еще одна категория водителей, которая заслуживает особого внимания: гонщики-лихачи и психи. (с вашего позволения, смешала всех воедино).
Среди лихачей, в основном представители золотой молодежи - папа на 18тилетие подарил новенькую Бэху спорткласса, и водительские права заодно прикупил.- На, сынок, катайся на здоровье! Только здоровьем здесь и "не пахнет"((( Молодые гонщики начинают лихачить по городу. Лошади под капотом требуют скорости и мощи, да и девчонки с универа любят мальчиков, с красивыми машинами! И вот этот неокрепший организм каждый божий день подвергает себя и других опасности...

А психи.. кто такие психи, думаю объяснять не стоит:)) неуравновешенные водители, которые чуть что, сразу начинают сигналить, орать в окно: "че, ползешь, как корова?", покрывать трехэтажным матом водителей с пресловутой буквой Х в номере, догонять, и подрезать, только что обогнавшего его Лексуса идр. Это те, кто в пробках создает аварийные ситуации, те, кто заставляет всех остальных так же нервничать.. потому что негативные эмоции, как цепная реакция!!!

А водители автобусов!!!! Это же вообще сплошная катастрофа! Мало того, что хозяева автобусных парков закупают уже списанный транспорт, так они еще и в целях экономии нанимают граждан чужих государств, которые за рулем автобуса как на коне по степи скачут! Я три раза, ТРИ раза попадала в аварию, когда ехала в автобусе!!!! (это было четыре года назад, с тех пор в Ате, я в автобус ни нагой). Для примера - в Кустанае, водители автобусов в любое время года ездят в рубашечке, галстуке, в кепке- полное обмундирование. И это не потому что машин там в пять раз меньше, это потому что сверху требуют и следят за имиджем автопарков. Рыба, как ни крути, гниет с головы!! И судя по состоянию алматинского общественного транспорта, головы уже все сгнили! (жестко звучит? зато истинная правда!)

Ребята, на второй день пребывания в Питере, я четко осознала, что в этом городе чего-то не хватает. Вот не хватает аж до дискомфорта. Ближе к вечеру я поняла, в чем причина: ТАМ ЕСТЬ КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ!!! и она на таком высоком уровне, что я умилялась каждому факту ее проявления!!! Машины останавливаются за несколько секунд , до того как загорится для нас зеленый, и за несколько метров от "зебры" . Если ты не успеваешь перейти дорогу на зеленый, ты можешь не бежать впопыхах озираясь по сторонам, там дождутся, когда ты дойдешь до конца и только потом поедут. Там нет суеты, там нет криков и оров, там НЕ СИГНАЛЯТ почем зря. Там слишком тихо на дорогах! И дело вовсе не в метро. В Питере тоже есть пробки, и даже стоя в пробках, водители продолжают уважать друг друга! В общем, я была приятно шокирована такой ситуацией на питерских дорогах!
Вернулась в Ату. За неделю ничего не изменилось. "Куда прешь, дура косая!??" . "Вот урод, вот че он делает,а? Щаз вылезу как намылю шею, мало не покажется!!!". Родные пенаты...

По официальным данным, в 2008 году в Алматы зарегистрировано более 523 тыс. автомобилей. "Существующая система магистральных улиц и городских дорог города Алматы резко отстает от роста интенсивности движения транспорта. К примеру, если в 1990 году в Алматы было зарегистрировано около 100 тыс. автомобилей, то в 2008 году более 523 тыс. Численность автотранспорта возросла в 5,2 раза при тех же параметрах дорог. Ежегодно это количество возрастает, - сообщил начальник управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков".

За два года эти данные явно изменились.
Ну, еще транзитом каждый день через Ату проходит 500тыщ автомобилей. Часть конечно, остается в городе. И кто мне скажет, что перебор с транспортом - есть отличный повод так отвратительно вести себя на дорогах, самолично тому тресну по лбу:))) 
Не будет у нас никакой культуры вождения, пока каждый будет думать только о себе, пока каждый как обезьянка, будет так же нарушать правила, как соседний водитель. Да его это дело! он ездит ТАК, а ты езди по правилам!!! И не буква в номере определяет качество вождения, а мозги, мозги и знание того, что в случае неверного маневра, лишь сотая доли секунды отделяет тебя от очень неприятных последствий! Не торопитесь жить, особенно на дороге! Не торопитесь! Иначе может быть слишком поздно...

