место в рейтинге
  • 443866
  • 2504
  • 158
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как я предсказал теракт «Норд Ост» в 1997 году

30 января алматинский театр "АРТиШОК" представляет спектакль "НОРД-ОСТ", сделанный в жанре журналистского расследования. Сегодняшние драматурги пытаются реконструировать события теракта на Дубровке, которые я невольно предрёк ещё в 90-х. Тогда захват театра террористами казался невероятным. Эта статья в поддержку алматинского спектакля.

23 октября 2002 года произошёл один из самых страшных терактов в истории России, когда в московском Театральном центре на Дубровке чеченские террористы захватили в заложники зрителей мюзикла «Норд-Ост». Трое суток 900 человек находились в плену, 130 из них погибло. По роковой случайности за пять лет до этой трагедии я написал синопсис – заявку на киносценарий, в которой подробно описал похожие события.

Это была середина декабря 1997 года. Мне было 20 лет. Я ехал с приятелями в поезде из Павлодара в Москву. Чтобы скоротать время в пути, решил накидать небольшой синопсис. В моём варианте дело происходило в театре, актёры которого во время спектакля, переодевшись в чеченских террористов, очень правдоподобно разыграли захват зрителей в заложники. Причём, на сцене, как позже и в спектакле «Норд-Ост», также присутствовала огромная декорация самолёта.

События, описанные мною в синопсисе 1997 года, совпали с тем, что произошло на Дубровке в 2002 году вплоть до мелочей. Начиная с того, что среди зрителей будет много состоятельных людей, и то, что цена билетов будет непомерно высокой, и то, что театралы поначалу не поверят, что их взяли в заложники и встретят террористов аплодисментами, и то, что для их успокоения бандиты шмальнут из автомата поверх голов, и попытки заложников связаться по сотовой связи с внешним миром, и отбор зрителей для расстрела. Я описал и взрыв спецназом входа, и использование слезоточивого газа, и возможное бегство боевиков через подземные коммуникации, и их дальнейшее уничтожение.

По прибытию в Москву, я заехал во ВГИК (Всероссийский Государственный Институт Кинематографии) и показал свою рукопись известному сценаристу, профессору Леониду Николаевичу Нехорошеву. Он 20 лет работал главным редактором «Мосфильма», редактировал картины Михалкова, Тарковского, Райзмана и многих других режиссёров. Я попросил мэтра предоставить мне в качестве редактора или рецензента его лучшего ученика.

Леонид Николаевич познакомил меня со студентом последнего курса сценарного факультета ВГИКа Владимиром Рыжковым (сейчас он известен, как автор детективных романов, сериалов, в частности «Опергруппа» 2009 г. и "Легенда для оперши" 2013 г.). Володя, посмотрев мой синопсис, счёл его слишком кровавым, драматичным и… маловероятным.

Он предложил отказаться от чеченских террористов, чтобы не разжигать межнациональную рознь, и заменить их арабскими. (И здесь произошло совпадение, потому что позже среди захватчиков «Норд-Оста» оказался и настоящий араб Ясир). Потом, мой рецензент решил, что не стоит нагнетать ужасы и предложил переделать мою драму в комедию с хэппи-эндом, под рабочим названием «Ночной спектакль» и оставить «террористов» в живых. В конечном итоге, моя первоначальная идея претерпела такие изменения, что у меня просто опустились руки.

Этой заявке не довелось стать полноценным сценарием. В 90-х мою историю признали невероятной, надуманной и «притянутой за уши», а после 2002 года, когда прогремел настоящий теракт, идея с переодетыми террористами стала выглядеть кощунственно. После трагедии на Дубровке, у меня сложилось впечатление, что иногда по каким-то невидимым информационным каналам в сознание людей попадают одинаковые озаряющие мысли, которые они реализуют по-своему: одни пишут сценарии к фильму, другие – планы теракта.

Сегодня в поддержку спектакля "НОРД-ОСТ" алматинского театра "АРТиШОК" я представляю на yvision свой литературный артефакт, который 17 лет пылился в моём домашнем архиве:

"Ночной спектакль"

Заявка на полнометражный художественный фильм


Фёдор КОВАЛЁВ

Владимир РЫЖКОВ

В одном провинциальном театре дела шли неважно, если не сказать, плохо. Зрители, конечно, приходили, но их было крайне мало. Вид полупустого зала лишал актеров вдохновения, и их скучная игра оттягивала зрителей к телевизорам. Чтобы разорвать этот порочный круг, режиссер решился на отчаянный эксперимент. Он захотел поставить спектакль, потрясающий не своим драматизмом и мощной актерской игрой, поскольку драматизмом сейчас никого не удивишь, а мощной игры взять неоткуда, но потрясающий своим соучастием. Зритель должен был не только сопереживать происходящему на сцене, но и сам принимать участие в спектакле, исполняя главные и второстепенные роли в этой неслыханной по своей наглости постановке.

