Полигон идей для КТ, или кто стал победителем нашего конкурса?

Askar Yesserkegenov 2010 M06 16
3877
62
0
0

В жизни и работе мы так или иначе применяем тактику "мозгового штурма" – от выбора оригинального подарка для своей половинки или старых друзей до внедрения новой концепции или стратегии в компании...

В жизни и работе мы так или иначе применяем тактику "мозгового штурма" – от выбора оригинального подарка для своей половинки или старых друзей до внедрения новой концепции или стратегии в компании. Кто-то сторонник таких методик, кто-то настроен скептично. Я, как вы помните, начал свой блог именно с предложения поучаствовать в Генерации Идей для улучшения "Казахтелекома". И мы не побоялись пойти за конструктивным идеями "в народ". Так вот.....

В своем первом посте я задал простые, но животрепещущие, как для клиентов, так и для топ-менеджмента вопросы: "Как изменить «Казахтелеком»?! Чего не хватает крупному игроку рынка, чтобы выйти на новый качественный уровень? Какие процессы нужно оптимизировать, а какие форсировать? На каких услугах сконцентрировать свое внимание и как компании позиционировать себя на рынке?"

Ко мне на блог на Ювижн, "в личку" и на соответствующей "ветке" на ЦТ поступило больше 150 предложений от более 80 пользователей. Разные идеи – от сиюминутных и важных решений до концептуальных предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, повышению уровня безопасности услуги «Megaline» и постпродажного обслуживания.

Признаюсь честно, для меня такой опыт получения "фидбэка" был очень полезным  новым. Слежение за комментариями, разговор "на равных" или, наоборот, с "перегибанием палки", с "обиженными жизнью"– все это было, есть и будет при использовании "мозгового штурма" в Сети.

В качестве стимула за 10 лучших идей «Как изменить «Казахтелеком» к лучшему?» мы подарим 10 сертификатов на бесплатное годовое пользование услугой «Megaline», а также 5 авторам лучших идей - интернет-планшет фирмы Apple – iPad.

Награждение Генераторов идей мы проведем 19 июня 2010 года в демонстрационном зале услуг iD Center в Алматы.

Но конкурс, как говорится, not only for fun и мы понимаем, что не ради призов многие участвовали и отписывали свои предложения. А ради реализации конструктивных предложений в реальность. Поэтому за неравнодушие – Большое спасибо всем! Победителей выбирали коллегиально, комиссией, состоящей из ключевых сотрудников КТ.

Каждое предложение требует времени для реализации и многие предложения, озвученные Вами, внедряются или внедрены, но не до конца на данный момент. Особенно в части внедрения тикетной системы обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг в компании шла и идет активная работа в данном направлении.

Озвучу список "счастливчиков" по никам – NULL, edhemych, remnew, Vicpo, TheCWкаждый из них получит годовую бесплатную подписку на "Megaline" (или iD Net) и iPad;  Ната_ША, OSPR, ftw, Interceptor, Партизан – каждый из них тоже выиграл годовую подписку на "Megaline" (или iD Net)

Итак, поехали. Кратко о каждом предложении. (Сокращу также и некоторые предложения для удобства)

