место в рейтинге
  • 104552
  • 4
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Совместная работа на всех этапах медицинского обслуживания: подход, ориентированный на пациента

Блог Барбары Кейси (Barbara Casey), старшего исполнительного директора Cisco, руководящей трансформацией бизнеса компании в области здравоохранения

Представьте, что вашему автомобилю требуется плановый ремонт, а обратившись в сервисный центр, вы узнаете, что вам нужно самостоятельно посетить еще пять-шесть мест, чтобы выявить и устранить неисправности. В нынешних реалиях медобслуживания большинство пациентов сталкиваются именно с таким разобщенным, запутанным процессом. Многим пожилым людям, пациентам с патологиями или хроническими заболеваниями приходится действовать в одиночку, связывая воедино предписания кардиологов, рентгенологов, терапевтов. Особый отпечаток накладывает и эмоциональное состояние: когда, например, поставлен диагноз «рак четвертой стадии», очень трудно сосредоточиться, не говоря о том, чтобы запомнить все рекомендации онколога или хирурга. При этом за правильную последовательность лечения отвечает только сам пациент, его семья или опекун.

Как же мы, работники здравоохранения, помогаем пациентам ориентироваться в этом разнообразии услуг и врачебных специализаций в нынешних разобщенных условиях медобслуживания? Отношение к пациенту должно напоминать отношение к клиенту. То есть необходимо совершенствовать средства и методы взаимодействия, делая их более простыми и интуитивно понятными, тогда наше общение с пациентами будет происходить на более регулярной основе.

Рассмотрим в качестве примера сферу розничной торговли. Amazon и Netflix вкладывают средства в сложные алгоритмы, чтобы лучше понять личность покупателя. Эти онлайн-компании располагают достаточной информацией, чтобы рекомендовать подарок на тот или иной праздник или определить, что нам нравится фантастика, а не драма. Можно ли применить такую же логику в отношении здравоохранения? Разве не хотели бы вы, чтобы ваш лечащий врач и сеть здравоохранения знали бы вас так же хорошо, как Amazon: какие лекарства вы принимаете, на что у вас аллергия, какие операции перенесли, – чтобы рекомендовать дальнейшие шаги по улучшению вашего здоровья и благополучия?

Это наша обязанность как технологических экспертов и партнеров перед учреждениями здравоохранения – заранее находить ответы и помогать пациентам ориентироваться в том, что им нужно. В результате они смогут выбирать, как им следить за своим здоровьем. В конце концов, где еще, как не в медицинском учреждении, должна храниться полная информация о здоровье человека?

Мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы позволяют создавать поистине огромное разнообразие медуслуг и обеспечивать более качественное обслуживание пациентов. Средства связи, объединяя речь, видео и данные, также способствуют  повышению результативности и эффективности здравоохранения.  Если внедрить эти механизмы, пациент сможет лучше контролировать место, время и способ обращения в  медицинские учреждения. Он будет по своему усмотрению выбирать, как общаться со своим врачом. Нужно только решить, идти ли на личный прием или воспользоваться средствами видеосвязи из дома, с работы или на одном из привалов на тропе Аппалачей.

Стремясь создать такие условия, технологические компании постепенно смещают свои приоритеты, чтобы, воспользовавшись преимуществами сетевых технологий, обеспечить индивидуальное обслуживание пациентов. Для предупреждения заболеваний, предоперационных процедур и послеоперационного ухода больницы и поликлиники традиционно используют бумажные брошюры и устные указания. Переход на цифровые средства сделает эти инструкции и другие материалы одинаково доступными для вас, находитесь ли вы дома или в командировке. Ничего не будет упущено, а случайно пролитый кофе не уничтожит листочек с индивидуальными предписаниями.

Благодаря онлайн-порталам и браузерным решениям для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия, пациенты, где бы они ни находились, смогут без труда связываться со своими поликлиниками. Новые возможности, такие как срочные и плановые видеоконсультации, защищенная передача сообщений и медицинских анкет, позволят пациентам общаться с лечащим врачом в комфортных условиях. Такие новые решения также предусматривают применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволяют больницам встраивать в действующие порталы для пациентов дополнительные приложения, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.

Мы живем в мобильном мире. Учитывая, что пациенты и их семьи все больше используют смартфоны и планшеты в своей повседневной жизни, будет весьма логично найти средства для соединения этих мобильных устройств с поликлиниками, терапевтами и врачами. В результате медработники смогут регистрировать в цифровом формате все контакты с пациентом, осуществляемые в реальном времени с мобильных устройств. Врачи также смогут просматривать электронные медицинские карты, результаты анализов и информацию о госпитализированных больных, тщательно отслеживая лечение каждого пациента. Теперь лечащий врач будет знать, что кардиолог назначил ежедневный прием аспирина.

Первый шаг медицинских учреждений – инвестиции в мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы. Второй и, пожалуй, наиболее важный – их использование. Это улучшит связь между медицинскими учреждениями и пациентами, повышая доступность и надежность информации, создавая эффективную среду медицинского обслуживания. Внедрение нового подхода обслуживания – залог ответственности перед обществом по обеспечению качественных, индивидуальных медицинских услуг. Теперь понятия «пациент» и «медицинская карта» не будут синонимами.

Можно с уверенностью сказать, что развитие мобильной связи, сенсорных устройств и нанотехнологии изменит медицинское обслуживание. Мы уже видим начало этого процесса – «интеллектуальные» аксессуары, устройства Fitbit, «умные» часы. Средства для совместной работы готовы стать основой новых стандартов здравоохранения. Возможно, через год, смотря четвертый эпизод нового захватывающего сериала Netflix, вы получите e-mail от своего лечащего врача с напоминанием о предстоящем видеоосмотре.

Рекомендуем также:

·         Новые программные средства и сервисы Cisco для сферы здравоохранения повышают качество медицинского обслуживания –

  • Крупнейшая американская медицинская организация HCA назвала решение Cisco WebEx лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/051412b.html
 

Метки: Cisco, здравоохранение, телемедицина, TelePresence, видео

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 
Cisco
14 февраля 2014, 18:08
344

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38642
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 10293
  • 165
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
вчера / 16:23
  • 2128
  • 41
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1975
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1815
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1657
  • 1