2 автоистории

Бота Жуманова 2014 M02 3
578
0
2
0

У меня в жизни было 2 автомобиля. На первую машину я заработала после 3 лет работы в Алматы. Позвонила папе и спросила какой автомобиль он хочет. Просто такое дело, что в нашей семье всегда не...

У меня в жизни было 2 автомобиля. На первую машину я заработала после 3 лет работы в Алматы. Позвонила папе и спросила какой автомобиль он хочет. Просто такое дело, что в нашей семье всегда не хватало денег на такие вещи, нас было 3 детей и папа, будучи начальником на крупных карагандинских заводах принципиально ничего не воровал. Поэтому мы жили в однокомнатной квартире впятером очень долго, о машине нечего было и мечтать. Но каждую неделю папа ходил и покупал билет Спортлото и другие розыгрыши, как инженер, знающий теорию вероятности применял ее при выборе цифр на билетах, но, увы…фортуна никак не поворачивалась ему лицом. Мне так хотелось в благодарность ему за все сделать что-то приятное, что первые мои деньги ушли на покупку нашего первого семейного автомобиля. Подарила первые накопленные деньги отцу, и он купил «Фольцваген пассат».
Второй автомобиль – был мой личный - в отличном состоянии «Хонда CRV». Ездила я на нем несколько лет и так получилось, что эта машина служила для добрых дел. К примеру, в меня однажды сзади въехал товарищ, в итоге за запаской на двери появилась вмятина. Мы не вызывали ГАИ и рассчитались на месте. Ремонтировать вмятину я не стала, в Алматы это бесполезно. «Целовали в зад» мою машину еще несколько раз, не сильно, но каждый раз я снимала запаску и показывала виновным ту вмятину и им ничего не оставалось сделать , как выплачивать мне не 10 тысяч тенге, а в разы больше, чтобы не вызывать ГАИ. Эти деньги я затем отдавала в общественный фонд, который занимается большим количеством благотворительных проектов.
Однажды мы ужинали с друзьями и они мне рассказали, что начали один проект в алматинской области, за 50 км.от Алматы есть поселок, где есть казахские семьи, в которых дети-инвалиды. Естественно, у всех этих женщин нет мужей, поскольку они их бросили. Сами мамы не могут работать, ведь таким детям нужен постоянный присмотр. Так и живут на пособие по инвалидности, которые получают дети. Мои друзья просто приезжали в этот поселок, привозили лекарства, продукты, но самое ценное – они давали свое время, когда сидели вместо мам с детьми и давали им возможность сходить по делам, в собез, в департамент соцзащиты, в общем, по нормальным житейским делам. Моя подруга рассказала о том, что навещает девочку 15 лет, на половину тела парализованную из-за болезни, но потрясающе умную, они целый день играли с ней в шахматы. Через 4 месяца мы снова встретились на ужине с друзьями, и я спросила как дела у девочки-шахматистки. Подруга ответила, что она умерла, а также сказала, что они закрывают проект, поскольку машина, на которой они ездили по бездорожью в тот поселок, сломалась. 
На следующий день я позвонила им и сказала, ребята, хочу отдать вам свою машину, она взбирается даже на кульсайские озера, а я езжу на ней всего 20 минут в день, когда привожу и отвожу свою задницу из дома в офис и обратно. Все остальное время она стоит без дела, и мне реально жаль так использовать эту технику так бездарно и бессмысленно. Я бы хотела, что бы вы могли иметь возможность ездить, куда вам надо, чтобы быть с теми, кто нуждается в вашей помощи и внимании. Еле-еле, через пару месяцев я все-таки смогла их убедить забрать машину и она до сих пор на ходу, а мои друзья из организации международных проектов MASP продолжают делать потрясающие вещи. 
После 3 лет, что я без руля, решила сделать третью попытку. Все думала о BMW X5, последние полгода присматривалась к еще нескольким вариантам. В общем, после случая с Усеновым ничего о BMW и слышать не хочу.  Выбрала другой бренд. В конце недели, если получится , выеду из салона уже с номерами. 
Интересно, какая история случится с моей машиной-попыткой номер 3? 

 

Оцените пост

-13