О том как впихнуть невпихуемое - или издержки дизайнерской профессии.

Вот давно хотел поделиться с народом мего-проблемой - наверное с которой сталкивались почти все дизайнеры. Меня всегда достает заниматься этим, но деться никуда не можешь, т.к. наша фирма дизайнеров...

Вот давно хотел поделиться с народом мего-проблемой - наверное с которой сталкивались почти все дизайнеры. Меня всегда достает заниматься этим, но деться никуда не можешь, т.к. наша фирма дизайнеров не обеспечивает, и нам дизайнерам приходится самим решать все проблемы. А заказчики у нас в Павлодаре вредные в плане текстов, они не могут рекламно правильно разместить только самую нужную информацию, ну или заплатить какому-либо разбирающемуся в этом деле человеку, зачастую потому-что они жадные. И в таком случае приходится помещать например километровый текст на 5-сантиметровое поле, да, так чтоб оно еще и читалось. В итоге приходится забивать на весь дизайн, с которым мучался весь день, и тупо ставить текст. притом чтобы он поместился не всегда достаточно уменьшить межстрочное и межбуквенное расстояние, но и менять его пропорции - что лично я считаю извращением, но когда хочется кушать - приходится идти и на такое. Вот я иногда задаюсь вопросом - можно ли совмещать в полной мере качества художника и текстовщика, так-чтобы все было по маслу - и текст не лезет за задуманные границы, и композиция не нарушалась этим текстом - на моей практике было очень немного таких заказов - и то потому-что заказчикам было пофигу как, главное что. А вот когда сделаешь дизайн по законам композиции и типографики - то заказчику почти всегда не нравится - иногда наводит на вопрос, а нафиг я обучался 4 года всему этому делу - ведь до народа все равно не дойдет - что это есть правильно.

В итоге я пришел к выводу - что профессия моя (ну по крайней мере у нас в городе) не может быть больше чем ремеслом, т.к. творчество тут нафиг никому не нужно.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Знакомо )
0
И при это каждый раз хотят, чтоб было большим, ярким и в глаза чтоб бросалось. И когда ты упихиваешь всё это и они видят, что реально места не остаётся, тогда они успокаиваются ))
0
это уж точно чувак
0
работаю рядом с чуваком, который делает дизайн наружной рекламы... у него такой пассивный скилл (умение) навязывать правильный дизайн заказчикам хз как у него получается, но в большинстве случаев выходит неплохо.
А вообще по городу так походишь посмотришь на рекламу и думаешь "для кого это делалось???" если я со своим -1,5 зрением вблизи не вижу что там написано мелкими многабуквами, то что уж говорить о виде издалека, в рекламный щит пытаются впихнуть вообще всю кашу которая в голове у заказчиков
0
в наружной рекламке так вообще должно минимум инфы - а люди не догоняют этого(
Показать комментарии