Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
00:54, 26 августа 2014

Под маркой обливания Ice Bucket Challenge призывают жертвовать деньги в совершенно другой фонд

Поверхностное мышление любимое занятие большинства. И в сотый раз подтверждение этому проходящая на web-территории Казахстана пародия ALS Ice Bucket Challenge. Данная акция по всему миру призвана привлечь и собрать денежные средства для дальнейших исследований болезни "бокового амиотрофического склероза". Каждого участника обливания просят перечислить от 10$ в пользу этого фонда и 100$ если ты получил приглашение, но отказался. Причем в самом видео обливания необходимо напомнить о пожертвовании. В очередной раз мы решили стать меланейзийцами и самолетопоклонниками и не поняв причину и суть дела, имитируем что-то, что делают на западе.
Об этом очень неплохо написала как-то Злата Николаева
Нежелание интернет-пользователей учиться элементарной проверке фактов - это, вообще говоря, бич эпохи социальных сетей. И если в результате борьбы между социальными сетями (пользовательским контентом) и традиционными СМИ (профессиональным контентом) журналистика все-таки погибнет, то случится это именно из-за беспечности и безответственности аудитории, а не из-за чего-то еще. Пользователи не фильтруют информацию, не желают отличать правду от неправды. Как будто единственное назначение новостей - оказываться в виде ссылки на фейсбуке или "Вконтакте", чтобы можно было с друзьями обсудить: "что творится-то, поглядите". И если конечная цель человека, читающего новость, не в том, чтобы узнать что-то важное о мире вокруг, а в том, чтобы было о чем поболтать с друзьями в курилке, то какая, в сущности, разница, правдива новость или нет? Никакой.
Мне хотелось бы верить, что люди повторяющие обливания по кампании ALS Ice Bucket Challenge все же перечислили 10$ на счет ALS. И корпорации публично присоединившиеся также сделали пожертвования. Тогда вопрос - почему они не говорят о этих суммах и вообще о пожертвовании?
На этом видео генеральный директор Кселл Али Аган использует идею кампании Ice Bucket Challenge, но призывает отправить деньги 280 тенге посредством смс в совершенно другой фонд Аружан Саин.
Насколько этично использовать бренд одной акции Ice Bucket Challenge, о которой многие слышали и возможно думают, что перечислив деньги с помощью смс они помогут именно ALS. А реально деньги всего 280 тенге, а не 10$ будут перечислены в другой фонд не имеющий к ALS никакого отношения?
Blog post image


3