  1. 1. NULL

"Спасибо за возможность высказаться, всегда приятно когда руководители подобных организаций "ходят в народ".
...Вам нужно позиционировать себя как не просто тех, кто качает деньги из бездонного колодца и придумывает пути зарабатывания еще больше денег. Начните несколько проектов по корпоративной социальной ответственности:
- Учредите собственную стипендию для 3 человек ежегодно, которых вы будете отправлять на обучение по нужным Казахстану телеком-специальностям. Стипендии для тех, у кого, может, нечего отдать под залог "Болашаку". Они приедут и будут вашей ходячей рекламой. Не той рекламой, которая заставляет людей нести вам деньги, а той, что заставляет их делать это с улыбкой на лице, потому что вы не просто "кровопийцы", вы делаете вклад в общество.
- Сделайте свое руководство и менеджеров старшего звена более открытым. Создайте базу ваших экспертов, опишите их компетенцию и представьте ее журналистам. Много ли у нас в стране экспертов по высоким технологиям? А много ли из них открыты для общения? А если под каждым вторым комментарием на тему айти будет стоять подпись Вася Пупкин, главный такой-то такого-то отдела, то общественное мнение будет на вашей стороне. Потому что согласно этому мнению каждый второй дельный эксперт в айти работает в КТ.
- Обучайте журналистов. У нас ведь нет журналистов - специалистов в этой сфере. Соберите желающих, взрастите, научите, а спрос на них во всех деловых изданиях страны будет бешеный. Они разойдутся по изданиям - и вот, у вас уже есть свой собственный пул: лояльный и адекватный при этом.
- Инициируйте собственные сервисы. Между строк читается: Мегалайн не просто провайдер, мегалайн помогает жить. Разработайте свою платформу, на которой можно будет покупать билеты в кино и на самолет или поезд онлайн, регистрироваться. Чем больше будет сервисов в казинете, тем больше людей уже не смогут оставаться оффлайн.
- Растите своих клиентов и заметьте лояльных клиентов с детсада, как это делает Макдональдс со свои хэппи милом. Переводите школы и вузы на систему подобно БЛЭКБОАРД, что действует во многих странах. Сканы научных публикаций, оценки, рейтинг за все четверти (семестры) - все онлайн. Понятно, что подсядут на это только крупные города, но так ведь все и начинается. А для общественности - вы станете реформаторы, теми, кто на шаг впереди времени, как и подабает быть тем, кто работает с высокими технологиями".

Очень интересный взгляд пиарщика. Свежий, с международным акцентом. Спасибо за мнение по построению коммуникативной политики. Особенно актуально про экспертную точку зрения (хотя в СМИ как раз таки у нас всегда выступают специалисты  по направлению, а не только глава компании). Более интересной считаем идею о лояльности "с пеленок". В общем, концептуальный подход, обязательно используем.

  1. 2. edhemych

Здравствуйте, Аскар!

Как (вынужденный:) клиент Казахтелекома (КТ) ............. (указано место работы), делюсь рекомендациями по улучшению сервиса:
1. Система по обработке жалоб:

Нигде (в Казтелекоме) не встречал предложения оставить свое мнение о сервисе или пожаловаться на что-либо (кроме престраннейшего сервиса голосовых сообщений на 160 - один раз воспользовался, безрезультатно).

Суть системы обработки жалоб (Complaint Management, ili Complaint Monitoring System) заключается в том, как клиент может зарегистрировать жалобу, например: по телефону ч-з оператора Колл-центра, в Центре обслуживания, на веб-сайте, отправить жалобу по емайлу, через мастера ремонта/настройки, и т.д. В регламенте прописать сроки разрешения жалобы, что обязательно должно коммуницироваться клиенту, то как клиент хочет получить ответ (письменно, емайл, по телефону), сроки эскалации (turn around time) жалобы (если ответственное лицо не решает жалобу в течение напр. 3 дней, жалоба эскалируется до его начальника).
Обязательно, проводить тренинги и постоянно доносить до всех сотрудников, что Система Жалоб, не повод их наказать, а возможность улучшить сервис и имидж КТ! Опыт показывает что на это уходит от 3 до 6 месяцев (но это в инбанке!).

Такая система легко ложится на Лотус Нотс. В Системе прописываются все департаменты и жалоба отправляется по назначению (ИТ, разработка продуктов, сбор задолженностей, подключение, и т.д.), жалоба всегда поступает как исполнителям, так и начальству. Топ-менеджмент также может быть подключен к системе для мониторинга природы жалоб, сроков разрешения, статистики повторения и предупреждения ситуаций в будущем и т.д.

В эту же систему включаются и благодарственные письма и рекомендации.

Тикетная система обслуживания – это действительно, назревший вопрос для клиентов компании. Мы активно работаем в этом направлении.