В качестве отправной точки режиссером была взята пьеса одного известного бродвейского драматурга о том, как арабские террористы захватывали авиалайнер. Психологические столкновения двух противоборствующих сторон - террористов и пассажиров, оказавшихся заложниками, и составляли основу сюжета этой нашумевшей пьесы. Надо сказать, это была очень современная и актуальная вещица. Однако наш режиссер-новатор пошел еще дальше, он надумал переплюнуть американца и утереть нос арабским террористам. Он решил захватить в заложники не только пассажиров авиалайнера, но и зрителей, сидящих в зале, чтобы они, зрители, почувствовали на себе то душевное состояние жертвы, которое испытывает безвинный заложник.

Замысел режиссера был до гениальности прост. Как только зритель начинал наблюдать за вооруженными действиями арабов в узких рамках устроенного на сцене салона авиалайнера, равнодушно пережевывая свой «сникерс», в зал врываются переодетые террористами актеры, прерывают спектакль на полуслове и объявляют собравшимся поскучать зрителям, что их захватила в качестве заложников группа отечественных террористов, выдвинувших правительству свои политические требования, сводящиеся к тому, что неплохо бы отпустить из тюрем десяток собратьев по оружию, осужденных по разным уголовным статьям. Дальше эта «пьеса» должна была течь своим непредсказуемым ходом.

Режиссер прекрасно понимал, что метать бисер перед несколькими зрителями, случайно заглянувшими в театр по причине дождя, не имеет смысла, поэтому он предпринял мощную кампанию с помощью прессы и телевидения по привлечению к спектаклю интереса «новых крутых», разрекламировав на каждом перекрестке премьеру спектакля с захватывающим дух действием, загоняющим в пятки душу толстокожего обывателя, привыкшего к виду крови, несмываемой с экрана телевизора. Безумно взвинтив цену входного билета, режиссер добился такого интереса в свете, что посещение премьеры стало делом престижа, и не пойти на неё было бы воспринято в высших кругах как дурной тон, что-то вроде поездки на «жигулях». Подготовив таким образом основные зрительские массы, знающие о существовании в их городе театра лишь понаслышке, и распродав за месяц вперед билеты на премьеру, режиссер, помимо репетиций основной арабской пьесы, занялся подготовкой другой «пьесы» собственного сочинения, сценической площадкой которой станет потом зрительный зал

Накануне премьеры основной заботой режиссера стало убеждение труппы в том, что такой «спектакль» имеет право на существование, и актеры-террористы должны подойти к своей роли с максимальной ответственностью и предельной отдачей. Зрители никоим образом не должны почувствовать подвоха и воспринять работу актеров как розыгрыш. Однако мнение труппы резко разделилось. Одна часть актеров всецело поддержала режиссера в его новаторском театральном почине и готова была сыграть кого угодно. Другая часть сомневалась в целесообразности вовлечения зрителей в ход пьесы из-за совершенно непредсказуемого их поведения, чреватого всевозможными осложнениями.

Но режиссер посчитал, что делу дан ход и обратного пути нет. Поэтому сильно сомневающихся в успехе актеров в последний момент заменили. Группа «террористов» составилась замечательная: несколько молодых, но уже ведущих актеров, настоящих сорвиголов, способных на любую театральную авантюру, бывший боксер, переквалифицировавшийся в актеры и исполняющий роли с криминальным уклоном, два десантника, решивших после армии податься в артисты и успешно провалившие экзамены в театральный вуз, трое охранников, вечно слоняющиеся по театру без дела, завхоз, мужик пробивной и настойчивый, он-то и раздобыл партию списанного оружия, и вдобавок к ним специально приглашенный в качестве консультанта дальний родственник режиссера, недавно отсидевший очередной срок и досконально знающий феню и уголовные замашки. На роль главаря бандитов был единогласно избран местная суперзвезда, традиционно исполняющий роли убийц: мавра, Клавдия, Макбета и иже с ними.

