Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
11
02:25, 13 февраля 2015

За рулем Lexus NX 300h

Blog post image

Как сладка ложь, когда ты знаешь, что она не принесет вреда никому. Впрочем, красиво соврать, да так чтобы ласкало слух, безусловно, надо уметь. Сделать это нужно так, чтобы в момент когда ложь раскроют. в тебе не разочаровались, а даже наоборот улыбнулись в ответ словно оценив как ловко ты все это устроил.

Друзья, сегодня мы будем говорить о машине Lexus NX 300h. Она настоящая чертовка. Она смогла меня обмануть, но сделала это настолько нежно (лаская мой слух), что я просто не смог на нее обидится. Да, друзья, Lexus NX 300h - настоящая девочка. Но об этом чуть-чуть позже.

Все началось с обнажаемого многими пухляка Toyota Rav4. Дамы, даже если и сами не хотели "Рафика", то получали его в подарок от своих мужей или любовников. Ровным счетом до тех пор, пока нас не познакомили с последним кузовом серии японского производства. Мужики, скажем так, поднапряглись. Машина стала суровая, рубленная и даже в какой-то мере "космическая". В общем, за рулем ездить и самому стало не стыдно. Впрочем теперь понятно, что концерн Toyota-Lexus интересовало то, насколько адекватно народ воспримет неадекватный по тому времени дизайн. А мы то с вами, дураки, решили, что Rav4 решил сменить аудиторию.

Blog post image

И был день и была пища, и был Rav4. И начались продажи и пошли они хорошо. Чувствуете? Стало понятно, что на рафаводах проверяли наработки Lexus, которые вылились в новый, превосходный автомобиль. В сравнении с Rav4 я бы сказал, что дизайн NX скорее завершенный, нежели гениальный. Тем не менее, здесь все на своих местах. Взять хотя бы задние фары. Тут Вам и своеобразная этажность, и острые углы, и объем и даже свет стал какой-то "правильный". Благодаря этому набору "неожиданностей" потенциальный потребитель понимает, что он собирается приобрести не дешевую штамповку. Это что-то над чем действительно думали, примеряли и дорабатывали, а не просто сняли с другого серийного автомобиля. Передняя оптика оказалась не менее сексуальной. Дело в том, что внутри можно наблюдать эдакую геометрическую педантичность. Впрочем здесь она во всем. Замечу, что в автомобиле который довелось изучить оптика была диодная, но к моему глубокому сожалению - я подозреваю, что это опция доступная в зависимости от комплектации.

Blog post image

Помните персонажа Борис Бритва. Он был героем второго плана в кинокартине "Куш". Так вот, главный его совет относительно оружия звучал приблизительно так: "Вес - это качество, даже если не выстрелит ты всегда сможешь его бросить и убить". Та же самая история с дверями в Lexus NX. Они наконец-то стали по-немецки тяжелыми. Теперь, я чувствую что покупаю не бюджетную жопавозку, а кроссовер премиальной марки.

Blog post image

Под капотом в Lexus NX300h был установлен ДВС объемом 2.5 литра и вариатор. При этом, если мне не изменяет память, он выдает всего-навсего 150 лошадиных сил. Впрочем, нельзя забывать что это гибрид. А это означает, что по правую руку (если смотреть на двигатель) вы обнаружите две электрических установки. Первая является электромотором и вместе с этим выполняет функцию генератора заряжающего батарею. Вторая установка отвечает за движение колес. Впрочем есть здесь и другая вкусность. Точнее... вся вкусность в том,  чего автомобиле нет. А нет в NX'е карданного вала. И этом при том, что машина является полноприводной.  Да, кардана нет, но зато есть еще один электромотор который выдает мощность чуть меньше 70 лошадей и тоже вращает колеса. Другими словами, суммарная мощность гибрида Lexus NX300h 197 лошадиных сил. Впрочем как эта мощность суммируется остается загадкой.

Blog post image

Есть во всей этой гибридной феерии и минусы. Быть может для кого-то это и пустяк, но я мягко говоря не оценил. Покупая NX300h - ты приобретаешь не дешевый кроссовер, который вкупе со своими тяжелыми дверьми и великолепной шумоизоляций говорит тебе о том, что его выпустила премиальная марка. Все эти ощущения наводят тебя на мысль, что здесь все должно быть идеально. И вот, мы выезжаем на трассу. Следуют обгон за обгоном, происходит активное педалирование (кстати уступают на ура), машина рвется вперед. По практике любого другого бензинового автомобиля - расход должен неминуемо падать, а в случае с гибридом и того больше. К сожалению, этого не происходит, на трассе машина переходит на ДВС и ты все время едешь на бензине. Экономия, безусловно есть, но исключительно в городе. Зачем мне эта радость при загородных поездках, когда на трассе я получаю расход больше чем в городском трафике? Кстати о трассе, машина идет как утюг средней степени тяжести, если учесть, что BMW это утюг тяжеловес. Да, впрочем, шикарно она держит дорогу, я просто придираюсь.

Blog post image

Очень жаль, что не удалось познакомится с двухлитровым турбо двигателем (автомат), ну или хотя бы с двухлитровым овощем с вариатором который устанавливается на Rav4. Логично, что на трасе оба этих мотора вели бы себя несколько адекватнее.

Blog post image

В завершении скажу всего пару слов о салоне. Lexus тонко намекает на то, что компания подумала и о девушка. У нас тут зеркало в центральном тоннеле, которое можно извлечь для каких-то женских нужд. Впрочем, машина также не лишена зеркала заднего вида и двух зеркал в козырьках. Предназначение еще одного для меня осталось загадкой. В остальном друзья, это самый настоящий Lexus. Вся мягонько, все на своих местах и очень качественно. Кстати, сидеть за рулем очень удобно даже при росте 190. Выставив настройки так, что бы и себе было хорошо и другим не мешать, я обнаружил, что никому и не мешаю. На заднем диване, места для ног тоже волне достаточно.

Blog post image

BONUS

Просто сегодня я не захотел писать "постскриптум".

В самом начале обзора я сказал, что машине удалось меня обмануть. Впрочем, я и не улыбался когда раскрыл ее уловку. Ржал (простите) весь салон, когда была обнаружена эдакая глупость. Давишь на педаль и чувствуешь, что машина издает звук какой-то не совсем настоящий. Ощущение, что под тобой целый табун необъезженных скакунов - их как минимум 300, а то и все 400. Удовольствие от этого звука получаешь ровным счетом до первого светофора. Когда ты останавливаешься и машина работает на электродвигателе - стрелка тахометра лежит, а характерное "бу-бу-бу-бу" в салоне остается. В этот самый момент машина и залилась хохотом. Наклонившись к колонкам ты понимаешь откуда идет этот рокот настоящего японского скакуна.

 

Всем спасибо, всем удачи!

 
11
840
3