Но систему оценки обслуживания мы  уже внедрили и внедряем, с дружеским интерфейсом - возможностью выбрать "смайл" – грустный или веселый и он-лайн реагированием начальника пунктах сервиса, который обязан выйти в зал и выяснить проблему и поинтересоваться, почему клиент остался недовольным. (Кто был в Пекине, первым делом обращают на аналогичную систему, установленную перед строгим китайским пограничником:)

2. Для мотивации Фронт Офиса также рекомендую опробовать внедрения конкурса "Лучший абонентский отдел месяца", сюда войдет и кол-во обслуженных клиентов, и время обслуживания одного клиента (статистика эл.очереди) и кол-во жалоб (чем больше, тем больше баллов), кол-во проданных продуктов, и т.д. В качестве приза, бюджетные варианты: диплом на стену, подарочные сертификаты (косметика, электроника), ужин для всего филиала, премия.

3. Для повышения сервиса и сокращения времени обслуживания, рекомендую ввести позицию Meeter-Greeter (продвинутый уровень Ресепшиониста). Обязанности Гритера встретить клиента, узнать зачем он пришел, и направить либо к менеджеру, либо помочь на месте. Ресепшн на Ауэзова в Астане только подсказывает куда пройти (не Кенесары ее вообще нет, пользоваться терминалом помогает охранник!), хотя она может узнать что ему надо, уже дать нужное заявление помочь заполнить, сократив тем самым и время ожидания клиента и время обслуживания менеджером.
2 – 3 - Точно внедрим!

Мне конечно хотелось бы получить Айпад, но у меня другая просьба к Вам.
Здесь следовала просьба о благотворительности, по просьба тов. Инкогнито убрали из поста((((

С уважением.................. тов. Инкогнито

Помогать всем детдомам и домам реабилитации мы не можем, но при рациональном подходе это реально. Кстати, в сентябре прошлого года компания обеспечила компьютерной техникой два класса в государственных учреждениях - «Специальной организации образования для детей с девиантным поведением» и «Центре адаптации выпускников социальных учреждений г.Алматы «Дом юношества – Жастар үйі». Мы надеемся оказать поддержку вашей инициативе и поддержать ее!

3.Remnew

1. Тикетная система работы с пользователями - либо из личного кабинета, хотя признаюсь честно за все эти годы не воспользовался им ни разу, либо с официального вашего сайта. Мне намного проще оставить тикет на проверку порта например с работы, когда интернета дома нет (бывает такое, хоть и редко), а так приходится присутствовать дома, для переговоров с саппортом и объяснения проблемы по телефону, перезагрузки модема и т.п. Да и другие вопросы, связанные, например с оплатой или еще с чем-то проще ИМХО по тикетной системе отрабатывать. По меньшей мере пользователю видно состояние его запроса.

В "умной" тикетной системе однозначно потребность есть.

2. Не "хотелка" - скорее жалоба - когда по какой-то причине отсутствует интернет (лично у меня был случай, когда в распредшкаф района попала вода, и пока определили причину, пока устранили - 5 или 6 дней интернета не было - уж простите за простоту изложения =))) - не было подключения к порту Мегалайна с моей стороны) - так вот за эти дни перерасчет не был произведен. Пожелание - прозрачный механизм начисления оплаты за услуги в том же личном кабинете и обязательный перерасчет за отсутствие предоставления услуги.

Действительно, важное и стоящее предложение

4.Уже говорилось выше - повторюсь - единый личный кабинет для получения детализации переговоров, потребления трафика, другим услугам + возможность оплаты через вебмани и интернет-банкинг. Заядлым интернет-гикам и домоседам придется по вкусу такая "приправа", да и просто активным клиентам будет полезно.

Согласны. И уже начинаем внедрять сервис Единого личного кабинета услуг.

4. По защите аккаунтов - пока единственной действенной мерой из предлагаемых является привязка к MAC-адресу, которая по сути достаточно сложна и непонятна для простых пользователей. Как насчет введения функции оповещения по смс при подключении с другого номера телефона? Не совсем думаю точно выразился с технической стороны, но суть надеюсь понятна.

Полезный сервис будет. Продумываем реализацию.