Вот собственно, по всем вышеуказанным причинам, я до сих пор не имею личного автомобиля. Потому что я не могу перебороть свой страх. Мой организм яростно сопротивляется всему этому беспределу, что творится у нас на дорогах. И вот, что я хочу сказать, когда я закину свою фобию куда подальше, когда я все-таки сяду за руль, я не уподоблюсь основной массе, я дала себе слово! Если, каждый начнет думать, что он способен изменить этот мир к лучшему, глядишь через годик, у нас появится-таки культура... культура вождения. И иностранцы, которые сейчас едя с таксистом кричат в окно "Хелп ми", через год будут мирно беседовать с ним на ломанном русско-казахском А у себя на родине рассказывать, что Казахстан - это не то, что было в фильме Борат. Что и сервис у нас на высшем уровне, и туризм и люди все приветливы и адекватны!

Утопия? Думаю, нет! Главное, захотеть;)

Пы.Сы. Прошу заметить, никоим образом не стремилась в этом посте оскорбить чувства и достоинства. На личности не переходила. Судила по большинству. 
Всем слушателям Авторадио, я на дню раз двадцать желаю приятной и легкой дороги. И советую быть осторожными за рулем. Тот, кто читает этот пост, не исключение! Берегите себя!

19 июля 2010, 17:46
1461

Loading...

Комментарии

как быстро изменились питерские водители =)

пару лет назад был в Питере - несколько раз чуть не сбили на зебре (одной и той же - возле дома). Причем перед зеброй лежало 2 (!) лежачих полицейских.
Вот! вот яркий пример того, что за ДВА года может многое изменится! у нас надеюсь сроки будут меньше!))
может завидев симпотичную блондинку они останавливались и ехали медленнее)
скорее всего.. так как мудаки они и в африке мудаки =)
спасибо, не знаю всей ситуации на дорогах южной столицы, хотя недельку ездил там в прошлом году...может быть и так, Астана немного отстает, но с каждым годом ситуация на дорогах не лучше...
про Питер Я бы не идеализировал, так как сам недавно там побывал :)
я просто сравниваю ИХ и нашу культуру;) в сравнении Питер кажется почти идеальным))
ulan
0
0
хм, а мне нравится ездить по астане. мудаки - они везде. наверно это тема для отдельного поста
Ну не знаю как у вас, но я заметил такую тенденцию, что чем дороже машина, тем чаще она выпустить или пропустит в пробке например. Зачастую это конечно касается не ее владельца, а наемного водителя который ей управляет. Бывают и исключения, спорить не буду. Но как показывает опять же наблюдение, «водительское хамство» чаще проявляют молодые...
Fem
0
0
тож такое замечала... имхуеца мне что у водителей развалюх (в большинстве своем) комплекс + страшная обида на тех у кого машина хорошая... и справедливости ради стоит заметить... что не всем машины хорошие даряца... есть и те кто упорно пашут и грузят плечи кредитом...
у нас в Актобе тоже так)
remnew
0
0
Если сравнить Тараз и Алматы - то культура вождения, и отношения к пешеходам в Алматы выше, чем у нас... Простой пример: если я пропускаю женщину с ребенком, переходящую в неположенном месте - сзади насилуют сигналы - кто во что горазд... Да и пропустить другого водителя (со второстепенки, например) - у нас это такая редкость...
Fem
0
0
пропускать пеша в неположенном месте категорически нельзя! сзади идущий автомобиль понятия не имеет зачем вы остановились, он может подумать что вы загружаете или выгружаете пассажира (как Оля правильно написала некоторые наши водилы не считают нужным прижаца к обочине или хотя бы включить поворотник). следующий за вами автомобиль может пойти на обгон (и будет прав!!!)... и сбить не о чем не подозревающего и спокойно переходящего дорогу пеша... лично сие наблюдала.
remnew
0
0
ну во-первых я смотрю в зеркало заднего вида =))), а во-вторых, обгон через двойную сплошную с выездом на встречку - "категорически нельзя". Ситуация, описанная вами, да, имеет место быть, но, все-таки, надо думать и смотреть... есть три категории водителей: ездок, ездюк и (простите) пиздюк. последний - это понятно. ездюк - думает только за себя. а вот ездок думает на дороге за себя, за ездюка и за пиздюка...
все равно.
во-первых, бывает большее кол-во рядов чем один... так что через двойную сплошную и на встречку эт не обязательно...
во-вторых... ну хорошо зеркала, но ведь может быть и так, что ты глянул... нету... начал пропускать, а оказалось что есть... я лично так гаера на моцике в зеркале не увидила... тип в мертвой зоне был(((
запрещено, значит запрещено... я просто была лично свидетелем таких ситуаций аж 3 раза... правила для всех одинаковый... сказано что на зебре, нихай идут к зебре.
viktor
0
0
Был недавно в Москве - там пешеходы вообще НИКТО.У нас в Алматы всегда пропустят если ты переходишь по пешеходному переходу,есть конечно и исключения,но все же пешеходов уважают.А когда пешеходов уважают и сам в качестве оного стараешься побыстрей перейти улицу чтобы не задерживать лишний раз движение.В вот по поводу гайцов полностью согласен,их даже порой называют "пробмейкер".
71va
0
0
Тут прям заколдованный круг) Жил в питере 7-8 лет, и не скажу что там вадители лучше чем к примеру в Таразе (где я сейчас). Для этой темы есть поговорка "хорошо там, где нас нет". Своих "брёвен в глазах" хватает в каждом городе. Хотя конечно где-то и получше)
ankona
0
0
У меня почему-то противоположное мнение по поводу Питера, да и Москвы тоже. Около моей гостиницы была нарисована не просто зебра, но даже поставлен светофор... все равно не пропускали. А мои знакомые когда приезжают прямо радуются тому что у нас пропускают на зебре. Многие удивляются тому, что у нас почти все водители пристегиваются. Вот что делают штрафы с людьми. :)