В час премьеры театр был полон. Блистали ложи, дамы демонстрировали последние карденовские и версачиевские наряды, кавалеры позвякивали золотыми цепями и покрикивали в свои мобильные телефоны. Публика подобралась соответствующая новому театральному веянию, многие были из одного круга, знали друг друга по именам, перебрасывались последними сплетнями и оценивали новых жен своих друзей. Некоторые пришли с телохранителями. Словом, все было как в незапамятные великосветские дореволюционные времена.

После третьего звонка основные силы зрителей продолжали сидеть в буфете, хвастаясь удачными сделками и потягивая коктейли, поэтому буфет пришлось срочно закрыть и подвыпивших бизнесменов препроводить в зал. Как только последний зритель скрылся в темноте, двери закрыли на замок. «Всех впускать, никого не выпускать» - распорядился режиссер.

А спектакль уже был в разгаре. На сцене, представляющей салон самолета, сидели пассажиры, ходили стюардессы, разносили соки и отвечали на глупые вопросы о высоте полета. Между пассажирами завязалась оживленная беседа о погоде на Канарских островах, куда и летел самолет. Ничего не предвещало беды. Правда, среди пассажиров выделялось несколько лиц арабской национальности» не принимавших участие в беседе. Гениальная задумка режиссера состояла в том, террористы на сцене и террористы в зале были из одной «банды», и когда на авансцену вышел главарь «бандитов» и объявил собравшимся, что они захватили не самолет, а весь театр, то зрители отреагировали на это заявление смехом и аплодисментами.

Появившихся в зрительном зале людей в камуфляжной форме с автоматами наперевес они восприняли как смелую режиссерскую находку. Когда поутих шум и стихли хлопки, главарь неторопливо, но настойчиво, стал убеждать всех, что игра идет всерьез, что правительству уже сообщили о захвате заложников в театре и выдвинутых требованиях, и что они, зрители, перестали быть зрителями, а стали участниками этого «спектакля», грозящего стать подлинной кровавой трагедией. Для доказательства подлинности происходящего захвата главарь предложил тут же у всех на глазах расстрелять кого-нибудь из заложников.

Пассажиры авиалайнера начали трястись в страхе и прятаться за спинки кресел, а зрители я азартом начали предлагать «бандитам» наиболее подходящую кандидатуру из их числа. Но главарь выбрал жертву сам и почему-то не из числа пассажиров, а из числа зрителей, а именно того самого, кто наиболее активно предлагал расстрелять одного очень непонравившегося ему пассажира. Кандидата в покойники вывели в проход, и один из «террористов» выстрелил ему в голову из пистолета. На сидящих рядом зрителей брызнула кровь, и жертва замертво упала в проход. Её унесли в боковую дверь за кулисы.

Там она поднялась на ноги, смыла краску и приняла поздравления режиссера за удачно сыгранную роль. Потому что в зале произошло заметное волнение. Дамы начали кричать. Мужчины молча побледнели и схватились за личное оружие, у кого оно было. «Главарь» сообщил всем, что если последуют нежелательные эксцессы, парни из его команды живо успокоят особо возбужденных зрителей, которым не понравилось сложившееся положение вещей. Один из парней тут же пустил над головами зрителей автоматную очередь.

Зал замолк. Телохранители незаметно попрятали свои пушки под мышки, за что получили достаточно нелестных выражений от своих боссов. Тем не менее «главарь» потребовал продолжения спектакля, и актерам пришлось исполнять свои роли в гробовой тишине. Намерения режиссера полностью оправдались. Ответная реакция зрителей получилась полностью адекватной зрелищу, они стали сопереживать актерам с самой предельной искренностью, поскольку оказались в точно такой же роли.

Неожиданно нервы одного из зрителей не выдержали. Он выскочил их кресла и побежал к выходу, но уперся в запертую дверь. Парни схватили его и попытались усадить обратно. Он отказался, закричал и стал биться в истерике. Уголовный родственник режиссера тут же предложил его замочить. Главарь дал добро, но приказал это сделать за кулисами, чтобы не смущать больше присутствующих дам. Слабонервного увели, и через несколько секунд оттуда донесся звук выстрела. Зал замер. А за кулисами режиссер терпеливо успокаивал «расстрелянного» зрителя, объясняя ему задачи и суть спектакля, как вдруг ворвалась его жена, которая хотела видеть тело, но увидела своего супруга в целости и сохранности, смущенно признающегося в том, что он не понимает всех тонкостей искусства. На все возмущения жены ей напомнили об обещании душераздирающего зрелища, и их с позором отпустили домой.