5. Более активная политика КТ в области саморекламы и защиты своего достоинства. Конкурсы для школьников и студентов, да и уже состоявшихся специалистов, дистанционные образовательные проекты, выездные семинары по городам - это как мне кажется поднимет имидж и конкурентоспособность компании, возможно - введение в практику работы проведения вебинаров по техническим вопросам или маркетингу по телекоммуникациям. Плюс официальные и масштабные ответы на подрыв имиджа со стороны явно оппозиционных движений - касательно тех же блокировок ЖЖ и блогспота, или той же акции от 1 апреля с подачей заявлений на КТ в суд от активистов "Казнет Фридом" (интересно - реально подали заявления и чем все закончилось?) - суть в том, чтобы у населения и пользователей реально складывался положительный имидж компании, а не впечатление что КТ - монополист и деваться некуда. Заведите блог, твиттер в конце концов... Это только плюс к имиджу руководства компании будет.

Тут больше всего импонирует акцент на образование и использование новых инструментов общения. Уже, как видите, твиттерить начали))

6. Система скидок. Понятно что больной вопрос в плане финансов - но ИМХО должна быть постоянно действующая система скидок, как вариант - накопительный бонус, т.е. например, при своевременной оплате услуг в течении 3 месяцев клиент получает 3 дня тарифа "Турбо", в течении 6 месяцев - неделю, ну и т.п. Маркетологи придумают лучше меня, но система скидок должна быть. А у вас периодические акции на подключение и то не всегда. Не совсем гуд с моей точки зрения даже как потребителя.

Будем думать над накопительными бонусом и своевременной оплатой!

 

4.Vicpo

Добрый день!

Меня зовут Виктор, я представляю сервис мгновенных сообщений XMPP.kz (может слышали :) )
По поводу идей у меня их несколько и вертятся они уже давно, но не знал кому сообщить. Они касаются не только мегалайна.

Относительно мегалайн - добавить в кабинет возможность подачи заявок на подключения ID TV, не у всех есть время и желание бежать лишний раз в отделение, а то получается мне надо идти в отделение давать заявку на подключение, потом бежать заключать договор если есть техвозможность. Да и вообще лично мое мнение, что мегалайнерам можно объединить кабинет с кабинетом по телефонии. В общем повышать функции и возможности кабинета. Так же считаю целесообразным создание кнопки временной блокировки (постановка в режим ожидания) аккаунта мегалайна. Ну к примеру уезжаю я в командировку/отпуск дома никого нет, я боюсь, что кто-то будет пользоваться моим аккаунтом - нажал кнопку - пришел запрос на подтверждение по email - подтверждение сделал и сплю спокойно.

Предложение о Едином личном кабинете не ново, работаем. Но блокировка аккаунта во время отсутствия действительно может стать очень популярным сервисом!

 

5. TheCW

Аскар Алибекович, здравствуйте!

Рады что такие важные люди из Казактелекома присутствуют теперь на Yvi.kz. (Askar_Yes, LostName, Megaline) Лично для меня, - это открытый шаг вперед, в отношениях между провайдером и пользователем интернета! Еще раз спасибо!
В прошлом году вы начали введения IP телевидения в Казахстане. Несомненно Iptv имеет огромный потенциал. Суть моего предложения заключается в следующем: я предлагаю создать что то, наподобие "интерактивного телевидения". Суть его будет заключаться с обмене, просмотре, (а может создания с помощью вебкамер собственных) видео роликов находясь перед экраном телевизора, по средством работы RSS ссылок. Т.е. я предлагаю создать Канал Казактелекома, где можно будет "подписываться" (RSS) на те же ролики из Youtube.com, Kiwi.kz, Kaztube.kz, а так же на личные видео-блоги (которые так же можно будет записывать через веб камеру у экрана телевизора). Как вы уже отметили в своём блоге, рост активных интернет пользователей с каждым годом растет в разы, поэтому без сомнения, данная услуга будет пользоваться большим спросом среди пользователей услуги Megaline. Ведь это весьма удобно, сидя перед экраном телевизора, открыть канал, где введя запрос, можно найти необходимый видео контент, видео-блоги и т.п.