Может все дело в туристическом восприятии города? Если бы ты прожила там столько же сколько и в Алматы мнение было бы другим...
Думаю, Анкона права.
Не знаю как отреагируют все, но переаттесация водителей очень необходима, и без всякого жополизства.
Нормальные водилы пройдут переатессацию с первого раза, остальные призадумаются.
Fem
0
0
переаттестация превратится в очередной побор с населения с целью собственного обогащения(((
я сказал - переатессация без всякого жополизства.
также как ЕНТ делают, так то же самое делайте и с переатессацией!
а что подрузамевается под жополизством??? взятка?
ну браза, хочу тебе сказать что в гаи есть миллион вариантов когда делай че хоч, знаешь - не знаешь, не заплатишь - не получишь.
remnew
0
0
а ты знаешь ПДД, %username%?
Я - частично. Но когда сдавал экзамены - из 40 вопросов допустил 2 ошибки всего.
Более того, если интересно - я никогда не учил ПДД специально для сдачи экзамена.
Да, у меня есть водительские права, но я не собираюсь ими пользоваться.
Я не хочу водить машину. Водить, конечно умею, но на уровне чайника.
какой город?
имхо, в совершенстве зная пдд, в ате сдать самостоятельно невозможно... или надо попасть в сытый период.
На права ты не сдашь, если инспектор того захочет. Практику завалишь. Достаточно прогнать тебя туда-обратно в районе барахолки. Один раз забудешь включить поворотник при перестроении - считай, не сдал.
А об общественном транспорте - я боюсь после 8 вечера в нем ездить... Потому что пьяный кондуктор - это еще полбеды, но ведь он же не один пьёт, правда? О_о
места знать надо безопасные.
ой, ребятыы... вижу тема родная почти для всех. Я неоднократно поднимала ее в радиоэфире. Рейтинги моей программы в такие дни трещали по швам)) По поводу Питера- друзья, НЕ ОН является красной линией в тексте, не ОН! Я просто привела его в качестве примера, так же как и Кустанай и западные страны! просто лично меня Питер встретил ТАК. И это вовсе не синдром туриста, потому как с нами были люди, которые Питер знают почти как свои 20 пальцев, и они тоже были приятно удивлены. Вся жизнь познается в сравнении, и вот на данном этапе совей жизни, я бы хотела ездить по Питеру, ну, или где-нибудь в Европе))) Москва-это дааа! Как говорит моя коллега, наше движение -рай земной, по сравнению с московским! Но, я говорю про НАС! может быть имеет смысл перенять опыт той страны, того города, где движение почти идеальное,а?! ане ждать когда рак на арарате свиснет?!
remnew
0
0
какой нафиг опыт, какой нафиг страны... каждый водитель просто должен действительно соблюдать культуру вождения, уметь уступать и умерить свои понты... ну и правила знать.. а то у нас половина "машину купил, права купил, ездить не купил".. мне, например, до сих удивителен менталитет некоторых водителей на иномарках, которые терпеть не могут, когда "Жигули" стартуют вперед со светофора, или умело обходят тупящего и потерявшегося в трех полосах "Лексуса"... по себе знаю = сразу начинаются догонялки, обгонялки и подрезалки... блин.. меня понесло... это действительно тема больная...
