Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:20, 10 февраля 2014

Улыбка или ругань?

Недавно мы с мужем обсуждали историю, случившуюся в Караганде, когда водитель автобуса высадил женщину с ребенком на окраине города и оставил их там потому, что у них не было денег за проезд. Я говорила о бездушии водителя и кондуктора, а он неожиданно в ответ мне сказал: "Да женщина сама виновата, наверняка подняла скандал из-за подъема платы за проезд, вот он ее и высадил не на своей остановке". Я вытаращила глаза: "Так ты оправдываешь их действия?!!!"Он: "Нет, не оправдываю, но наверняка был скандал, и из-за этого водитель с кондуктором разозлились. И многие сейчас поймали такую волну - лезут на рожон, чтобы получить, а потом выставляют себя жертвами. Вон к одной моей знакомой на улице подошла женщина, плюнула ей в лицо, та естественно ее ударила. А та сразу же мента вызвала, и сейчас на девчонку дело завели. Ни за что!" Такого поворота я не ожидала. "Да, это реальная подстава, но, несмотря на такие дела, нельзя отвечать негативом на негатив. Только так можно предотвратить множество последствий. Вот в итоге, кому сейчас хуже - водителю с кондуктором, которым грозит срок, или женщине с ребенком, которые в любом случае стали жертвами? За свой негатив они сейчас получат сполна". Я вспомнила случай, когда нам привезли воду на заказ в бутылях, а через некоторое время вода в одном бутыле помутнела. Диспетчеры этой компании отказывались что-либо объяснить, пытались скрыть имя и телефон хозяина. Я стала грозить, что сейчас же обращусь в общество защиты прав потребителей, только после угроз дали телефон. Директор этой компании, несмотря на мои яростные вопли по поводу воды, постоянно извинялся, сразу же забрал этот бутыль и сдал воду в СЭС на экспертизу. Анализ недешевый - 25 тысяч один, и около трех тысяч другой. Спустя некоторое время он прислал по электронке заключение на химсостав и содержание бактерий в этой воде. К счастью, ничего опасного.  Почему так получилось, он сам недоумевал, потому что, с его слов, если бы у него в цеху что-то попало в бутыль, то вся партия бутылей вышла бы подпорченной. Не знаю, правда это или нет, но то, как поступил директор, было лучшим доказательством умелого разрешения конфликта.  Если виноват - извинись,  прими негатив и постарайся исправить.  Если бы директор стал бы мне втюхивать, что раз бутылка была распечатана и помутнела после, то он за нее не отвечает, я реально бы обратилась во все инстанции и рассказала бы об этом во всех сетях.

Люди, подумайте, не ругайтесь и не цепляйтесь друг к другу! Лучше извиниться чем раздувать мелочные конфликты до печальных последствий! Жить ведь легче будет, не так ли?

 
0
202
2