Верно! Возможности IP TV большие – от использования в интерактивных голосованиях телезрителей , таргетированной рекламы в зависимости от телепредпочтения абонента до выбора хэппи-энда или драматического исхода в фильмах. Обмен видео между пользователями услуги iD TV - это то, чего по сути не хватает услуги – того самого контента, который формируют сами пользователи. Правы.Что-то аналогичное я видел в системе IP-TV в Бельгии, городке Ломель, там проводили аналогичный пилот.

6. Наташа_ША

Понятно, что во время кризиса все стараются уменьшить расходы на рекламу, но ведь можно договориться с радио и теле-шоу, выступить там как спонсоры передачи, то есть придумать несколько занимательных вопросов об услуге, нр, какая скорость была у первого Мегалайн? или во сколько раз увеличилась скорость доступа за последние два года? Или сколько электронных книг можно перекачать за сутки к себе на компьютер на iD Net Motore? 5, 50, 50000? Какой рекорд по Интернет-знакомствам установил Вася с 1 курса КазНу? За правильные ответы, приглашать на следующую передачу, взять интервью, спросить мнение о компании, попросить вместе с ведущим спеть строчку из рекламы Мегалайна или слоган «Ваааааш Казааааахтелеекооооом!» Подарить футболку, брелок, кепку и даже хм… второй месяц на iD net Motor бесплатно! Ну или первый месяц на Мегалайн, если у человека не окажется айди нет мотора. При этом, можно легко отследить отклик от акции по числу (активных!) людей, по числу звонков, при этом мессадж донесён (мы постоянно обновляемся, ускоряемся, мы с Вами!, Интернет для знаний/веселья) и всё это за 5000 тенге +промо материал за одну передачу, ведь все ТВ и радио-станции тоже стремятся сделать своё шоу привлекательнее. И вполне возможно, договориться, чтобы не платить за эфир. При этом – будет охвачен целевой сегмент – молодые и весёлые+ кто-то посеет нужную вам информацию сарафанным радио.

Наташа,  с радиовикториной Вы как раз в точку, мы это уже продумывали прежде и как раз в формате "А знаете ли Вы...?"! Но вы добавили маркетинговых красок.

Сделайте необычные лифлэты – в виде японского оригами - кверхногами, или придумайте ребус, чтобы пришлось переставлять буквы в уме, чтобы прочесть что на нём написано или зашифруйте в обычном тексте лифлэта сообщение и сообщите об этом абонентам! Что там зашифрованы волшебные слова, которые если произнести вслух три раза, будет смешно. Сделайте себя интереснее, ближе и роднее!

Отдельный респект за оригинальный оригами!

 

7. OSRP

предлагаю ввести:  Он-лайн отслеживание каких-либо технических работ. То есть, какой бы сбой не призошел, клиент смог прочитать о нем в сети и спокойно ждать указанного времени окончания работ. Кто-то скажет, что нет смысла в он-лайн отслеживании, если не работает интернет. Но в наше время есть много резервных путей выхода в сеть, например через сотовых операторов. И это, порой, проще и быстрее, чем дозвониться до тех.поддержки.

Если клиент все же звонит в тех. поддержку всвязи со случившимся сбоем в работе сети интернет, чтобы не ждать ответа оператора, можно запрогроммировать бота, чтобы при нажатии какой-нибудь цифры он выдавал ту же информацию о технических работах, что можно узнать он-лайн.

С ботом особенно понравилось! Вот оно поколение тональных режимов))) Но Вы правы на 100% по поводу оперативного оповещения на сети. Будем форсировать эту работу.

...для абонентов услуги Megaline Wi-FI:  Конечно же, очень бы хотелось введения безлимитных тарифных планов, напоминающих стационарный Megaline. Пусть с более низкой скоростью или с урезкой еще каких-нибудь параметров, но именно безлимитный, чтобы не остаться без интернета в самый неподходящий момент

Изучим спрос более детально и возможно внедрим новый тарифный план.