Fem
0
0
а у тебя жигуль? меня один раз жигуль сделал, я акуела)))
имхо, тупо пропускать и улыбаца всем тож нельзя... еще есть такое понятие как принцип, если какой-нить сцук лезит передо мной без поворотника... зажимает... мне пох, жигуль у него или майбах, я не пропущу... ибо сори, но я тож не лох чтобы все кому не лень мне ездить мешали...
а мы как-то поймали с другом мотор, попалась семерка потрепанная.. сидим на заднем, рассуждаем что это ведро с гайками уже 30 лет выпускают и оно такое же говно как и 30 лет назад.. у Водителя видимо джигит в жопе заиграл, решил доказать что машина "дерзкая".. он в прайм-тайм по Райымбека выдавил из семерки 120 кмч.. я почти готов был поверить в бога на всякий случай - не думал что живым доеду до места назначения =)
да, у меня "четверка".. любовно сделанная своими руками от и до... насчет пропускать: есть хорошее правило трех "Д" - Дай Дорогу Дураку...
Жигули Жигулям рознь... Если машину холить и лелеять то и Жигули вполне себе средство передвижения.. а если ушатывать, то и новый "Лексус" можно быстро превратить в ведро с гайками...
при чем тут обращение с машиной?
семерку начали выпускать почти 30 лет назад, и до сих выпускают по тем же самым устаревшим технологиям. Ни о какой безопасности, комфорте и экологичности даже не может идти и речи. Это допотопное ведро с гайками, которое купленные поцреоты от правительства насильно втюхивают населению (увеличивая пошлины на ввоз иномарок)
типичное послесовковое мнение... не буду с вами спорить, ибо эта тема уже такой боян холиварный.. каждый выбирает свое. нравится ездить на том б/у, которое в Европе или Японии выкинули на свалку, ибо там уже западло на таком ездить - ездите, и наслаждайтесь - это как носить джинсы Левайс, купленные в секонд-хэнде и понтить соответственно... а я предпочитаю ездить на эксклюзивном авто, которое выделяется из общей массы, которую провожают глазами и просят продать - и мне плевать, что в основе Жигули 1992 года выпуска 1980 года модели.. я сделал машину под себя, для себя, своими руками. Безопасность? На скорости свыше 80 км/ч никакие подушки не спасают от травм... Комфорт? В дефолте - да. Но если руки растут откуда надо - то поставить сиденья от Фольксвагена, электропакет и улучшить печку - это дело 2-3 выходных дней и пары сотен долларов. Про экологичность можете не рассказывать сказки - при наших сортах бензина любая автомашина не пройдет тест на СО и NO. Постоянно меняемые на иномарках лямбда-зонды - тому доказательство. А по поводу пошлин на ввоз иномарок - ну так посмотрите на политику России и Узбекистана в этом плане... Казахстан не исключение...
я тоже не буду спорить, только замечу что глупо считать напрасными 30 лет прогресса в разработках программируемого смятия и других способах защиты при столкновении, систем стабилизации на ненадежной дороге. Я уж умолчу про кондер, УДОБНЫЕ сиденья, стеклоподъемники в конце концов.
вы невнимательно читали мой пост =))