Режиссер приказал «главарю» продолжать оба спектакля, но при этом немного осложнить ситуацию. «Главарь» снова появился на авансцене и известил зрителей, что правительство отказывается выполнить требования террористов, поэтому каждые пятнадцать минут отсрочки они будут убивать одного заложника, и он предлагает составить очередь кандидатов. В зале начинается паника. Женщины падают в обморок, мужчины, оставшиеся в сознании, успокаивают их. Одного из самых беспокойных выводят за кулисы. Там раздается выстрел.

Вдруг один из телохранителей вскакивает с места и, прикрывая телом своего босса, начинает отстреливаться и отступать к выходу. Опешившие «террористы» отвечают ему тем же, прячась за колоннами. Телохранитель ломает замок, и беглецы выбегают в фойе, прорываются с боями на улицу, прыгают в машину и скрываются из виду. Бросившиеся за ними в погоню «террористы» удовлетворенно выбираются из-за прикрытий, за которыми прятались от настоящих пуль. Бывший рецидивист радостно сообщает «главарю», что беглецы нашли свой печальный конец. «Главарь» предупреждает зрителей, что каждого, попытавшегося сбежать, ждет та же участь.

Режиссер дает команду переходить к развязке этого действа. Главарь сообщает в зал, что у каждого потенциального кандидата на тот свет, а значит практически у всех, есть только одна возможность остаться в живых. Он должен будет публично покаяться в грехах и рассказать, откуда он раздобыл первоначальный капитал. Если это будет искренний рассказ, его отпустят. «Главарь» выбирает одного из зрителей. Парни хватают его и волокут на сцену. Несчастный припадает к микрофону и признается, что переписывал на свое имя квартиры стариков и переселял их доживать свои дни в глуши. Его отпускают.

Следующий признается, что обворовал своего партнера, подсунув ему липовую смету. Третий раскаивается в содеянном шантаже и вымогательстве своего шефа. Четвертый признается в даче взятки и получении выгодного заказа, оплачиваемого в десятикратном размере. Перечень грехов растет на глазах. Одного из бизнесменов имевшего наглость утверждать, что он честно заработал свой капитал, отводят за кулисы и «расстреливают». Больше честных бизнесменов в зале не находится.

Тем временем на улице перед театром развертывается еще один спектакль. Получившие многочисленные сообщения по мобильным телефонам о захвате заложников, здание театра окружили войска спецназа. Руководство войсками в спешном порядке начало решать боевую задачу: что делать, договариваться с террористами или брать здание штурмом. Командир стал кричать в мегафон, чтобы террористы выдвинули свои требования, которые они постараются выполнить. Режиссер и его команда приникла к окнам и с ужасом стала наблюдать за происходящим.

Наконец режиссер высунулся наружу и стал кричать, что они никакие не террористы и что у них идет театральное представление, которое закончится через полчаса. Командир начал грозить, что если через пять минут он не услышит их требований, войска начинают штурм. Режиссер ответил, что у них только одно требование: войска должны отойти с миром, поскольку после окончания спектакля все заложники будут освобождены. Тогда командир сообщил, что он не намерен ждать конца какого-то там спектакля, и начинает штурм.

Режиссер еще что-то кричал о целях и задачах искусства, но спецназовцы побросали в окна баллоны со слезоточивым газом, взорвали двери театра и ворвались внутрь, чуть не перестреляв всех горе-террористов. Их спасло только то, что они сразу же сдались, не оказав никакого сопротивления, побросали оружие и улеглись на пол. «Заложников» отпустили и они, радостные и успокоенные, стали разъезжаться по домам, выдав с потрохами «главаря» и, как им казалось, основного зачинщика этого теракта.

Террористов повязали и сгрудили в фойе. Уголовный родственник попытался скрыться в подвале, но его изловили. Он отбивался и крыл всех матом, особенно режиссера. А режиссер устало и долго объяснял командиру спецназа о задачах искусства, о максимальном воздействии на зрителя, о его сопричастности к происходящему, о новом слове в театральной режиссуре и финансовом положении его театра. Командир слушал и ничего не понимал. Всех неудавшихся террористов во главе с режиссером до поры до времени препроводили в участок, где они и проведи остаток незабываемой ночи.

P.S. В жизни любого человека бывают озарения, на которые он в суете просто не обращает внимания. Я не претендую на лавры оракула, просто делюсь своими наблюдениями.

P.P.S. Впервые синопсис был опубликован 23 октября 2012 к 10-летию трагедии на Дубровке на моём блоге в maxpark.