Что еще очень важно, так это увеличение возможных способов оплаты за услугу Megaline Wi-FI, так как не всегда предоставляется возможным найти и купить карточку Tarlan.

Правы. Предоплаченные карты уже со временем уйдут в прошлое.

Сделать страницу с оповещениями более «находимой» на сайте мегалайна, так как запросы в гугль указывают, что страница эта для многих остается незаметной.

оптимизировать вывод в поисковых системах на официальный сайт услуги мегалайн. Возможно по ключевым словам, возможно еще как-то.

Практичные советы, которые реализованы и реализуются. Еще будем актуализировать информацию в "Оповещениях", чтобы "ложка была дорога к обеду"... + Смотрите в ближайшее время на нашем твиттере оповещения о плановых работах на сети

8. ftw

На мой взгляд все довольно просто.

Во-первых вам нужна объединенная развитая онлайн инфраструктура, все ваши услуги, их
поддержка и прочее связанное должны быть в одном месте, все должно быть единой системой.
Во-вторых вам необходимо дать интернет не просто пользователям конечным а к примеру домашним сетям, сделать удобные для них тарифы, учет и настройки биллинга.
В-третьих вам надо выделить в отдельное ведомство контроль за качеством, сделать максимально доступным обращение и слежение за ходом выполнения.
В-четвертых начать программу по поднятию грамотности среди населения в вопросах связанных
с вашими услугами.
В-пятых свои кадры подтягивать, обучать и проводить аттестацию персонала по проф пригодности в соответствии с международными нормами.
Вы провайдер, национальный можно сказать, все ваши услуги и работа с ними должны быть представлены в сети.
Очень мало информации, все процессы внутри, планы и прочее, должны максимально широко освещаться.
Все что вы начинаете на данный момент, у вас застревает к сожалению где-то на процессе исполнения, делается лишь частично.
Возьмем к примеру IDhost, что там с ним случилось, он как бы есть и его как бы нет, что с ним происходит и будет ли что-то меняться, возможно ли на это повлиять, все это никому не понятно, в этом проблема...

Понравился не только концептуальный подход, но и практичные рекомендации по домашним сетям и наращиванию информации в сети.

9. Intercepter

...2) Игровые сервера. Выше писалось про ЕА и про их деревянность. Забудьте об этой компании, там в руководстве критическое скопление идиотов, к сожалению. Они не инноваторы, они покупают других успешных игроделов и основную часть профита получают как издатели, а не как разработчики. Они никогда не будут ничего делать первыми: придут на готовый рынок и завоюют его. Но рынок создавать надо с другими компаниями. Внимание надо уделять, например, компании Valve и их сервису Steam. Много моих знакомых, в том числе я, покупаем там игры и привязываем ко своим стим-аккаунтам. Но, есть проблема. Вот вышел новый патч, который весит полтора гига, его приходится тянуть с внешки. Многих это отпугивает от покупки лицензии. Был бы казахстанский сервер Стима, люди бы с большим интересом покупали игры. Когда проще и удобней купить, чем воровать с торрента (а в стиме это так) — люди покупают, в том числе наши. Тот же айтюнс стор стал таким популярным потому что там покупать просто.
Вобщем, необходимы условия для зарубежных игроделов. Казнет — это не только торренты внутри страны и новости о стране, это ещё и инет-культура, которой, судя по комментам на киви, у нас ещё нет совершенно. Её нет не потому что у нас в инете одно быдло, а потому что к нам не пришли крупные компании. Судя по скриншоту они (стимовцы) не боятся ставить новые сервераgyazo.com Понятное дело, что всё это болезненные процессы и не сразу туда ломануться толпы страждущих, но начинать надо.

Браво! Отличное предложение и подход к интернет-культуре. Будем стараться внедрить!

