Mercedes-Benz объявил о смене слогана

Наиль Маканев 2010 M06 20
744
1
0
0

Mercedes-Benz, принадлежащий концерну Daimler, объявил о смене слогана и запуске глобальной маркетинговой стратегии «The best or nothing». Слоган «The best or nothing» сменил тэглайн «Unlike Any...

Mercedes-Benz, принадлежащий концерну Daimler, объявил о смене слогана и запуске глобальной маркетинговой стратегии «The best or nothing».

Слоган «The best or nothing» сменил тэглайн «Unlike Any Other». Также в рекламных кампаниях Mercedes-Benz прошлых лет упоминались слоганы «Mercedes-Benz. The Future of the Automobile» и «Engineered to move the human spirit».

По словам Иоахима Шмитца, затраты на новую кампанию составят 2% от годового дохода концерна. На телевизионную рекламу заложено 40%, на рекламу в печатных изданиях 45%, на рекламу в интернете заложено 15% от общего рекламного бюджета.

Оцените пост

0