Легко представить, тяжело объяснить. Социальная реклама.

borisovbureau February 6, 2014
821
0
0
0

Почему у нас не работает социальная реклама, и чем отличается Дэвид Бэкхем от баранов.

Есть во всем мире такой вид рекламы — социальной, — у которой, по сути, нет никаких рамок и ограничений, а главная ее задача — взывать к самым темным уголкам человеческой души и нормам морали.

Ну и мы, как цивилизованное государство, не могли оставаться в стороне и не развесить по городам билборды с целью избавить людей от табакокурения, алкоголизма, семейных проблем, абортов и прочих ремней за рулем. Вот только есть несколько причин того, что наша "социалка" практически не работает.

1. Ее размещают только в самых неудобных местах, чтобы не жертвовать рекламой очередного шампуня, смартфона или банка (тут все просто, последние варианты приносят деньги).

2. Ее делают, собирая на коленке чуть ли не в ворде, подбирая ужасные картинки и наполняя текстом, который ни к чему не призывает.

Тут жители города могут увидеть "отчет о ДТП" и рекламу мишки Тедди в виде демотиватора. Ставить точки в конце предложения и не писать все буквы в верхнем регистре социальщиков еще не научили.

А здесь картинка, собранная в фотошопе школьником, на которой дети с довольными лицами фотографируются на фоне экстремистов. Ну и говорится, что они, оказывается, против терроризма и экстремизма. Когнитивный диссонанс в самом разгаре.

В таких "социалках" нет главного — жители должны суметь ассоциировать себя с тем, что там изображено. Но! Была у нас одна социальная реклама, в которой все-таки можно было сравнить себя с изображенными на плакате персонажами — бараном или с Дэвидом Бэкхемом, который на заднем плане.

Если честно, никогда не встречал такую рекламу по городу, но в интернете нашел немало отзывов по этому поводу.

Все это, конечно, здорово и правильно — переходить дорогу надо на светофорах и зебрах. Вот только советов о том, что надо переходить дороги правильно явно недостаточно — надо создавать для этого условия. Я уже не говорю о том, что водители далеко не всегда пропускают пешеходов, а потом получается, что пешеход виноват в ДТП? Дурь полная. С полной уверенностью можно сказать, социалка сработала не особо эффективно — каждый день можно наблюдать таких "баранов".

И, кстати:

:)

Оцените пост

0