мы с вами говорим немного о разном.. я в данном случае говорю о Жигулях, которых по сути единицы - и все они доведены до ума самими владельцами, после чего они практически не уступают иномаркам того же класса. а вообще наивно хотеть супер-удобств от вечно нищего АвтоВАЗа с их зарплатами... хотя, в свое время советские заводы поставленную задачу - обеспечить людей народным автомобилем - выполнили. для сравнения можете взять тот же Трабант немецкий - в свое время он сильно уступал нашим "Победам". З.Ы. Я недавно покатался на новой Ладе 21111 - сказать что она чем-то уступает иномаркам - не сказал бы.. А цена в 11000 долларов (без таможенного союза) - найдите новую иномарку такой стоимости...
Соврал по модели.. Лада - Калина Универсал в общем..
Это уже стало классикой. Упоминать зарплаты рабочих в ответ на заявления о качестве автомобилей.
www.artlebedev.ru

А новая Лада Калина конечно хороша. За исключением того что ее красная цена 5000 долларов.
каждому свое.. =)) тема-то холиварная - можно до посинения кидаться друг в друга ИМХОшками - и все равно каждый останется при своем.
подержанная иномарка года эдак 2000 будет намного лучше новой лады калины..
блин там лимит по количеству вложенных ответов.

Вы хотите сказать что ведро с гайками, которое начинает сыпаться после полугода использования лучше например вот этого неубиваемого, проходимого и очень комфортного Ланкастера?
kolesa.kz
только не надо кривить душой...
вернемся к истокам... я не говорю про 70% убитых временем и владельцами Жигулей... Хотя посмотрите в каком состоянии - и ведь ездят! я не говорю, про 20% новых отечественных авто, которые отнюдь не сыпятся через полгода, опять же - если не "убивать" машину по принципу "а фигли, она ж новая". я говорю про 10% перебранных до последней гаечки машин, которые не чета конечно новым иномаркам, но уж точно конкуренты б\у. + эксклюзивность. вот у вас, лично, есть эксклюзивная машина? у меня - есть.
А мне кажется все дело в воспитании человека. Мудаки, как писали выше были, есть и будут, даже в Германии думаю найдется несколько дорожных психов. Пропустить пешехода на зебре раньше у нас было западло, а сейчас ПРАВИЛО. По поводу агашек на джипах и бишарашек на гольфах могу сказать следующее. На многих улицах Алматы есть несколько полос движения. Если не может твоя машинка ехать больше 80 км\ч, то едь ты по крайней правой полосе, для агашек есть левая, где можно обгонять. Сам несколько раз сталкивался с ситуацией, когда едешь, хотя бы по центру дороги, на аль-фараби и перед тобой какой-нибудь матиз, за рулем которого мужичек в очечках, ну как ему не посигналить и не пофарить, чтобы вправо прижался, он же реально мешает. Меня больше пугают на наших дорогах "шашечники", которые рыскают между машинами и подрезают всех без разбора. А вообще культура у нас на самом деле есть. Сам каждый день убеждаюсь, могут и пропустить и уступить.
remnew
0
0
культура есть.. но ее мало...
KATPAH
0
0
>>Человек с ксивой (не важно какой) - это БОГ
совковая власть и искоренение интелегенции, главная причина почему мы так живем. Скажите спасибо Товарищу Ленину

