InnCoding Hackathon 24-25 января в КИМЕПЕ и как это было.

2007
4
0
11

В течении двух дней 24-25 января в КИМЕПЕ команды из различных университетов писали разного рода игры и приложения для мобильных устройств и платформ в InnCoding Hackathon...

24-25 января в Алматы в университете КИМЕП прошел InnCoding Hackathon, на котором мне посчастливилось побывать и даже поучаствовать в качестве одного из участников.

Организатором и основным спонсором мероприятия - выступила компания Майкрософт, впрочем, подробнее ниже:

Регистрируйся сейчас и присоединяйся к десяткам лучших программистов и дизайнеров Казахстана, чтобы создать свою мульти-платформенную игру!

Учись, пиши код, публикуй приложения для iOS, Android, Windows 8 и Windows Phone и получай призы!

За 48 часов мы научим тебя, как это сделать, поможем, если будут проблемы и ответим на вопросы, которые возникнут!

Только здесь ты сможешь пообщаться с нашими тренерами, экспертами и разработчиками лично!

Никаких ограничений! Пиши на любом языке, используй любой движок! Мы можем лишь посоветовать, что тебе будет полезно, чтобы за два дня создать работающую игру, которая будет доступна на всех платформах.

  1. Unity
  2. MonoGame
  3. Cocos2d
  4. Marmalade
  5. Project Spark
  6. Construct2
  7. KODU Game Lab

Как видишь, инструментов много. И мы думаем, что ты сможешь создать свой шедевр, который просто покорит мир!

И, конечно, не забудь собрать команду!  Главное - чтобы вам было весело и чтобы за 2 дня вы смогли сделать что-то работающее!

А мы, Майкрософт, выберем те проекты, которые покажутся нам самыми интересными, и подарим ценные призы - смартфоны Nokia Lumia 1020, 1520, 930, 730, и главный приз - крутой моноблок!

В течении двух дней команды из различных университетов писали разного рода игры и приложения для мобильных устройств.

В основном все работали в команде, состоящих из 3-5 человек, но были и те, кто работал в одиночку.

Всего было около 22-х команд. Среди которых были как студенты и учащиеся школ, так и люди, уже окончившие ВУЗы и просто пишущие програмки и создающие приложения.

Разного рода команды представляли различные университеты. А именно, были студенты из СДУ, МУИТа, АТУ из самого Кимепа и тд.

Наша же команда представляла университет КазНТУ им. Сатпаева.

Ниже представляю саму программу мероприятия и небольшой фото-отчет с комментариями.

Стоит сразу отметить один ньюанс. Он касается в плане организации и проведения, а именно то, что было непонятно предоставят-ли нам нужное оборудование и ПО и будем-ли мы писать в компьютерных классах с готовыми компьютерами или же нужно было приходить со своим ноутом и кодить на нем? Ну и конечно же, несмотря на все громкие возгласы насчет "48 часов" беспрерывного и безудержного кодинга, - никто конечно же не оставался ночевать в универе и все расходились по домам. А на следующий день все приходили и дорабатывали-доделывали свои програмки и все повторялось заново.

В целом, эмоции и впечатления остались положительными. Сама атмосфера была легкой и веселой. Был весьма неплохой кофе-брейк и горячие обеды. Ну и от мероприятия остались памятные футболки и какой-никакой, но опыт и приобретенные знакомства, что наверное и есть самое главное!

Итак, по порядку.

 

Зимнее холодное утро. Мороз и прохлада так и веяла отовсюду.

Сама Конференция проходила в новом корпусе Кимепа, найти и подобраться к которому оказалось не так уж и легко.

У входа в Кимеп.

 

Хм..

 

Видимо в здании продолжался ремонт

Переход через здание и поиск того самого нью корпуса.

Небольшая карта.

Тот самый новый корпус(Урра! Наконец-то!!)

Макет при входе внутрь

Поднимаемся на второй этаж

Все в основном проходило на втором этаже.

 

Небольшой экскурс:

Столовка

Доска почета, видимо.

СпецКомната для тренингов и лекций

Заходим внутрь

Коридор

Хоть и была предварительная регистрация на официальном сайте, но по прибытии пришлось пройти ее заново.

Процесс кодинга продолжался практически весь день с перерывом на обед.

