Не успели мы нарадоваться красотам станций «Москва» и «Сайран», как нам уже обещают станцию на пересечении Абая-Момышулы – «Достык», и еще одну у входа в парк Family - станцию «Сары-Арка».
Строительство первой станции уже в самом разгаре: строители вырыли котлован и прокладывают инженерные коммуникации.
После того, как в этом году начали работать новые станции «Москва» и «Сайран», ежедневный пассажиропоток увечился до 40 тысяч человек.
Напомним, что метро в Алматы торжественно открылось для жителей и гостей Южной столицы 1 декабря 2011 года. Тогда стали доступны станции «Райымбек батыр», «Жибек жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконыр» и «Драмтеатр им. Ауэзова» и «Алатау».
18 апреля 2015 года были открыты станции «Сайран» и «Москва», благодаря чему протяженность метро стала больше на 2,74 км.
Меня как жителя Алматы в метрополитене радует скорость перевозки пассажиров и то, что в нем постоянно проводят различные культурные мероприятия.
К примеру, были проведены такие флешмобы как «Обними маму» и просто танцевальный флешмоб.
К 70-летию Великой Победы в метрополитене прошел концерт.
К тому же часто алматинская подземка становится основным местом для проведения выставок: «Мастера идут к людям», «Моя Родина - Казахстан», «Эхо прошедшей войны».
В Нью-Йорке, Москве и других мегаполисах мира метро – это место, в котором люди постоянно куда-то спешат и норовят побыстрее его покинуть. Радует, что у нас оно становится своего рода достопримечательностью и культурным центром.