Не сказал бы что у нас так плохо с дорогами. Многие водители на крутых тачках пропускают, а вот сранные старые куетени - хрен пропустят. На счет ментов - давно не видел чтобы ездили по встречке - уже прошли те времена когда можно не переживая так ехать.
Все идет в лучшую сторону скажу Вам Я
infant
0
0
боян... столько уже было сказано про водителей наши, про водителей других стран и городов... смысл писать возмущенные посты? неужели вы думаете, что хоть кто-то из этих самых "неуравновешенных" их прочтет? а если и прочтет - вряд ли устыдится... говорить можно много - но толку от этого пока нет.
Видимо вы и относитесь к той категории людей, которых я называю -писимистами! не уподобляйтесь общей массе, и будет вам счастье! если каждый будет читать и думать, что ничего не изменить, так оно и будет. эх.. умерла во мне революционерша)))
Gami
0
0
Всегда смешно быдло видеть, как такие лохи раскручивают чужие ресурсы. Оленька, а не жалко пятьдесят авторских статей? Может пора и зарабатывать?
Я на другом зарабатываю))) а лохов везде достаточно!)) селя ви...
Gami
0
0
Ну да, а здесь благотворительностью занимаетесь! Промашка, блог то блондинки! Вероятно очень много зарабатываете, что потом подобные ресурсы за лимоны баксов отдают. Могу помочь открыть свой персональный блог. Селя что?
ви, ви она написала, вроде
как вижу, вы тут тоже непросто так))) я помогаю раскручивать ресурс, а вы себя. по поводу личного блога.. спасибо - буду иметь ввиду, что Вы и только Вы поможете мне на этом поприще;)
полностью и абсолютно согласен =)
Apsent
0
0
Извините Ольга, во многом не соглашусь с вами. Читая ваш отзыв, на "первых строчках" уже "стало попахивать" комплексом не полноценности, лицемерием и неопытности на дорогах с вашей стороны. Заметил так же, что вы приверженец общепринятого мнения, что малость расстраивает. Нужно иметь свое мнение, из своего личного опыта, а не строить мазайку из слухов. Излажу по подробнее. Насчет дорогих машин и богатых "дядей" все это было описанно с таким призрением и даже возможно с завистью, маленько с обидой и чуть чуть с насмешкой. Что нельзя было не заметить и возникает моментально вопрос.. Какое вам дело до их тонировки, их "корочки", как и на кого они смотрят, и сидит ли у них родственник в Акимате? Это их проблемы, почему это вас так задевает? :) Между прочим, откровенно говоря и положа руку на сердце, могу вас заверить, что данная категория водителей ездят относительно нормально и не подрезают других участников дорожного движения, пропуская других водителей со второстепенной дороги на главную, чего не скажешь о "занюханых жигули" или других недоразумений что катаются в нашим городе. Потому что, новые машины не сильно охото "насиловать", как и любую новую вещь, думаю в этом вы со мной согласитель. Так же хочу добавить что за рулем Тойоты последней модели обычно сидят мужчины в возросте, которые уже все повидали и "налетались" и "гонки" им устраивать не к чему. Раз уж вы их так окрестили "богами" с усмешкой, это явно говорит о том что у вас на этой почве комплексы и тараканы. Я к примеру считаю, что они такие же люди как и все, только с большем материальным достатком. Так же я не согласен с тем что вы, Ольга придерживаетесь правилам дорожного движения, никого не подрезаете, никаму не мешаете на дороге. Если вы вообще водите автомобиль, в чем я простите, сомневаюсь. Каждый человек сам для себя решает кем ему быть "шелухой" или "богом", как выразились. Так что винить кого-то тут бессмысленно. Мне очень понравилась ваша фраза "Вот собственно, по всем вышеуказанным причинам, я до сих пор не имею личного автомобиля. Потому что я не могу перебороть свой страх. Мой организм яростно сопротивляется всему этому беспределу, что творится у нас на дорогах." Дорогая Ольга! :) Открою вам страшную тайну, на самом деле, водить "у нас" в городе абсолютно не страшно, просто вы создали себе иллюзию "страшного хауса" у вас запущена сильная "программа" самовнушения. :) И вместо того что бы просто пойти и сесть за руль, вы напридумывали себе кучу "всякой бяки" что не дает вам сделать это. :) Мир такой каким вы его видите, если вы думаете что он серый и угрюмый то таким он и будет, а если решить что он солнечный и жизнерадостный то будет он таковым. Так же и на дороге, если вы будите думать что все вокруг "казлы, гады, шумахеры и психи" то такие вам и будут попадаться, ну а если относиться к этому проще, то можно ездить в свое удавольствие, уважать других участников движения и ездить без аварий. Так как в ДТП, в 85 процентов случаев, виноваты оба водителя, кто то больше кто то меньше :) В остальном я с вами полностью согласен! Прошу меня извенить за столь длинный и резкий комментарий на ваш отзыв, не хотел ни кого обидеть. =)
Спасибо Вам "за столь длинный и резкий комментарий";) И если этот пост позволяет вам судить обо мне как о человеке страдающим комлексом неполноценности, ради бога, ваше право;) Переубеждать не собираюсь! Удачи Вам на дорогах и адекватных людей в придачу на жизненном пути... а то они такая редкость нынче;)
Apsent
0
0
Ну вот, опошлили все мои старания)))
Хех... и не думала даже!:)
