Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:31, 12 мая 2014

Social-Up: отзыв о «социальной сети для заработка»

В последнее время меня просто атакуют в ВК вопросы: «а вы слышали что-нибудь о Социал-Ап? Это новая социальная сеть, которая платит Вам за активность» … ну и всё в таком духе. Блокирую доступ к странице и жалуюсь на спам — ибо нех@й.

Спамят в личку вот эти люди, Вы сразу узнаете их:

  • аватарка должна выражать упешность владельца, дабы стимулировать Вас стать таким же «финансово независимым»
  • на стене цитаты богатейших людей планеты, стартаперов, философов, экономистов
  • в аудио/видеозаписях — тренинги, обзоры сомнительных компаний

И вот сегодня мне стучит девушка 23 лет от роду, причем не фейковый акк (я его тщательно изучил), которая опять таки завела беседу о перспективности Social-Up….я спросил её верит ли она сама в происходящее, она ответила что да, мол сеть только набирает обороты, а при таком подходе она может затмить по популярности ВКонтакте и Фейсбук, ведь у пользователей есть материальная заинтересованность.

Тут я не сдержался и попытался объяснить ей происходящее:

 

Что такое социальная сеть?

Пруф от могучей Википедии:

Социальная сеть - платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

Характерными особенностями социальной сети являются:

  • создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информации о себе (место учёбы и работы, хобби, жизненные принципы и др.);
  • предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т. п.);
  • возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как LiveJournal (площадка блогов), Twitter (площадки микроблогов), так как они имеют достаточно узкий спектр возможностей.

Если посмотреть на индексацию Социал-Ап, то мы увидим такую картину: 35 страниц в индексе Яндекса и 9 страниц в Гугле — естественно нет ни одного профиля пользователя, все эти странички лишь описание сервиса, правила, FAQ и контакты.

Вывод первый: Социал-Ап это не социальная сеть

В довесок к вышесказанному прилагаю скрин контактов:

Snap 2013-12-10 at 22.00.47

Здорово, правда? Техподдержка социальной сети отвечает на вопросы в интерфейсе другой социальной сети))

Я и туда постучал:

Snap 2013-12-10 at 22.03.17

Допускаю что это скрипт автоответчика и он отвечает на любой вопрос выдачей своей золоченой рефки)

 

Финансовая составляющая: как «заработать» в Social-Up?

Условия сервиса таковы:

Snap 2013-12-10 at 22.07.20

За нахождение в этой «социальной сети» Вы должны ежемесячно платить 300 рублей, за каждого приглашенного Вам платят 1$ social up

Приглашенными считаются люди до пятого круга. Подробней:

  • Под “долларом” ($), понимается внутренняя валюта SOCIAL-UP, единица которой приравнивается к 30-ти Россиийским рублям. Курс внутренней виртуальной валюты, по отношению к Российским рублям, установлен произвольно, для удобства работы с системой начисления бонусов, и никогда не меняется;

  • Под «кругами друзей» данного пользователя SOCIAL-UP понимается совокупность людей, приведённых на сайт с помощью данного пользователя. К «первому кругу друзей» данного пользователя, относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте по реферальной ссылке данного пользователя. Ко «второму кругу друзей» данного пользователя, относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте по реферальной ссылке людей из «первого круга друзей» данного пользователя. К «третьему кругу друзей» данного пользователя, относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте по реферальной ссылке людей из «второго круга друзей» данного пользователя. К «четвертому кругу друзей» данного пользователя, относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте по реферальной ссылке людей из «третьего круга друзей» данного пользователя. К «пятому кругу друзей» данного пользователя, относятся люди, зарегистрировавшиеся на сайте по реферальной ссылке людей из «четвертого круга друзей» данного пользователя.

Вот так это выглядит схематично:

1

 

Толстыми красными линиями обозначены платежи за регистрацию (либо абонентские платежи) по 10 местных долларов, тонкими цветными линиями отображены реферальные отчисления этих платежей, каждая по 1 $ Социал-Ап.

Математика:

из рассчета что в каждом круге хотя будет по два человека(10 реферов) - Social-Up получит 80$, Вы вышли в ноль (прибыль равна затратам) Это самая невыгодная схема для соцсети (реферальных много), если Ваши рефералы будут все из первого круга, то Вы так же сработаете в ноль, а сеть заработает 100$

Если считать варианты, чтоб Вы что то заработали, т.е.  рефералов было бы 11 и более — всё равно получаются копейки по сравнению с прибылью «социальной сети»

Думаю и так уже всё понятно:  Social-Up.ru — обыкновенная финансовая пирамида, в классическом её понимании; бестолковая и топорная работа

0
757
0