Keep Talking and Nobody Explodes - Нежно обнимая бомбу.

RominVanBuren 2015 M10 18
3810
1
12
0

Keep Talking and Nobody Explodes - Нежно обнимая бомбу. Бомба тикает, на таймере осталось несколько секунд, напарник паникует, свет мигает, руки трясутся.

Доброго времени суток. За что любить инди-игры? Да ходя бы за то, что иногда они даруют экспиренс, который и не снился популярным играм. Именитые разработчики боятся идти на рискованные эксперименты, поэтому зачастую в новых играх только подтягивают графику, добавляют пару геймплейных фишек, которые мы и так видели в других играх, ну может еще открытый мир и крафт. С инди-индустрией все иначе, они могут позволить себе нечто безумное, и безумное настолько, что оторваться невозможно. И наш сегодняшний сабж как раз из таких. Знакомьтесь: Keep Talking and Nobody Explodes!

Суть игры - обезвредить бомбу. И если мы говорим о каком-нибудь Counter Strike, то это кажется весьма простым занятием. Но у нас тут не мультиплеерный шутер в конце концов. Бомба - это именно бомба. У нее есть таймер, она пикает, тикает, содержит в себе всяческие подводные камни и расхренебенивает все вокруг себя, если к ней неправильно прикоснуться.

Но самым интересным аспектом игры, является тот факт, что игрок, который обезвреживает бомбу, никогда не знает, какой провод резать и какую кнопку жать. Ну вот и что делать? Неужели придется наугад дергать все провода и надеяться, что тебя не порвет на ровные дольки? Нет! Для этого у вас должен быть друг, которому достанется весьма интересная роль. Он - это ваш напарник, который отсиживает задницу в безопасном месте и штудирует мануал по обезвреживанию бомбы.

Выглядит мануал вот так.

И вот теперь мы получаем полную картину происходящего. Сапер внимательно смотрит на бомбу, изучает ее со всех сторон, и описывает ее вид напарнику. Например: "Джонни, твою мать, тут шесть проводов, два красных, два синих остальные черные, я не хочу умирать, Джонни!". Джонни же, в свою очередь, листает мануал, находит раздел с проводами и пытается подобрать подходящее под описание решение проблемы.

И это лишь один пример из множества. К тому же игра порой подкидывает неожиданности, в виде мигающего света, орущего будильника и сирены. Из-за чего описывать бомбу становится труднее. Но, эй, ты ж профессионал, соберись!

А так же на бомбе появляются новые модули, которые могут загнать вас в ступор, типа перепутанных проводов, странных символов, ну и внезапная азбука морзе, которую хорошо должны знать оба игрока. На этой бомбе мы с другом и застряли.

Казалось бы, что задумка проста и исполнить ее не сложно. Но почему-то получили мы подобную игру только сейчас. Но я все равно безмерно рад. К тому же поддерживается система Oculus Rift с которой становится куда интереснее.

А на этом у меня все, всем адекватных напарников и поменьше взрывов!

Оцените пост

10

Комментарии

0
еще не встречал действительно годную индиигру.
Показать комментарии
Дальше