Начну с того что надоело видеть каждый год нового министра образования. Так как, каждый новый человек имеет свои новые планы, идеи и непременно хочет воплотить их в реальность. Приносит ли нам это какую-либо пользу? В 2003 году внедрили план о 12 летнем обучений. И так скажем ИЗБРАННЫЕ УЧЕНИКИ попали в этот экспериментальный класс, обучающий по программе 12 летки.
При поступлении возраст детей не должен быть старше 5-6лет. Естественно, все хвалили это внедрение, но были и противники этого дела. Так как вся страна шумела об этом грандиозном внедрении, некоторые родители, подумав о будущем своего чада решили отдать детей в этот "экспериментальный 12 летний класс обучающий по супер технологий".
Естественно, родителям объяснили какая эта технология и через что предстоит пройти их детям, чтобы получить ключ от светлого будущего. По их словам их дети будут обучаться 12 лет в школе, но при этом поступят в ВУЗ на 2-ой курс, то есть не потеряют год своей жизни. Будут обучаться с новыми книгами которые, не похожи на учебники простых классов.
Преподавать им будут специализированные учителя (учителя изучившие технологию преподавания 12-летки и получившие специальные сертификаты, подтверждающее это), изучать все предметы углубленно, и в 11-12 классах они будут обучаться на специальность, то есть не по школьной программе и получат сертификат среднего образования, благодаря которому они смогут поступить на 2-курс ВУЗа.
Неплохое образование, не так ли? Родители поверили этим обещаниям и отдали своих детей в эти «супер» классы. С того времени прошло уже 11 лет, то есть дети поступившие в эти классы сейчас обучаются в 11 экспериментальном классе. За все эти годы через что они только не прошли...
Уверена, что они и их родители жалеют о содеянном, о том что выбрали именно этот класс. Мало того что, они получали учебники в ноябре-декабре учебного года, так они еще и с миллионами ошибок. Из преподавателей, которые ведут у них уроки сертификаты имеются только у нескольких из них. Раз в полгода они пишут специальные тесты, задания получившие с министерства и вместо того чтобы в 11 классе обучаться по специальности, по профильному предмету они сидят на трудах, то есть на «технологии» и шьют.
Но самое худшее: сейчас они опровергают все свои слова сказанные 11 лет назад. Никакого 2-курса! Это ужасно. Бедные дети. Никто не считается с их мнениями, всем "поровну". Целый год их жизней. Год! А их мечты, планы на будущее? Что с этим?
Ну, неужели правительство не может подумать о том, как им плохо? Куда они только не обращались! Письмо министру и в СМИ, но без толку. Бедные «подопытные кролики». Как мне их жалко и себя тоже, так как и я учусь в таком классе. И мне не передать словами, как мне плохо от безвыходности. Это просто ужасно.
Порой даже стыдно, что я попала в этот класс. Когда все остальные готовятся к студенческой жизни и ЕНТ, мы шьем. К тому же нас осталось очень мало. В моем классе всего 10 учеников. Честно сказать, уже надоело! Честное слово. Мы уже устали стучаться в двери за помощью. Я хотела бы попросить всех блогеров: "Пожалуйста, давайте поднимем эту тему и решим эту проблему."