Фёдор Ковалёв Sincerum
Член Союза журналистов Казахстана, Член правления международной организации Союз борьбы за народную трезвость и РОО Салауатты Қазақстандық
27 января 2014, 16:16
1712

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Nekton
0
0
Мораль - не верь "мэтрам" рецензирущим твои произведения. когда они говорят, что это не реально. Они всего лишь проецируют свое видение (которое может быть узким) на твою работу. Потом, что такое реально-нереально в литературе? Я думал, что таких критериев быть не должно.
Nekton
0
0
Кстати, в передаче Вокруг Смеха в 80-х я помню похожую миниатюру. Только она была юмористической, и там театральная труппа разыгрывает сценарий из Гражданской войны перенося все действие в зрительный зал, с красными, белыми, махновцами и т.д. (террористов тогда еще не было).
G-git
3
0
Ваш пост еще одно подтверждение мысли, о том, что люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Я не первый раз обращаюсь к теме Норд-Оста и всегда подозревал, что у этой трагедии есть реальный сценарий. Но, не нашел его в свое время. Вот уж не думал, что в основу этой акции ляжет именно Ваш сценарий. Почему я так думаю? У многих достаточно громких событий есть свой сценарий озвученный как правило заранее. О некоторых я Вам уже писал. Это трагедия с Титаником и Бостонским марафоном. Есть и другие - сценарий фильма Маньчжурский кандидат и Biohazard, Бэтман и еще ряд других. Надо отметить, невероятную осведомленность тех лиц которые воплощают эти сценарии в жизни в различных областях науки. Скажем, в трагедии Титаника прослеживаются знания металловедения, а точнее такого явления как хладноломкость металла при повышенном содержании серы, в Бостонском марафоне - о возможностях нитрата аммония в обычной скороварке, в Маньчжурском кандидате - о побочных проявлениях препаратов на основе обратного захвата сератонина, в случае с Biohazard о вирусной природе рака. В Вашем случае кто-то вместо слезоточивого газа использовал наркотическое вещество фентанил, являющееся сильным болеутоляющим и используется как один из компонентов наркоза, и в качестве анальгетика в интенсивной терапии. Хотя обычно, в таких случаях используется меркаптановый газ с сильным запахом горелой резины (обычно он воняет дерьмом), от него иногда даже самолеты падают...
Nekton
0
0
Вобще то нитрат аммония обычная взрывчатка, которую применяют в горно-добывающей отрасли - смесь нитрата аммония с мазутом, в штатах повсеместно. Насчет книг, так ведь любой писатель сначала должен сделать исследование по теме сюжета. Это только дилетанты сейчас пишут из головы, нормальные авторы сначала проводят месяцы собирая материал для книг.
G-git
0
0
Вы не будете возражать если я Вас поправлю? Вообще-то нитрат аммония не взрывчатое вещество, это аммичная селитра, химическая формула NH4NO3. Сама по себе она никакой опасности не представляет. А вот аммонал - смесь нитрата аммония и мазута, это как раз и есть то, что Вы описали. Кроме того, Вы не поняли одной вещи - в книгах, которые предшествовали описываемым событиям, нет никаких взрывчаток из аммонала, хладноломких сталей,использования специальных химических газов и прочего...Это уже изобретение "исполнителей", т.к изюминка. Я не думаю, что авторы указанных книг, за исключением пожалуй Кена Алибека, вообще подозревали о таких веществах и их возможностях. Здесь поработали профессионалы высокого уровня. Особенно, это касается сценария фильма Крепкий орешек, часть 2. Здесь просто масса последователей.
Среди книг, по которым действительно соврешались теракты, я отметил бы всего одну - "Дневники Тёрнера" Уильяма Пирса. Взрыв в Оклахома-сити в 1995 году был организован по одной из её глав. При всей литературной ущербности "Дневники Тёрнера" - это детальный сценарий расовой революции. Поэтому находится в разряде запрещёной лит-ры. В продаже нет. Но в инетрнете найти можно.
Слышал об этой книге от Moxambeta, но не читал. Но, более реалистичной реализации сценария, чем в Бостонском марафоне, пожалуй и не найдешь.
В книге Heartbreak Hill: The Boston Marathon Thriller («Холм разбитых сердец: триллер о бостонском марафоне») Том Лонерган 12 лет назад подробно описал, как во время бостонского марафона происходит масштабный взрыв.Участники и зрители забега получают серьезные травмы или гибнут. Организаторами теракта в книге Лонергана выступают ультраправые экстремисты, которые решают устроить массовое убийство, чтобы сорвать опасное для себя детективное расследование.Дело в том, что Лонерган сам принимал участие в марафоне. Он участвовал в забеге 17 раз, пока в 2002 году не травмировал ногу.Потеряв возможность активно заниматься спортом, он решил стать писателем. А когда он увидел первые репортажи о взрыве на бостонском марафоне по телевизору, то подумал, что кто-то решил экранизировать его произведение.Писатель не исключает, что организаторы теракта могли вдохновиться его произведением.

