Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:37, 28 июня 2010

F1: Гран-при Европы - прекрасная Валенсия

Прошедшее Гран-при Европы в Валенсии полностью опровергло утверждение, что гонки на городской трассе в этом испанском городе не могут быть интересными. К сожалению, помимо красивой борьбы и обгонов, гонка была несколько омрачена серьезной аварией Марка Уэббера и спорными решениями стюардов.
Впервые за три гонки на этой трассе в борьбу вмешалась машина безопасности, внеся некий беспорядок в течение гран-при, отчего заезд развивался совершенно нелинейно. После гонки девять гонщиков подверглись наказанию. К их итоговому результату было добавлено 5 секунд за то, что они не сбросили скорость во время нахождения на трассе машины безопасности.
Единственным, кого в наименьшей степени коснулись все события на трассе, был Себастьян Феттель. Во многом это и позволило ему подняться на верхнюю ступеньку подиума. Он стартовал с поула, успел проехать мимо боксов в момент выезда машины безопасности и, благодаря этому, не потерял лидерство. Причиной проблем у всех других пилотов стала авария его напарника - Марка Уэббера.
После неудачного старта и незапланированного пит–стопа он прорывался из глубин пелетона. Во время самого серьезного торможения по ходу трассы, при атаке на Ковалайнена, Уэббер своим передним колесом налетел на заднее колесо Лотуса финна. Дальше за них все сделали законы физики - болид Уэббера, взмыв в воздух, перевернулся там и приземлился на верхнюю дугу безопасности. После чего совершил еще переворот и, встав на колеса, улетел в зону безопасности. К счастью Марк не пострадал во время инцидента и самостоятельно покинул разбитый болид.

Blog post imageПрошедшее Гран-при Европы в Валенсии полностью опровергло утверждение, что гонки на городской трассе в этом испанском городе не могут быть интересными. К сожалению, помимо красивой борьбы и обгонов, гонка была несколько омрачена серьезной аварией Марка Уэббера и спорными решениями стюардов.

Впервые за три гонки на этой трассе в борьбу вмешалась машина безопасности, внеся некий беспорядок в течение гран-при, отчего заезд развивался совершенно нелинейно. После гонки девять гонщиков подверглись наказанию. К их итоговому результату было добавлено 5 секунд за то, что они не сбросили скорость во время нахождения на трассе машины безопасности.

Blog post image

Единственным, кого в наименьшей степени коснулись все события на трассе, был Себастьян Феттель. Во многом это и позволило ему подняться на верхнюю ступеньку подиума. Он стартовал с поула, успел проехать мимо боксов в момент выезда машины безопасности и, благодаря этому, не потерял лидерство. Причиной проблем у всех других пилотов стала авария его напарника - Марка Уэббера.

Blog post image

После неудачного старта и незапланированного пит–стопа он прорывался из глубин пелетона. Во время самого серьезного торможения по ходу трассы, при атаке на Ковалайнена, Уэббер своим передним колесом налетел на заднее колесо Лотуса финна. Дальше за них все сделали законы физики - болид Уэббера, взмыв в воздух, перевернулся там и приземлился на верхнюю дугу безопасности. После чего совершил еще переворот и, встав на колеса, улетел в зону безопасности. К счастью Марк не пострадал во время инцидента и самостоятельно покинул разбитый болид.

Репортаж целиком

Фоторепортаж - офф. сайт Ф1

0
279
2