Если Вы наконец решили присоединиться к социальным сетям для продвижения своего бизнеса, вам необходимо выработать SMM-стратегию, а для этого – ответить на ряд вопросов:
Кто ваша целевая аудитория?
С помощью продвижения в социальных сетях можно решить следующие основные задачи:
Повышение узнаваемости бренда;
Повышение лояльности к бренду;
Рост авторитетности бренда;
Расширение целевой аудитории;
Увеличение объема знаний о продукте;
Донесение информации о продукте до целевой аудитории;
Лидогенерация (процесс сбора контактной информации людей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги);
Привлечение новых клиентов;
Стимулирование продаж;
Построение долгосрочных отношений с существующими потребителями;
Привлечение трафика на сайт или блог;
Мониторинг отзывов клиентов о продукции и услугах компании;
Управление репутацией в социальных сетях, работа с негативом (получение обратной связи и формирование положительного имиджа бренда путем воздействия на общественное мнение);
Проведение маркетинговых исследований;
Снижение стоимости поддержки (Call-center);
Поиск сотрудников.
А для чего вы используете социальные медиа и как они вам помогают?
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Всем удачного дня!
Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама