Где справедливость?

Доброго времени всем читающим! "Тычить" в кнопочки заставляет... непонимание, если хотите. Суть вот в чём: достаточно долгое время я занимаюсь видеосъёмкой с последующим монтажом. Для меня это не...

Доброго времени всем читающим!

"Тычить" в кнопочки заставляет... непонимание, если хотите. Суть вот в чём: достаточно долгое время я занимаюсь видеосъёмкой с последующим монтажом. Для меня это не является единственным источником дохода. Скорее - хобби. Увлечение. Поэтому, порой, во главу угла я могу поставить собственные интересы. Например, создать единственный в своём роде свадебный фильм - второго такого же делать не буду. И уговаривать бесполезно... или, практически по себестоимости, отснять детский утренник, проползав полтора часа на коленках - потому что мне это интересно. И не взять заказ, в котором заказчики мне несимпатичны и/или неинтересны. То есть, с видео я работаю для души.

Однако, душа живёт в теле, а его надо питать. Поэтому рано или поздно всё сводится к меркантильному интересу - деньгам!.. И вот тут начинается самое интересное: приходит очередной клиент и просит отснять/смонтировать. Работы мои он видел. Всем доволен. Качество и сюжет его тоже устраивают. Остаётся дело в цене... и начинает мне этот клиент пудрить мозг и разводить на то, чтобы я сделал ему конфетку за "просто так".

Но совсем за "просто так" я не могу. Видеосъёмка - процесс малость затратный. Хорошая техника стоит денег, которые надо "отбить". К тому же - "лентопротяга" тоже не вечная. Где брать денежки на ремонт/покупку новой техники? Опять же - электроэнергия для компутера и личное время. Это как-то заслуживает компенсации?

Заказчик же видит одно - оператор "поснимал день" и за это ему "отвали деньгу"? Однако цены в нашем городе на фото- видеосъёмку относительно смешные... Если сравнивать с соседними городами.

Иной раз выходит ещё "смешнее" - клиент уходит к более "низкооплачиваемому" оператору. Потом плюётся перед экраном телевизора. Далее, - распускает слухосплетни, что "Операторы зажрались! Берут по 10 тыщ за день съёмки и снимают навоз - без содрогания не взглянешь"!

Так ведь, дорогие мои клиенты, хорошая работа копейки не стоит! Это как в магазине - не может изумруд стоить чуть дороже пивной бутылки...

Когда-нибудь психология потребителя потечёт по нужному руслу?

Оцените пост

0

Комментарии

0
тут наверное надо учитывать возможность клиентов
0
А я их и учитываю... Но ведь "клиент" тянется на дармовщину. В ущерб качеству... какие потом могут быть претензии?
Показать комментарии
Дальше