С недавнего времени в мою жизнь пришло новое увлечение - мобилография. И всё бы было ничего, если бы на тот момент я бы уже пребывал в завидном кругу уверенных пользователей фото-камер...
Если приводить аналогии, то заинтересовавшись столь узким течением, я попал в ситуацию, в которую попал бы живший в 19-м веке юный французский девственник, перед которым наконец-то распахнулись двери городского борделя. И вот я, желторотый юнец, зная о половой жизни и строении женского тела лишь из надуманных рассказов старших товарищей, да по редким порнографическим картинкам, переминаясь с ноги на ногу и сжимая в трясущихся руках серебряный франк, не знаю с чего начать, и как не слыть осмеянным простофилей. Но об этом чуть позднее.
Молодая и неоднозначная, с точки зрения профессионалов, фото-дисциплина уже успела возвести себя в ранг полноценной субкультуры - со своими кумирами, негласными правилами, сходками, жаркими дискуссиями, обсуждениями отснятого и отредактированного материала. Неоднозначная, так как выходит за рамки общепризнанного понимания "качественная фотография". Являясь по-сути анархичной, протестной, дерзкой и хулиганской, мобилография тем и привлекла меня, что являясь light-версией полноценного фото-искусства, позволяет неискушённым людям чувствовать себя вполне-себе фотографами.
Затянуло это меня настолько, что отщёлкав за две недели порядка двухсот снимков, я пришёл к выводу, что творческое мышление при техническом складе ума, а также неплохой кругозор - это, конечно хорошо, но отсутствие всё тех же технических знаний по данному вопросу всё-же резко урезает мои возможности. В эту же минуту мною было принято твёрдое решение - записаться на полноценные очные фото-курсы, первый урок которых, к слову, состоится ровно через неделю. Это при всём при том, что до этого, повторюсь, я не имел никакого представления о том, как делать качественные фото, да и признаться, совершенно не интересовался этим вопросом. Максимум, на что я был способен - это на нажатие спускового затвора, вследствие чего мне редко доверяли снимать живых людей.
Свою первые работы я уже выкладывал в этой блог-записи. Ну, и продолжая гнуть осеннюю линию, прикладываю свои новые работы двухдневной давности.
Вообще, приехав к себе на дачу, я не рассчитывал заниматься фотосъёмкой, но всё же взглянув на окружающее буйство красок, решил посвятить один час этому делу. Предвещая вопрос: "а нам то что с того?", - отвечу, что зная свой характер и чувствуя серьёзность намерений, полагаю, что это увлечение со мной надолго, так что с помощью блог-платформы я смогу наблюдать за динамикой развития и эволюцией своих навыков.
Итак, от слов, да к делу:
...И всё вокруг в немыслимых цветах, Деревья, как костры. Лежат сугробы палого листа, И мир вокруг застыл. Из красок осени симфония звучит И мы слегка грустим без видимых причин, И не проходит этот лёгкий сплин, Лечи - не лечи...И сразу вопрос: какой из двух фото - лучшее, и почему? В первом варианте нет линии неба, но больше акцентов. Вот и ломаю голову...
Всеподглядывающее око на центральном стволе орехового дерева.
(Собственно, сама дача. Строю своими руками, по мере поступления средств.)
Подразумевается, что Алма-ата - город именно этого сорта апорта.