Сразу хочу сказать, что весь первый день мы бурно обсуждали план и реализацию одной игры, составляли всю схему, маршрут, персонажей и даже диалоги. На это ушел наш первый день. Ну а в конечном итоге, мы представили саавсем другую игру. Лол.

Бурное обсуждение и разработка игры:

Небольшой Фуршет и то чем нас кормили)

В первый день была гречка с очень жирно-прожаренной курицей, на фото же запечатлено блюдо второго дня - сосиски с пюре.

 

Групповое Фото первого дня

 

Второй день прошел не менее весело. Правда, Мы не успевали с игрой по срокам, т.к изначально планировали сааавсем другую игру.

Итак, собрали все команды для презентаций своих игр.

Ну а мы дорабатывали игру по ходу дела)

 

Команды презентуют свои наработки:

Игра про чувака на корабле

Мини-игра, с тремя мини-уровнями.

Казахская версия "4 картинки 1 слово"

Игра наподобие "Флаппи бердс", только управлять здесь нужно космическим корабликом.

Игра-бродилка от первого лица.

Тан-чи-ки!

SnakeNumber - сразу стала фаворитом и сильно отличилась от остальных представленных игр.

Закидывание червячка в мусорку

Тоже бродилка, с более качественной графикой.

 

Няшная игрушка

 

Наша презентация..(игра про космический кораблик, который сбивает на пути метеориты и астероиды, накапливая очки и баллы)

Стоит отметить, что я познакомился с очень веселыми ребятами, которые презентовали игру немного схожую на нашу; и как они сами высказывают, они разработали ее буквально за пару часов на коленке, в принципе также как и мы.

Также немного обсудил с ними представленные игры и то, кто на чем писал и тд.

В большинстве своем участники писали на Констракт2 и через платформу Юникод, попеременно используя KODU Game Lab и уже готовые шаблоны.

Ну, а также, как оказалось, там были и некоторые "умники", умудрившиеся немного схалтурить и схитрить) Я конечно не буду даваться в подробности, т.к смысла и толку в этом мало, да и что-то доказывать и копать под кого-то мне не хочется.

В общем, Очень веселые ребята, уже давно окончившие ВУЗы - Георгий и Даник!

(Пи.Эс: Как и обещал, упомянул вас и не забыл)

- Можете занести на кассу!

Хотя..

МегаСуперМолодцы ПацаныВащеРебята - Даник и Георгий!

- Ну вот, пожалуй теперь точно жду неких дивидентов. Касса работает круглосуточно(хотя-бы на баланс закиньте! лол)

Опять же. Встретил чувака по имени Данияр Супиев (Те кто знаком с такими понятиями, как Digital Time S&H или Алмакфест\Room 404

или же посещяли  ITCrowd - должны его знать, также он частенько пишет на различного рода тематику и посещает-выступает на различных конференциях, посвященных ай-ти сфере и не только; он также ведет здесь свой Влог), представивший приложение, основанное как я понял на распознавании штрих-кода. Тоже выделился своим проектом. К сожалению, не смог с ним сфоткаться и подробнее обсудить. Но надеюсь на дальнейшую встречу в будущем.

Также вспомнился забавный момент. Оказывается мистер Супиев давненько следит за моей страницей в Вк(я просто йесть у него в друзьях) и отметил особую активность и прикольные посты, - что конечно же было приятно. Если это не был сарказм.

 

В ожидании результатов. Опять же доработка и усовершенствование.

Объявление победителей и награждение.

 

Фото победителей:

1-е место. Команда из СДУ  за игру "SnakeNumbers"

Второе место. Команда представила небольшую игру на прохождение от первого лица.

3-е место. Ребята представили Игру про закидывание червячка в мусорку.

4-е место. "VYAM".

Представила небольшую, но очень няшную мини-игру с перепрыгиванием через препядствия. Стоит отметить, что это была самая молодая команда, в составе которой были ученики 8-9 классов. Видимо этим они и подкупили неподкупное жюри) Хотя игра действительно вышла прикольной.

Сфоткался с представителем компании MicroSoft

 

просто фотки.

 

Памятная футболка:

Пожалуй, на этом все. Спасибо за внимание.

Удачи и всех благ!

 
Ad

Rate post

11

Comments

Login to comment