• 127301
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Будущее в настоящем или бизнес в соцсетях-2 - Казахстанские реалии

 

ифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Продолжение (первая часть здесь):
Местные реалии
АО «Казахтелеком» уже обзавелось соответствующей страничкой на микроблоговом ресурсе Twitter (@TelecomKZ) и имеет сейчас около 180 последователей. Как отмечают в компании, это прекрасная возможность не только для рекламы, но и для создания интерактивной площадки, предоставляющей более быстрый и расширенный доступ информации для клиентов. Хотя Twitter’ом компания не ограничилась - ввиду оказания сервиса по подключению массовой сети Megaline, а также новой безлимитной интернет-услуги ID Net Motor, компания всячески развивает свою сферу общения: от ведения блога на платформе Your Vision до расширения контента посредством новостных полос и различных интернет-акций. Таким образом, можно сказать, что «Казахтелеком» стал одним из первых в развитии бизнеса через социальные ресурсы, что дает надежду на дальнейшее использование подобных схем другими казахстанскими компаниями.
Другой мобильный «гигант» - GSM Казахстан/Kcell - также сообщает всю информацию о новых акциях, тарифах и событиях через Twitter (@KcellGSM), кроме того, компания имеет аккаунт в сети Facebook. А владельцы сим-карт Activ и Kcell даже образовали свое сообщество на портале «МойМир». Такие методы рекламы как нельзя лучше действуют на общую востребованность продукции и услуг.
Примечательно, что немногие казахстанские компании, использующие новый вид продвижения бизнеса, происходят из совершенно разных направлений. В основной своей массе - крупные корпорации, торговые центры и даже увеселительные заведения. Однако такие компании уже успешны и имеют свою устойчивую клиентскую базу, а также развитую маркетинговую стратегию. Частью этой стратегии как раз и является стремление к интерактивному общению с клиентами посредством социальных сетей и распространение бренда среди широкой аудитории. Наиболее успешными примерами ведения сетевого бизнеса промышленными структурами являются такие корпорации как КазМунайГаз (Facebook) и Samsung Казахстан (@SamsungKZ). Принцип ведения микроблогов у них такой же, как и у компаний, рассмотренных выше.

Цифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Продолжение (первая часть здесь):

Местные реалии
АО «Казахтелеком» уже обзавелось соответствующей страничкой на микроблоговом ресурсе Twitter (@TelecomKZ) и имеет сейчас около 180 последователей. Как отмечают в компании, это прекрасная возможность не только для рекламы, но и для создания интерактивной площадки, предоставляющей более быстрый и расширенный доступ информации для клиентов. Хотя Twitter’ом компания не ограничилась - ввиду оказания сервиса по подключению массовой сети Megaline, а также новой безлимитной интернет-услуги ID Net Motor, компания всячески развивает свою сферу общения: от ведения блога на платформе Your Vision до расширения контента посредством новостных полос и различных интернет-акций. Таким образом, можно сказать, что «Казахтелеком» стал одним из первых в развитии бизнеса через социальные ресурсы, что дает надежду на дальнейшее использование подобных схем другими казахстанскими компаниями.

Другой мобильный «гигант» - GSM Казахстан/Kcell - также сообщает всю информацию о новых акциях, тарифах и событиях через Twitter (@KcellGSM), кроме того, компания имеет аккаунт в сети Facebook. А владельцы сим-карт Activ и Kcell даже образовали свое сообщество на портале «МойМир». Такие методы рекламы как нельзя лучше действуют на общую востребованность продукции и услуг.

Примечательно, что немногие казахстанские компании, использующие новый вид продвижения бизнеса, происходят из совершенно разных направлений. В основной своей массе - крупные корпорации, торговые центры и даже увеселительные заведения. Однако такие компании уже успешны и имеют свою устойчивую клиентскую базу, а также развитую маркетинговую стратегию. Частью этой стратегии как раз и является стремление к интерактивному общению с клиентами посредством социальных сетей и распространение бренда среди широкой аудитории. Наиболее успешными примерами ведения сетевого бизнеса промышленными структурами являются такие корпорации как КазМунайГаз (Facebook) и Samsung Казахстан (@SamsungKZ). Принцип ведения микроблогов у них такой же, как и у компаний, рассмотренных выше.

Однако бытует мнение, что у крупной промышленности нет перспектив широкого развития через социальные сети. Своим мнением на этот счет с Tauport.kz  поделился директор портала по разработке сайтов для коммерческих и других организаций «Алматы Веб Студия» Максим ДРЕСТЯНСКИЙ: «Процент приобретения какой-либо выгоды для крупной казахстанской компании через рекламу в социальной сети достаточно невысок. Это связано с низким развитием данного сегмента бизнеса в нашей стране. Для такой крупной компании целесообразней использовать возможности раскрутки своего бренда через поисковик Google. Что касается социальных сетей, то они больше подойдут для развития коммерции торговых центров или для компаний, специализирующихся на логистике широко употребляемых населением товаров».

Статья целиком

tauport
10 июня 2010, 18:07
1211

Загрузка...
Loading...

Комментарии

что интересно, пока над статьей автор работал, появилось еще 2 казахстанских бренда в twitter - это @SamrukKazynaPR и @ef_ca (Фонд Евразия)
Самрук Казына Жжгут )
Это ведь еще поле непаханное. Но существует проблема цифровой безопасности
Вчера выяснилось что Казахфильм тоже ведет Twitter
Madboy
0
0
@Gidromet_Almaty низнаю но сегодня погоду правильно предсказали =) Да и респект им думаю можно отдать, действительно удобно =)
З.Ы. Не бизнес компания но все таки компания =)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8796
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3141
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3293
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3151
  • 52
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2843
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2918
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2388
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2176
  • 18