А статья про "женщин водителей" уже вышла в свет? :)
теперь я боюсь ее вообще писать.. вдруг вы меня назовете Феминисткой заядлой?:)))
Что вы, я ведь не монстр :)
У вас есть стиль, вас интересно читать, но нет опыта в этой теме, но это нечего..я все же надеюсь что вы сядите за руль, и поймете меня однажды :) Я вовсе не критик :)
Я вижу, что вы не монстр!;) но вы допускаете очень грубую ошибку комментируя посты, вы переходите на личности... поэтому вы вовсе не критик;)
Насчет перехода на личности, вы правы, насчет культуры на дорогах, не совсем. Зато пишите интересно, это подкупило :)
Вот только вчера ехал и лицезрел картинку джип с номером 001PR охлаждался в тени автобусной остановки. И это не Питер-Астана-Алматы это Кызылорда, тут берут, брали и будут брать, соответственно как ездили так и будут ездить. А ещё умудряются поставить знак пешеходки только с одной стороны дороги. Ехать по двойной сплошной и ловить на радар. Придумать новое правило и попытаться втюхать, как будто его только приняли. А если говорить о ремнях, телефонах, тонировке и отсутствующем заднем номере. То у нас это показатель статуса. А ещё показатель когда кто нибудь из сотрудников органов несётся на обед и похер ему школа с лежачими полицейскими и знак сорок и светофор.
В той же Астане - переходила дорогу в неположенном месте и оба раза меня пропустили (причем я стояла и мялась "успею-не успею", а водитель остановился и жестом показал - "иди". так же как москвичей испортил квартирный вопрос, алматинцев испортил вопрос пробок и хамства на дорогах.
Естественно любой трезвомыслящий водитель остановиться даже если пешеход переходит в неположенном месте, потому что если он вас собьет покалечит и себе и вам жизнь, конечно если у него нет больших денег и связей чтобы ВСЕ ЗАМЯТЬ!!! Ведь пешеход думает, что он всегда прав и переходит где попало и вздумается, и водитель всегда думает что он прав, сигналя пожилой бабушке еле идущей по пешеходке. Порой страдает водитель(сам как-то сидел за рулем), не знаешь что от пешехода ждать выскочит или выпрыгнет резко, торопится видите ли он, а ты потом страдай из-за этого ИДИОТА всю жизнь
MrTims
0
0
Про Питер- не соглашусь. Несколько раз, при попытке перейти дорогу по "зебре" приходилось отскакивать от какой-нибудь девятки, которая сигналила, мигала фарами и ездок в ней всячески пытался дать понять, как я неправ, что не пропускаю такого крутого перца, как он...
Про ЖолПол - согласен полностью! Особенно бесит, когда они летят с включенной мигалкой, паркуются прямо на переходе или во втором ряду и идут ЖРАТЬ (именно так!) в какую-нибудь забегаловку
Тема очень интересная, вопрос конечно риторический: кто в этом виноват?! Думаю уже нет смысла разбираться, необходимо решать проблему. На счет пробок в Ате, думаю, если наш местный акимат и особенно акима хорошенько расшевелить все вопросы можно решить, тот же самый Тасмагамбетов(я не политик и не занимаюсь рекламой) в свое время начал решать эту проблема, строить развязки и т.п, и у него это не плохо получалось ведь не зря его акимом Астаны назначали. Думаю, вопрос с пробкой на дороге должен скоро облегчиться в том плане, что скоро должны метро достроить и запустить, думаю, все алмаатинцы ждут не дождуться этого события, так как общественного транспорта будет по меньше и перемещаться будет быстрее и дешевле (по сравнению с такси). На счет культуры вождения - ее действительно нет, пару лет назад приезжала подруга из Москвы, так она была просто в шоке! Ведь у них какие пробки на дорогах, а водители себя так не ведут, всею дорогу материлась, даже немного нервничала, а мы на все происходящее смотрели привыкшими глазами:)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 21630
  • 63
Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Концерт Рианны всё-таки состоится летом в рамках культурно-зрелищных и спортивных мероприятий ЭКСПО-2017. Рианна крута, с этим никто не спорит. Но соберёт ли «Астана Арена» 30 тысяч зрителей при...
openqazaqstan
вчера / 14:29
  • 16784
  • 15
КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

Украл в супермаркете — отправился в полицию. Украл фотографию — выиграл новенький iPhone 7 от КТЖ. Вот такая нехитрая получается история. Огромное спасибо Тамерлану Жумабекову, который обратил моё...
andche
сегодня / 0:06
  • 7229
  • 16
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5232
  • 0
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 4972
  • 41
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 5023
  • 34
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 3971
  • 14
Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Когда уже люди смогут самоутверждаться за счет своего интеллекта, энергии, познаний и настоящей красоты, а не за счет авторитетного вида и не менее авторитетного дяди?
Bookenova_smartass
28 марта 2017 / 18:28
  • 3747
  • 89
Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Я не "Свидетель Иеговы". Мне приходилось защищать в судах и кришнаитов и коммунистов, хотя я и не разделяю их убеждений. Я защищаю свободу совести. Сегодня "Свидетели Иеговы", завтра,- каждый из вас.
nasreddin
25 марта 2017 / 17:18
  • 4149
  • 49