Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:00, 19 мая 2010

КазахТелеком наносит ответный удар

Думаю многие пользователи тарифных планов Старт, Турбо меня поймут, когда считаешь гигабайты (мегабайты) до превышения выделенного тарифным планом лимита в 800 мб или 20 гб. Ярко выражается такая картина под конец месяца. Апрель - месяц ничем ярким кроме первоапрельских шуток не выделяющийся, стал для меня ключевым в понимании "что такое сервис от КТ".

Начало месяца, 8 число, мне домой звонят из КТ и, как мне передали, очень-очень мягко и ненавязчиво сообщают, что мною был превышен трафик на N-ную сумму. Проверив данные из личного кабинета и убедишвись, что объем скачанного с внешки трафика не превышал 19,5 гб. Последняя сессия была окончена 8-го числа, после чего я отключил доступ к внешним ресурсам, дабы не испытывать судьбу.

Пример

Я отправился, через несколько дней, в офис "КазахТелекома" разобраться, в чем же, собственно, дело. Разумеется до похода, я прозвонил в местную конторку 165, занимающуюся устранением неполадок, но они лишь подтвердили полученную инфу и убедили меня в необходимости сходить в офис.

Сразу скажу, давно я не бывал в здании КТ, первое впечатление - "они продвинулись". Везде видно цивилизацию, омрачило картину лишь отсутствие Wi-Fi (вафли в народе). Добравшись до манагера, девушки приятной внешности, с минитабличкой, представляющей ее саму, и мини-экранчика с голосованием "нравится ли Вам наше обслуживание в моем лице" (приведено на память примерное содержание), я изъяснил ей всю ситуэйшн. Немного помявшись, но с тем же приветливым, но уже немного задумчивым, лицом девушка попросился направится к другому манагеру для дальнейшего выяснения вопроса.

Следующий манагер оказалась еще приятнее внешне, чем первая. Что примечательно, у них там в офисе тьма девушек и, видимо, у них там писк сезона ДЛИННЮЩИЕ ногти на руках, а возможно еще и на ногах, покрытые разноцветным лаком, это надо было видеть, господа, как они такими сосисками перебирают клавиши на своих рабочих инструментах - клавиатурах. Следующий манагер попросила меня ввести свои данные для доступа к Личному Кабинету. После 3 попыток, перебивающихся ее "простите, видимо кабель отошел, сейчас поправлю" и последующим ее спуском под стол в поисках отвалившегося кабеля, мы таки дождались появления на сайте надписи "вы исчерпали свои попытки входа в Личный Кабинет" (приведено на память примерное содержание). Заметьте, данные я вводил верные, просто при обрыве связи ЛК просто-напросто не засчитывал ввод данных как верных. Так как я знал, что период обновления сессии у КТ 15 минут, я предложил ей подождать, ибо жалко было смотреть на девушку с такой паникой в глазах. Показав ей, где я проведу следующие 15 минут своего ожидания, я уселся и буквально боролся со сном, так как пошел в офис после ночной смены. На 10-й минуте к девушке пришел некий молодой человек, который заставил девушку забыть о недавно случившемся конфузе и весело защебетать с ним о чем-то, слов я не слушал ибо был отвлечен музыкой. Прошло еще 15 минут, ну правда, не отвлекать же девушку от счастья лицезреть молодового парня, который делает ее мир ярче, мне надоело бороться со сном и я решил размять свои ягодицы. Приподнявшись с мини-диванчика (Да-да! там НАСТОЛЬКО удобно, и в то же время неудобно - тяжело бороться со сном) я решил ей невзначай намекнуть о своем существовании. Должен немножко отвлечься: девушки при мне если и краснели, то либо я не замечал, либо тупо не помню етого, но в тот момент на ее лице красного румянца... замечено не было (а я так надеялся). Девушка со словами: "Ах, вот вы где!" (приведено на память) попросила... подождать! Я парень, слово девушки закон. Благо мужская солидарность взяла верх и молодой человек, добавляющй краски в офисный рабочий день молодой манагерши, решил уступить мне место.

После долгожданного входа в Личный Кабинет, я показал девушке на предмет моего негодования. Она сверила эти данные со своими на другом компьютере и сказала, что это следствие какой-то технической ошибки. Набрала (опять же, своими раскрашенными сосисками) номер телефона и начала объяснять мою ситуацию (должен заметить, слушать эту "мою ситуацию" в уже который раз мне достаточно приелось). На том конце провода ей наказали передать мне следующее: "нашей вины в этом нет, видимо, просто-напросто, сессия не легла" (приведено на память). Ох уж эти техники, как же весело они выражаются. В моих попытках узнать у нее, при чем тут нафиг я и не получив от нее никаких вразумительных ответов, поинтересовался, что я могу сделать дальше. "Вы можете написать заявление и указать свою проблему", - сказала манагерша. "Хорошо, - ответил я - но, что это мне даст?" (вот чесно, уже даже не помню правильное написание прямой речи). Получив ответ, что ровным счетом ничего не дадут мне мои попытки вернуть справедливость, я решил ретироваться, "ничего не поделаешь", - подумал я.

Итак, мораль сей басни такова... да, собственно ее и нет. Данная история подчеркивает характер работы службы Мегалайн (я не о сервисе, в целом, до появления парня, он был неплох). Им есть над чем работать.

Просто было очень неприятно, я бы даже сказал, обидно, что ничего сделать нельзя.

К моменту окончания написания сей истории, пропал весь запал и я даже забыл что хотел этим постом сказать обычному люду.

ЗЫ: я, правда, не думал, что он выйдет таким большим =)

0