3) FTTH, 3g, 4g. Думаю, тоже больная тема :) Уже не помню точных чисел по 3г, но там даже если бы у нас был один оператор и все жители страны купили тариф с 3г, то каждому пишлось бы выкинуть крупную сумму, чтобы хоть как-то окупить лицензию на эту технологию. А сотовых операторов и прочих телекоммуникационных компаний у нас много и нет одного монополиста. Очевидно, что тут не технические барьеры, а маразматические. Я так понимаю, что принимая подобные решения государству необходимо экспертное мнение, например одной телекоммуникационной компании 51% акций которой принадлежит этому гос-ву. Не знаю в связи с чем было принято такое решение о 3г, но, надеюсь, к моменту обсуждения 4г (ваймакс или лучше лте) эксперты Казахтелекома смогу объяснить что так развивается человечество, такие технологии, что мобильный интернет вот такой вот быстрый, что если будут такие же дорогие лицензии на 4г (пофиг на 3г, не надо его развивать, лучше быть на шаг впереди, чем постоянно догонять), то имидж Казахстана так и останется «спутниковой тарелкой на юрте». Технологичено, но смешно. Да и частоты вроде как уже все свободны. Этот год будет под знаком 4г, много вендоров будут выпускать свою продукцию, соответствующую этому стандарту. Вобщем, даёшь 4г и фттх!

Ну это больше пожелание ко всем участникам рынка связи:))

 

10. Партизан

Одно из предложений, которое поступило уже позже остальных, но тоже заслуживает внимания.

Управление стационарным номером через web-кабинет (переадресация звонков к примеру и прочее)
Переход на электронную подпись или авторизацию в личном кабинете абонента для максимального исключения походов абонентов в сервисные центры для получения распечаток, подключения услуг, заявлений... Зачем абоненту писать заявление чтобы отключить междугороднюю связь, когда в тоже время переход с одного пакета мегалайн на другой делается парой кликов. 
Думаю телекоммуникационная компания должна внедрять самые новые решения не только в связи, но и в вопросах управления и контроля ими.
Взять приоритеты на постоянное улучшение качества услуг (устранить в конце концов спаренные линии например... некоторые услуги невозможно подключить в центре Алматы из-за технических проблем которые как я понял непосильны Казахтелекому).

"Переход на электронную подпись" – в этом ключевом словосочетании заключается очень многое для улучшения сервиса интерактивных услуг.


Еще раз хочу поблагодарить всех, кто выиграл и кто участвовал. Мы готовы к обсуждению рациональных идей и без конкурса. Не в фанфарах вовсе дело и еще раз подчеркну, что каждое предложение требует дополнительного анализа ситуации и времени для реализации. Мы хотим добиться результата, прислушиваясь к мнению наших клиентов и учитывая реалии бизнеса. И этот конкурс - это один из первых шагов процесса налаживания нашего с вами диалога и данный процесс надеюсь будет осуществляться на постоянной основе.
Ждем победителей и всех желающих посмотреть на счастливых обладателей iPad (моя прелесть:))) на награждении! Кто живет в других городах, есть время взять билеты на поездку в Алматы! Адрес ID centere - г. Алматы, ул. Панфилова, 72/74, уг. Жибек жолы..
До встречи и желаю всем блоггерам удачи во всем!:))))

Оцените пост

0

Комментарии

0
разве здесь есть какие-то предложения, о которых сотрудники КТ не догадывались сами?
это же все очевидные вещи, до сих пор игнорируемые
0
Более того, уже были на стадии внедрения и до конкурса.
> Каждое предложение требует времени для реализации и многие предложения, озвученные Вами, внедряются или внедрены, но не до конца на данный момент. Особенно в части внедрения тикетной системы обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг в компании шла и идет активная работа в данном направлении.
0
понимаю, но мне почему-то казалось, что предложения-победители (тем более из 150 предложений) будут более выдающимися, реально что-то крутое

а по факту половину можно отнести в разряд тех, которые должны были бы быть по умолчанию, но мы только ждем, когда же их «до конца» внедрят
0
По второму предложению Remnew согласен, действительно иногда очень долго чинят интернет до 4-6 дней, это в принципе 1 ил 2 десятые месяца за них перерасчет делать необходимо.
0
В принципе понятно чем будет заниматься Казахтелком. Много хорошего написано.
Показать комментарии
Дальше