Сервис центр Logycom. Заключение

Mylo Kowalski 2010 M04 30
1721
15
0
0

Доброй пятници уважаемые Ювиженцы! В этой записи хотелось бы рассказать вам заключительную часть моей историй про Сервис Центр Logycom. Предыдущие рассказы можете почитать тут и тут. Эти записи я...

Доброй пятници уважаемые Ювиженцы! В этой записи хотелось бы рассказать вам заключительную часть моей историй про Сервис Центр Logycom. Предыдущие рассказы можете почитать тут и тут. Эти записи я веду около трех месяцев. Эти длинные три месяца страданий и потраченных нервов. Ну что же, поехали.

 

В предыдущих рассказах я говорил, что переодический названивал в СЦ, спрашивал состояние моего нетбука. Видимо эти усилия не прошли даром. А последняя история начинается так:

Как то на прошлой неделе, во вторник я решил еще раз позвонить в СЦ. Но мне дали как всегда шаблонный ответ, сказали новостей пока нету, ждем детали. Решив убедиться так ли это на самом деле, набрал номер СЦ Алси, где мой нетбук находился на ремонте. Там мне ответили что на самом деле они ожидают детали, и посоветовали переодический названивать к ним. Окончательно расстроившись, вечерком я решил написать свое недовольство на pomidor.kz

Наступает следущее утро. Звонок на мобилу в 9-36 (на тот момент я еще спал). Подняв трубку, голос на той стороне представился своей организацией, а именно СЦ Logycom. Я сначала удивился, почему он так рано звонит, да и вообще звонит. Обычно у них рабочий день начинается в 10-00. Но не менее удивился, когда парень произнес волшебные слова: "Ваш ноутбук готов, можете забирать.". Моментально проснувшись от услышанного, не только тело поднялось из постели но и настроение.

На следующий день, собрав свой временный ноутбук, заранее за бэкапив данные, поехал в СЦ. Оформив и подписав документы, мастер сказал: "Хорошо что вы купили недавно. А то раньше детали на Асер вообще не приходили. Приходилось ждать 9 мес." После этих слов, положив в сумку свой родной нетбук, отправился на работу.

Выводы

Срок исполнения: 08/02 - 28/03

Звонков в СЦ: около 20

Затраты: Деньги на такси, нервы

Вообщем, незнаю как я все это время терпел, но я все таки дождался своего нетбука. Но мне кажется что такое фантастическое воскрешение из ремонта произошло изза записи на Pomidor.kz. А может быть произошло чудо, и на следующий день пришли детали и они быстро его заменили? Как вы думаете?

Оцените пост

0

Комментарии

0
Это еще быстро. А я месяца три ходил СПАСИБО СЦ Alser
0
мне кажется, детали быстро пришли.
вы не знаете, что творится в россии, там хуже - дольше приходится ждать.
и во всем виновата российская таможня.

но мой опыт общения с сц алси - он больше позитивен, нежели отрицателен. и более быстр по времени.
я думаю, что если бы логиком быстрей бы подсуетился, быстрее отдав ваш нетбук в алси, то вы секономили бы почти месяц.
примерно месяц идут детали оттуда.
0
добавлю от себя для тех кто не в астане и не в алматы - если это возможно, обращайтесь с техникой аккуратно. потому что возможности ремонта в регионах несколько ограничены.
0
пришли детали - заменили.
помидор.кз имхо им не в одном месте не звенит.
0
Тогда вы считаете совпадением мой случай? То что после моего звонка и записи на помидок.кз быстро отремонтировали нетбук?
Показать комментарии
Дальше