Совершенно случайно наткнулась в сети на интернет-проект российского блогера Дмитрия Терновского "Страна без глупостей". Если вкратце - это портал, позволяющий отправить жалобу в нужную инстанцию.
Совершенно случайно наткнулась в сети на интернет-проект российского блогера Дмитрия Терновского "Страна без глупостей". Если вкратце - это портал, позволяющий отправить жалобу в нужную инстанцию. Работает этот метод или нет - пока не особо ясно, однако идея мне понравилась.
Заходите вы такие на сайт sbgrussia.ru, выбираете категорию:
В выбранной категории выбираем "действуй" и сообщаем о проблеме подробно:
Далее сообщение просматривается модератором и направляется в нужную инстанцию.
Например, вот так была решена одна из проблем:
Конечно, не все так радужно, и результаты есть не по всем обращениям. Большинство еще ожидают ответа (например, в категории "Машины на газоне" исправлено 5 глупостей, а 30 еще находятся на стадии разработки). Однако сам факт того, что такой портал имеется, что проект развивается и возможно, когда-нибудь станет единой площадкой для выявления проблем города, внушает надежду. Главное, чтобы это теперь работало.
Вопрос в том, сработает ли такое у нас. Фактор наличия/отсутствия гражданского общества еще никто не отменял.
п.с. А еще у них забавная социальная реклама.
Комментарии
Из моих примеров- обращение в 102 всегда сопровождалось обратным звонком в течении часа, с просьбой уточнить, что все разрешилось. Хотя один раз был казус, полицейские нарвались на супермегаблатного парня, и в виду своего бессилия, предложили - "в следующий раз этому мудаку колеса пробейте".
Была эпопея с незакрытым глубоким колодцем - две недели вопрос решался, раз пять перезванивал к ним, два раза предложил заехать к руководству пообщаться по ситуации, но в итоге нормально сделали.
Требуйте, но вежливо. Будьте настойчивы, и вопросы будут решаться.