aYzupfFbiB4QFfDAK0W0PLGAN6IZoK.jpg
Не слышал про эту книгу. Поищу. Сравню.
Интересно, чем мотивировался Брейвик? Я читал его манифест. Литературных корней там нет. Зато понятны мотивы его преступления. Это совершенно не то, о чём говорят мировые СМИ. Поэтому ему не дали и выступить перед СМИ в суде, как он требовал. Это была бы ещё одна бомба.
Я не смог осилить 1500-страничный манифест, поэтому читал его отдельными абзацами. Его основная идея - гремучая смесь из религиозных, философских представлений о будущем нордической расы. Считает, что существует реальная угроза исчезновению белой расы. При этом весьма щепетилен именно к внешним признакам - прическе, цвету глаз, форме носа, губ. В свое время сделал даже пластическую операцию. Брейвик пришел к выводу, что для спасения мира нужно применять принципы евгеники, а совершенное им массовое убийство привлечет внимание общественности к его опасениям, который он изложил в своем манифесте. Он добился второй цели. Кроме того, он продемонстрировал, что дарвинистская евгеника все еще живет и процветает. При этом откровенно сочувствует идеям национал-социалистов.
Могу на 100% сказать, что Брейвик - национал-либерал, но не национал-социалист - это точно. Тру-наци его отвергают. В своём манифесте Б. указал, что отстаивает интересы иудео-христианской цивилизации. Он считает, что евреи и автохтонные европейцы хорошо ужились вместе, а мусульманские мигранты - их общий враг. Настоящие же нацисты видят в евреях бОльшую опасность, чем в исламизации, к тому же очень многие NS - язычники и считают христианство иудейской сектой. Мысли Брейвика схожи с идеями других европейских национал-либералов, типа Геерта Вилдерса, отстаивающего в числе национальных голландских интересов и права секс-меньшинств. Как относятся настоящие NS к геям, думаю, напоминать не стоит - розовый треугольник на робу - и в концлагерь. Почему Б. убил молодёжь на острове Утейя? Кто были эти люди? Вот ответ, который скрывают все СМИ: это был лагерь молодёжи социалистической Норвежской рабочей партии. В лагере шла подготовка к массовым выступлениям против поддержки Норвегией израильской агрессии в Палестине. Я полагаю, Брейвик хотел сорвать эту акцию. Этот мотив усматривается в его манифесте. Об этом он, наверное, и хотел сказать СМИ, только ему не дали. Ибо эта диффамация может повредить евреям. На ютубе есть видео "Сионистский террор в Норвегии". Там Дэвид Дюк подтверждает данную теорию. А вот ещё интересные моменты из еврейских СМИ: www.jewish.ru www.jewish.ru
Признаюсь, книг этих не читал. Насчет взрывчатого вещества - оно так и называется в Амррике - ANFO - ammonium nitrate fuel oil -или по русски нитрат аммония (амиачная селитра) мазут. Самая доступная взрывчатка которую можно изготовить кустарно)). Вобще я предпочитаю писателей которые дают подробное описание как то или иное действо работает в техническом плане. Например, Фредерик Форсайт описал как легальным образом раздобыть вполне легальные документы на имя другого человека, который умер. Или Майкл Крайтон, который вполне научно и доступно обьясняет все что происходит в его книгах.
О том, что это был лагерь Рабочей социалистической партии я знал, но вот то,что именно они готовили массовые акции против поддержки Норвегией израильской агрессии в Палестине я не слышал. Т.е. Вы хотите сказать, что он выступал в поддержку евреев? Я как-то не уловил эту мысль в манифесте. Посмотрю ссылки. Любопытно.
Фишка здесь в другом. Братья Царнаевы не использовали аммонал. Они использовали пиротехнический порох купленный в магазине китайских хлопушек. Они просто не знали, что можно использовать аммиачную селитру. За них это сделали другие, те кто на самом деле организовали в этот день учения FEMA. В разных источниках говорится о пяти закладках в тот день, при этом мощность взрыва и ряд других признаков указывают на использование аммонала. Здесь братьев использовали вслепую, так называемое "управление из-за спины". В самом примитивном виде Вы можете наблюдать ее в обычном...супермаркете, когда заходите туда купить хлеб. В итоге Вы можете на выходе оказаться с кучей ненужных продуктов, но...без хлеба. :)
