Yvision.kzYvision.kz
kk
Путешествия
Путешествия
Путешествия
3 500 постов463 подписчика
Первый казахстанский специализированный проект про путешествия, отдых и туризм
14
01:39, 05 июля 2015

Посещение музея Lamborghini в Sant’Agata Bolognese

Отпуск приуроченный к моей свадьбе, было решено провести в Италии, посмотреть исторические места вроде Рима, Флоренции и Венеции, побывать в курортных местах Портофино, Чинкве Терра и Лигурийском регионе, и будучи автолюбителем я не мог не уделить время региону Эмилия-Романья. Известному также как "Земля Моторов". Здесь на небольшом расстоянии друг от друга (меньше чем алматинская область) расположены родные города таких авто-мото гигантов как Ламборгини, Феррари, Дукати, Мазерати. Именно из этого региона происходят эти марки и именно здесь находятся их штаб-квартиры и музеи.
Стараясь не сильно распыляться, в этой поездке были запланированы посещения Ferrari и Lamborghini. Начну свой рассказ с последней. Рассказ о посещении музея Ferrari будет в следующей записи в блоге.

Blog post image

В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают один из самых вожделенных автомобилей в мире. Ламборджини в личном пользовании - это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей расположен на территории завода Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 17 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.
Рядом с музеем имеется бесплатная парковка, которая забита под завязку.

Перед главным входом стоит ярко-красный автомобиль, привлекая внимания туристов. Да, Ламбо бывают не только желтые, но и в цвете Феррари тоже =) 
Blog post image
Существует легенда, что к появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари. Однозначного ответа правда это или нет, так и не дано. 
Собственно именно этот автомобиль и встречает Вас у входа в Музей, рядом с надписью Welcome-Benvenuti-Willkomen. 
Blog post image
350GT 1964-1966 г. V12 - 3.5L - 280 HP

На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини.
Blog post image
400GT 2+2 V12-4L-320HP всего было выпущено 250 таких машин в период с 1966-1968 г.
Blog post image
Islero S 1968-1970 V12-4L-350HP  
Blog post image
Jarama 400GT 2+2 V12-4L-350/365 HP - 327 машин выпущено в 1970-1976 г. Дизайн от Бертоне.
Blog post image
Miura P400S. V12-4L-370HP. 1969-1971. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.
Blog post image
P250 Uracco. V8-2/2.5/3L - 180/250 HP. 1972-1979. По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго], «Летучая мышь», в честь которого также была названа одна из моделей Lamborghini.
Blog post image
Jalpa 350. V8 - 3.5L - 255HP - 1981-1988. 
Blog post image
LM002. V12-5.2L-420HP. Самый "казахстанский" вариант. Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.
Blog post image
Espada. V12-4L-325/350 HP - 1968-1978
Blog post image

Blog post image
Countach. V12-5L-455HP-1988-1990. Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.
Blog post image
Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини. Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, когда-то самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре. Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.

Blog post image
Blog post image

Blog post image
Ламбо в разрезе =)
Blog post image
Наверняка у полицейских в ОАЭ есть и такая и даже покруче
Blog post image
Приунывший концепт от Ламборгини

Blog post image
В какой-то момент своей истории марка Ламборгини согласилась на авантюру в Формуле-1 — выступления маленькой частной команды "Модена" в 1991-м стало главным провалом "Ламборгини" в её истории. 
Blog post image

Blog post image
Болиды в музее выставлены учавствовавшие в гонках, антуража добавляют потертые шины и затертые кнопки в кокпитах.
Blog post image
Blog post image

P140. V10-4L-370HP-1988.
Blog post image

Blog post image
Miura Concept 2006. Автомобиль создан к 40 годовщине рождения легендарной Miura. В одном единственном экземпляре. И он перед нами. Впервые показан на автошоу в Детройте.
Blog post image

Blog post image
Concept S. V10-5L-500HP-2005. Количество выпущенных машин - 2.

Blog post image
Reventon. V12-6.5L-650HP-2007
Lamborghini Reventón (произношение: lamborɡˈini reβenˈton — русск. Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (US$1,5 млн.). Согласно официальному пресс-релизу, выпущено только 20 автомобилей для продажи и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini. Каждый произведённый автомобиль имеет номерную табличку в диапазоне от 1 до 20, размещённую между водительским и пассажирским сиденьями, на уровне головы.

Blog post image

Blog post image

Blog post image
Sesto Elemento. V10-5.2L-570Hp-2010. 
Lamborghini Sesto Elemento (дословный перевод с итальянского - "Шестой элемент") — автомобиль компании Lamborghini на шасси модели Gallardo. Название автомобиля указывает на 6-й элемент периодической таблицы Менделеева - углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал и элементы подвески. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года.

Blog post image

Blog post image

Blog post image
Estoque. Lamborghini Estoque — четырехдверный концепт-кар от Lamborghini, который был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне.
Прототип оснащён 5,2-литровым двигателем V10, мощностью 412 кВт (560 л. с.). Как и у большинства современных моделей, у Lamborghini Estoque полный привод на четыре колеса.
По давней традиции, Estoque получил название, связанное с этим развлечением. Эсток - шпага матадора, которой он убивает быка.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Love =)

Blog post image

Me =)

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image
Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести полный и более дорогой билет. Стоимость такого билета - 40 евро, предварительно необходимо зарегистрироваться на тур по заводу на официальном сайте музея. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек. Время начала тура указывается при регистрации. Стоит отметить, что при посещении завода Вам запрещается фотографировать и снимать видео. Но, побывать там одназначно стоит. Не пожалеете.

Также на территории штаб-квартиры имеется фирменный магазин Ламбо, с довольно высокими ценами. Напротив находится Bull Bar, где Вы можете не только поесть но и взять напрокат некоторые модели Ламборигини, стоимость от 80 евро за 10 минут и выше.

Пост о посещении штабквартиры-музея-завода Ferrari будет следующим =)
Здесь пост о том, как я побывал на Нюрбургринге

14
722
7