Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:07, 10 июня 2010

Будущее в настоящем или бизнес в соцсетях-2 - Казахстанские реалии

ифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Продолжение (первая часть здесь):
Местные реалии
АО «Казахтелеком» уже обзавелось соответствующей страничкой на микроблоговом ресурсе Twitter (@TelecomKZ) и имеет сейчас около 180 последователей. Как отмечают в компании, это прекрасная возможность не только для рекламы, но и для создания интерактивной площадки, предоставляющей более быстрый и расширенный доступ информации для клиентов. Хотя Twitter’ом компания не ограничилась - ввиду оказания сервиса по подключению массовой сети Megaline, а также новой безлимитной интернет-услуги ID Net Motor, компания всячески развивает свою сферу общения: от ведения блога на платформе Your Vision до расширения контента посредством новостных полос и различных интернет-акций. Таким образом, можно сказать, что «Казахтелеком» стал одним из первых в развитии бизнеса через социальные ресурсы, что дает надежду на дальнейшее использование подобных схем другими казахстанскими компаниями.
Другой мобильный «гигант» - GSM Казахстан/Kcell - также сообщает всю информацию о новых акциях, тарифах и событиях через Twitter (@KcellGSM), кроме того, компания имеет аккаунт в сети Facebook. А владельцы сим-карт Activ и Kcell даже образовали свое сообщество на портале «МойМир». Такие методы рекламы как нельзя лучше действуют на общую востребованность продукции и услуг.
Примечательно, что немногие казахстанские компании, использующие новый вид продвижения бизнеса, происходят из совершенно разных направлений. В основной своей массе - крупные корпорации, торговые центры и даже увеселительные заведения. Однако такие компании уже успешны и имеют свою устойчивую клиентскую базу, а также развитую маркетинговую стратегию. Частью этой стратегии как раз и является стремление к интерактивному общению с клиентами посредством социальных сетей и распространение бренда среди широкой аудитории. Наиболее успешными примерами ведения сетевого бизнеса промышленными структурами являются такие корпорации как КазМунайГаз (Facebook) и Samsung Казахстан (@SamsungKZ). Принцип ведения микроблогов у них такой же, как и у компаний, рассмотренных выше.

Blog post imageЦифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Продолжение (первая часть здесь):

Местные реалии
АО «Казахтелеком» уже обзавелось соответствующей страничкой на микроблоговом ресурсе Twitter (@TelecomKZ) и имеет сейчас около 180 последователей. Как отмечают в компании, это прекрасная возможность не только для рекламы, но и для создания интерактивной площадки, предоставляющей более быстрый и расширенный доступ информации для клиентов. Хотя Twitter’ом компания не ограничилась - ввиду оказания сервиса по подключению массовой сети Megaline, а также новой безлимитной интернет-услуги ID Net Motor, компания всячески развивает свою сферу общения: от ведения блога на платформе Your Vision до расширения контента посредством новостных полос и различных интернет-акций. Таким образом, можно сказать, что «Казахтелеком» стал одним из первых в развитии бизнеса через социальные ресурсы, что дает надежду на дальнейшее использование подобных схем другими казахстанскими компаниями.

Другой мобильный «гигант» - GSM Казахстан/Kcell - также сообщает всю информацию о новых акциях, тарифах и событиях через Twitter (@KcellGSM), кроме того, компания имеет аккаунт в сети Facebook. А владельцы сим-карт Activ и Kcell даже образовали свое сообщество на портале «МойМир». Такие методы рекламы как нельзя лучше действуют на общую востребованность продукции и услуг.

Примечательно, что немногие казахстанские компании, использующие новый вид продвижения бизнеса, происходят из совершенно разных направлений. В основной своей массе - крупные корпорации, торговые центры и даже увеселительные заведения. Однако такие компании уже успешны и имеют свою устойчивую клиентскую базу, а также развитую маркетинговую стратегию. Частью этой стратегии как раз и является стремление к интерактивному общению с клиентами посредством социальных сетей и распространение бренда среди широкой аудитории. Наиболее успешными примерами ведения сетевого бизнеса промышленными структурами являются такие корпорации как КазМунайГаз (Facebook) и Samsung Казахстан (@SamsungKZ). Принцип ведения микроблогов у них такой же, как и у компаний, рассмотренных выше.

Однако бытует мнение, что у крупной промышленности нет перспектив широкого развития через социальные сети. Своим мнением на этот счет с Tauport.kz поделился директор портала по разработке сайтов для коммерческих и других организаций «Алматы Веб Студия» Максим ДРЕСТЯНСКИЙ: «Процент приобретения какой-либо выгоды для крупной казахстанской компании через рекламу в социальной сети достаточно невысок. Это связано с низким развитием данного сегмента бизнеса в нашей стране. Для такой крупной компании целесообразней использовать возможности раскрутки своего бренда через поисковик Google. Что касается социальных сетей, то они больше подойдут для развития коммерции торговых центров или для компаний, специализирующихся на логистике широко употребляемых населением товаров».

Статья целиком

0
224
6