Поделюсь личным наблюдением. За новоявленными европейскими национал-либералами и национал-демократами, яростно выступающими против исламизации Европы, стоят почему-то люди с еврейскими фамилиями. Они есть среди спонсоров и даже среди идеологов. Что далеко ходить, главным идеологом русской национал-демократии является политтехнолог Белковский. ДПНИ, Поткин - это его креатура. Он же вваливал бабло (не своё разумеется) и в Навального, тоже национал-демократа, кстати. Из этой же мутной когорты "русских" националистов Жириновский, Касимовский, Марцинкевич, Милитарёв, неоязычник Хиневич, Задорнов тот же и т.д. Плохо, что у русских националистов мозгов не хватает разобраться, кто и с какой целью ими управляет и куда ведёт.
Вы считаете, что "евреи управляют миром"?
Кто управляет экономикой, тот управляет всем.
Ну уж не все же евреи везде...
Я говорю о мировой экономике, о международных банках, транснациональных корпорациях, которые сейчас оказывают решающее влияние на процессы глобализации мирового рынка. В национальных экономиках Азии и Ближнего Востока, безусловно, правят местные нацкадры. Про США, Канаду, Австралию, страны ЕС и Россию я этого сказать не могу.
Вы считаете, что управляемость мира - это плохо?
Я против глобальной централизации власти. Я за развитие независимых, национальных экономик. На эту тему можно рассуждать долго. Но глобализация - это шанс обогатится развитым странам и зачахнуть - бедным. К счастью, глобализация не является конечной стадией развития человечества, за ней обязательно последует раздробленность и возвращение к национальным экономикам. Эта тенденция зреет уже сейчас. Люди ощутив мировой экономический кризис, начинают осознавать, что глобализация губительна для всего мира. Особенно, когда она управляема мировой экономической закулисой, ориентированной только на наживу.
Федор, вы во много правы.
Но все же не соглашусь с вами, что управление миром направлено только на наживу. А как же прогресс, распространение цивилизации?
В современной экономике основанной на ссудном капитале (сразу надо вспоминать, кто придумал эту дьявольскую схему) есть три способа для того, чтобы эта схема работала - географическое расширение рынков, НТП и естественный прирост. Первый способ уже исчерпал себя - глобализация загнала в кредит практически все население планеты, за исключением нескольких арабских стран и парочки стран из других регионов - Сирия, Иран, Куба и КНДР. Остался НТП, т.е за счет науки заставить каждого потреблять больше - идеология консюмеризма, т.е заставить покупать новую более дорогую модель айфона, авто, дизайнерской одежды...А вот с естественным приростом населения, который и является основным потребителем Европы выходит неувязочка. Не хотят они плодиться и размножаться. Вот и понадобилось население стран Ближнего Востока и Средиземноморья. То, что они оказались мусульманами, не беда, это не мешает быть им исправными потребителями. По всей видимости о проявлении этого последнего явления (способа) и отзывался Брейвик как о культурном марксизме. Именно это явление, но по совершенно другой причине раздражало его. Он не понимал истинной причины, но догадывался об истоках - если евреев мало, - их все равно много.Думаю, все-таки это и есть то, что побудило его взяться за оружие.
Норвежское кино у нас (бывш.СССР) знают мало. Однако есть два сериала, которые перевели на русский и они нашли и своих поклонников и даже почитателей.
Это "Лилихаммер" и "Хелльфьорд" - в этих фильмах, подаваемых как комедии, в полном соответствии с классикой через смех показано то, что в концентрированном виде вылилось в Брейвика. Как совместить привычное старое и удобное новое? Получается, что через силу, через "добро с кулаками".
А по новому мировому порядку мы с вами как-то начинали говорить в одном забытом ныне месте. Тогда публика не поддержала нас. :)
Возвращаясь к теме Норд-Оста и к исполнителям сценария остался за кадром вопрос: Кто истинный заказчик? Этот же вопрос возникает и сейчас, в связи с терактами в Волгограде. По утверждению российских властей - Доку Умаров. Но, по завлению Рамзана Кадырова, Доку Умаров давно мертв. Тогда кто?«Я могу гарантировать защиту Олимпийских игр в следующем году от любых атак. Мы контролируем чеченские группировки, которые угрожают безопасности Игр», — заявил еще в августе 2013 г. на встрече с Путиным принц Саудовской Аравии, Бандар бин Султан.
