Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-1
22:47, 26 мая 2014

Разговаривать с автомобилем

Разговаривать с автомобилем

 

Сразу скажу: я не атеист, у меня нормально с головой и религией - у меня тоже все хорошо. Психиатр меня проверял – нормальный человек.

О том, что можно разговаривать с машиной, нам рассказывал преподаватель по вождению, а потом еще инструктор. Мой инструктор – это старший прапорщик, который уже практически на пенсии. Он прошел два Афгана. Эти два срока на войне, он гонял автомобили по дорогам Афганистана и постоянно был под обстрелами. Так вот, он рассказывал, что заметил: если не поговорить ласково с машиной перед выходом, она обязательно подведет. Или перегреется, или заклинит. Тогда приходится ее бросать. Подобных случаев он рассказал много, но вот к сожалению, я не помню все тонкости, а придумывать – не буду. Я лучше расскажу свой случай.

Blog post image

Свою первую машину (не отцовскую, не семейную) я купил в 1998 году. В период кризиса упали цены на автомобили. Поэтому мне удалось в автосалоне купить Ниву за 3 800 долларов. У цыган она стоила – 3000-3200 долларов.  Первая вынужденная остановка на Ниве произошла в 3 км от автосалона – тупо кончился бензин (видно продавцы сливали с машин весь бензин). Я стоял на Тимирязева и матерился. Я перекрыл дорогу и поэтому все сигналили, а помогать никто не хотел. Стартер крутил – бесполезно.  Я кое-как оттолкнул машину на обочину. Но все равно, я мешал потоку машин и бросать ее там было нельзя. Пытался завестись – бесполезно. Я сел в машину и начал продумывать свои действия. Закрыть машину, найти таксофон, на такси поехать за бензином. Потом я начал, посмеиваясь, хвалить машину: «Какая ты красивая…», «Умница….», «Мне бы доехать до того пятака… помоги»….. Я вставил ключ и крутанул стартер. Машина завелась и я мы доехал до пятака.

Второй случай. Это было на охоте. С другом говорили о проходимости авто. По пути у нас был брод, который мы всегда его проскакивали. Я начал сомневаться о проходимости своей Нивы. И вдруг, на расстоянии 20 метров от того брода, машину кинуло в сторону и застряли. Глупая ситуация получилась – почти на ровном месте, в степи, застряли. Вышли из машины, покурили, осмотрели. Ситуация была сложная - нужно было копать и подкладывать под колеса. Я вспомнил разговор в машине и начал про себя извиняться и просить прощения у машины. Сел, завел, включил заднюю и свободно выехал. Друг, который уже нес деревяшки и сухостой, обалдел.

Обратил внимание, что если начинал в салоне говорить о продаже Нивы, она начинала ломаться.

И последний такой случай.

Я купил себе, в замен Нивы, Паджеро. Она стояла в Алматы и ждала меня. Мне надо было перегнать Ниву с Астаны и передать братишке, а обратно в Астану поехать уже на новой машине. Как только мы выехали с Астаны – началось. Машина не тянет, подвеска начала скрипеть, странные звуки при торможении. Хотя я тщательно проверил все узлы перед выездом и по городу до выезда катался без проблем. Остановились мы в 100 км от Астаны. Я в дождь начал перебирать карбюратор. Он был чист. Собрал, проверил еще подвеску и тормоза – норма. Покатался по площадке – проблем не было. И как только я выехал на трассу – машина опять начала тупить. Тут я начал, с ней разговаривать. «Дорогая, я отвезу тебя в Алматы. Там тебя братишка отремонтирует, помоет, поменяет диски и шины, поставит оригинальные запчасти …..» И тут машина рванула. Мы без проблем доехали до Алматы. А братишка, после перегона, ездил еще все лето без мелких ремонтов и только осенью загнал машину на СТО.

 

Вот такие у нас умные машины))))))

Все! Можете в еретика (в кафира, в зиндика) кидать камни.

фото с открытого источника.

Прошу прощения за ошибки.

-1
3170
3