Landing Page как тренд интернет-маркетинга

- 2014-5-30 20:06
1300
0
2
0

В последнее время в среде интернет-маркетинга стали очень популярны так называемые landing page. В этом посте я постараюсь приоткрыть завесу над тем что такое правильный landing page и с чем его есть.

В последнее время в среде интернет-маркетинга стали очень популярны так называемые landing page. В этом посте я постараюсь приоткрыть завесу над тем что такое правильный landing page(целевая страница) и с чем его/ее едят.

«Никогда на начинайте рекламную компанию без целевой страницы»

Вот такой цитатой я охарактеризовал бы ситуацию которая все чаще и чаще встречается в Казахстане и СНГ в целом. И эта тенденция правильная, в Америке эти целевые страницы появились еще лет 5-10 назад. Даже яблочная компания из Купертино их активно использует, а это о чем то да и говорит. Итак не буду ходить вокруг да около...

Сегодняшний пост касается базовых вещей которые вы должны знать о целевых страницах и без знания которых вы просто не поймете человека который с пеной у рта будет рассказывать вам о чудесных преимуществах этих страниц.

1. Что такое целевая страница a.k.a лендинг a.k.a лэндос ?

Целевой страницей (англ. «landing page» или «продающая страница»)  может быть любая веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления.

Мы будем концентрироваться на продвижении определённых целевых страниц на которые будет направлен весь рекламный трафик.

Под «определенной» целевой страницей мы должны понимать, что она не должна иметь никакой связи с вашим главным сайтом (например меню для навигации по сайту).  В идеале целевая страница должны быть доступна только по ссылке которую вы вставляете в вашу рекламную компанию (к примеру в кнопке призывающей к действию в email рассылке ).

По назначению целевые страницы делятся на 2 типа:

  • Для захвата потенциальных клиентов или продажи им соответствующего товара или услуги
  • Для «подогрева» потенциальных клиентов перед началом продаж продукта.

Лидогенерационная страница.

Самое ценное что вы можете получить с этой страницы это телефон или email потенциального клиента(лида), которые дают вам возможность продать тот или иной товар/услугу переговариваясь по телефону или переписываясь по email-почте.

Вот пример лидогенерационной формы, которая спроектирована так чтобы получать данные пользователя/компании в замен на что-то – в нашем случае на бесплатную расчет сметы по ремонту.

Клик-страница

Клик-страницы спроектированы как посредники между рекламной компанией и ее финальным результатом(покупкой). Цель такой страницы «подогреть» потенциального клиента на продукт/услугу, которую вы пытаетесь продать.

Обычно используется в электронной коммерции, клик-страницы содержат достаточно информации, чтобы информировать потенциального клиента, что делает его готовым приобрести продукт/услугу, прежде чем продавливать его на продажу.

Вот пример клик-страницы. Видео или фотографии продуктов в паре с описанием преимуществ поможет убедить посетителя нажать на кнопку призыва к действию.

Комбинированная-страница

Как может быть понятно из названия страница имеет преимущества клик-страницы и лидогенерационной страницы. Часто используется в СНГ.

Вот пример комбинированной-страницы. На ней присутствуют и формы для лидогенерации, а так же информация о продуках и кнопки призыва к действию. Как в примере ниже (вся страница не влезла, но думаю мысль донес).

ЗАПОМНИТЕ!

Целевая страница всегда находиться отдельно от вашего веб-сайта и спроектирована только для приема посетителей из рекламной компании. Как мы видим это деление дает целевой странице быть сфокусированной только на одной цели и делает аналитку и тесты гораздо проще.

2. Целевая страница против обычных сайтов

Если вы будете сравнивать веб-сайт с целевой страницей вы сразу увидите почему целевая страница так важна для вашего маркетингового успеха.

Ваш веб-сайт спроектирован с более общей целью. Он говорит о вашем бренде, ваших ценностях, и как правило загружен ссылками, навигационными панелями на другие области вашего сайта. Он создан чтобы поощрять исследования вашего бренда.

Ваши целевые страницы спроектированы только для одной цели.

Думайте о ссылках на вашей странице как о местах утечки потенциальных клиентов. Каждая ссылка на вашей странице которая не представляет вашу конверсионную цель это отвлечение, которое будет растворять ваш главный посыл и уменьшит процент конверсии.

ЗАПОМНИТЕ!

Конверсия — это отношение числа посетителей страницы выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, подписку), к общему числу посетителей страницы, выраженное в процентах.

Веб-сайт

Посмотрите на пример веб-сайта LOLCOM ниже, который имеет около 60 ссылок. Не поймите нас неприльно, это отличный веб-сайт, просто это не целевая страница.

Что же делать тут?

Целевая страница

Если вы посмотрите на пример целевой страницы LOLCOM, на которая сфокусированна на одной цели рекламной компании, то вы заметите что она имеет только один призыв к действию(оставить заявку). Идеально.

Сразу четко ясно, что вам нужно делать на этой странице, заполнить форму для получения консультации.

ЗАПОМНИТЕ!

На посадочной странице не должно быть никакой навигации или лишних ссылок, чтобы каждый ваш посетитель имел только одну цель. Кликнуть на ваш "призыва к действию(ПД).

С 50 ссылками на вашем вебсайте, фокусировка внимания составляет – 2% - в сравнении со 100% с одним призывом к действию.

 

3. Для чего используются целевые страницы?

Потенциал использования целевых страниц почти безграничен, но обычно их используют для:

- Продажи услуги/товара клиенту

- Сбор персональных данных (генерирование потенциальных клиентов(лидов)) в замен на:

  • Бесплатное выполнение того, что обычно платное (замер перед установкой окон)
  • Электронные книги по разным аспектам вашей бизнес горизонтали.
  • Новостные письма с подсказками по вашей теме
  • Регистрацию на вебинар
  • Презентацию или записанную видео-лекцию
  • Консультацию по вашей сфере

- Подогрев интереса к продукту/услуге, перед началом ее продаж.

 

4. Соответствие посылу

Соответствие посылу это одна из основных состовляющих успешности целевых страниц. Соответствие посылу это возможность вашей целевой страницы усилить посыл который был на рекламном баннере или выдаче поискового запроса через который посетитель попал на целевую страницу.

Большинство посетителей нетерпеливы и могут покинуть вашу страницу за считанные секунды после захода и если вы не усилите их интерес соответствующим заголовком или целью (быстро и четко).

Этот пример показывает сравнение хорошего и плохого посыла на вашей целевой странице(поиск через google):

Поиск Google выдал

Заголовок вашей страницы

Плохой посыл

 

Получите скидку 50% на весь ассортимент бусов

 
 

Добро пожаловать в магазин «Мир бусов»

Хороший посыл

 

Получите скидку 50% на весь ассортимент бусов

 
 

Получите 50% скидку на весь ассортимент бусов в магазине «Мир бусов»

 

Обеспечив точное совпадение посылу, вы даете посетителю знать что он попал туда куда нужно.

Слабое совпадение посылу ведет к высокому показателю отказов и следовательно падению процента конверсии.

----------------------------------------------------------------------------------------

Вот и подошел к концу мой пост. И я рассказал все что хотел и даже начал немного учить :) уже вошло в привычку.

P.S. Если эта тема вам интересна, оставляйте комментарии, и я напишу вам кучу интересных фишек и технологий для целевых страниц.

 

Оцените пост

2
Дальше