Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:54, 21 июня 2010

Что интересного можно послушать директору?

9 июня 2010г. Был проведён интернет-семинар "Мотивация и управление персоналом", его вел специалист по управлению, учредитель ЦТК (город Москва) Вадим Викторович Мальчиков. Участники состоявшегося интернет-семинара собрались из многочисленных организаций по России. Тема оказалась до такой степени важной, что управленцы записывались на мероприятие аж после уже прошедшего часа 2-х часового вебинара — когда к тому моменту запись была закрыта. Тема мотивации труда персонала не случайно выбрана, как тема вебинара. Если рынок пересыщен консультирующими фирмами, конкуренция очень высокая, жизненно важно не придумывать какие бы то ни было хитроумные уловки или рекламные акции, а предлагать определённые и упорядоченные шаги создания системы мотивации персонала. Именно отработанная стратегия управления персоналом организации поможет управленцам подыскать требуемых работников, именно правильно организованная служба управления персоналом в организации способна сохранить самых лучших. И всё дело совсем не в безупречных манерах и хорошем виде соискателей. Вопрос заключается здесь как раз в знании стратегии управления персоналом — каким образом сформировать взаимопонимание с персоналом, как действительно распознать, которые стремления привели его в эту компанию и каким образом затем донести до всех работников задачи этой организации. На семинаре «Мотивация и управление персоналом» руководители, директора и учредители выслушали и систему мотивации, и несколько реально применимых в своей работе методов управления персоналом. Задача основывалась на том, чтобы дать высшим постам осознание принципов, которые лежат в основе управления и мотивации персонала и ведут к увеличению полезности сотрудников и росту оборота компании. Дать слушателям понимание того, каким способом создавать и поддерживать корпоративный дух организаци, и каким образом корпоративный дух оказывает воздействие на развитие компании. Искоренить у участников, насколько это вохможно, трудности, связанные с управлением персоналом, и заполнить пробелы в понимании вышеописанных процессов требуемыми знаниями. По окончании мероприятия был организован опрос; по результатам ответов можно смело утверждать, что поставленные цели были дстигнуты.

0
242
1