Агентство Dentsu Canada сняло для японского пива Sapporo зрелищный ролик о пивоваренном наследии Страны восходящего солнца.
Двухминутный спот носит название «Legendary Biru»/«Легендарное пиво» и представляет собой захватывающее путешествие по культурному наследию Японии.
В течение двух месяцев ролик снимали в китайском историческом городе Гуанчжоу. Над масштабным и амбициозным проектом работали два режиссера Mark Zibert из Sons and Daughters и Gary Thomas из Crush.
Режиссер Gary Thomas: «Оригинальная идея заключалась в том, чтобы создать таинственный и сверхъестественный визуальный образ, постепенно раскрывающий секрет приготовления пива Sapporo. Отправной точкой в работе нам послужили иллюстрации из детских книг.»
Ролик представляет собой комбинацию живой съемки, CG и 2D-иллюстрации. Режиссеры работали совместно с экспертами по культурологии, мастерами восточных единоборств, борцами сумо и профессиональными актерами, исполняющими в споте роли самураев и гейш.
Найдено на adme.ru