Тогда и здесь прослеживается договренность Израиля и Саудовской Аравии, о которой впрочем говорят уже давно. Или все только кажется таким, как выглядит со стороны.
Определить, кто заказчик, не обладая постоянным и полным доступом к информации - дело неблагодарное. Можно предположить, что с учетом того, что многие функции гос-ва и спец.служб в частности, отданы на аутсорсинг, найти концы будет очень трудно.
Акции явно показные, из арсенала активной психологической войны, любимой англосаксами. Каждый раз после таких дел меняется фон в обществе. Однако, позиции рос.руководства явно усиливаются - растет готовность населения к более жестким мерам контроля (как и в США, к примеру, после 9-11 или в Британии при ИРА-взрывах).
По большому счету, народ и в России и у нас тоже, начинает поляризовываться по отношению к исламу, воспринимая его носителей как дикарей и врагов. Если вы правы насчет саудитов, то это выгодно и им и Израилю. Саудиты, претендующие на лидерство в ислам.мире становятся теми, к кому апеллируют зажатые мусульмане, а Израиль - получает сочувствие к себе, которое он утратил в Европе.
Управление миром с целью развития прогресса и распространения цивилизации - так должно быть в идеале. Но при капитализме - это не возможно. При капитализме главная цель - сверхприбыль для личного обогащения. Поэтому при капитализме никогда не будет общечеловеческих ценностей, так как человечество разобщено личными материальными интересами. Поэтому, в капстранах, частности, в США, на государственном уровне продвигается идеология "Открытого общества" Карла Поппера. Это общество разобщённых индивидуумов. Высшим его проявлением должно стать "Безличное общество". Цитирую Поппера: "Мы можем вообразить общество, в котором люди практически никогда не встречаются лицом к лицу. В таком обществе все дела совершаются индивидуумами в полной изоляции, и эти индивидуумы связываются друг с другом при помощи писем или телеграмм и разъезжают в закрытых автомобилях. (Искусственное осеменение позволило бы даже размножаться без личных контактов.) Такое выдуманное общество можно назвать „полностью абстрактным или безличным обществом". По сути, это Матрица. Такую новую форму человечества поддерживают и продвигают трансгуманисты и имморталисты. Они считают, что, в конечном счёте, человек должен исчезнуть, как биологический вид, а его разум будет переселён в интернет - так он достигнет бессмертия и максимальной интеллектуальной эффективности. Сейчас над этим трудится ряд корпораций, в частности Intel. А в России с 2008 года действует государственный форсайт-проект Детство-2030, который подразумевает для начала поголовное чипизирование детей. (Сколково трудится над этими чипами). И это официальные программы. У них есть официальные сайты - читай и охуевай. Просто про них в СМИ не пишут, чтобы народ не пугать. Нужен нам такой прогресс? Да это настоящий фашизм! Капиталистам, а тем более глобалистам люди не нужны. Это лишние рты, которые нужно кормить, чтобы они не взбунтовались. Причём, существует масса ценных изобретений, которые могли бы значительно улучшить жизнь человечества. Но корпорации-монополисты их истребляют. Например, в области энергетики. В США давно создан двигатель внутреннего сгорания, работающий на воде, в Павлодаре - резонатор переменного тока, позволяющий экономить 50% электроэнергии и т.д. Где всё это? Капиталистам, торгующим углеводородным топливом это не выгодно. Вы говорите, развитие цивилизации. Возьмём Нигерию, Анголу, Либерию, Сьерра-Леоне, Кот-д’Ивуар, Конго, Зимбабве и т.д. Нищие. Дикие. Хотя сидит на алмазах. Разработкой и продажей алмазов занимаются западные фирмы, преимущественно америкосы. Населению шлют гуманитарку. Анжелина Джоли позирует с тощим голым негретёнком. Казахстан и Россия в том же положении. Вы задумывались, почему запад так активно и долго кормит гуманитаркой африканцев, а у тех жизнь что-то не улучшается? Просто западу не выгодно, чтобы население Африки интеллектуально развивалось и богатело. Иначе африканцы поймут, что они хозяева своих полезных ископаемых, что сами могут их добывать и продавать. А так они в безграмотности, нищете и полной зависимости от гуманитарных посылок. Они давно забросили своё сельское хозяйство, подсев на гуманитарку. Россия и Казахстан сделали тоже самое. Сейчас перекрой нам кран со жратвой и мы сдохнем. А какую культуру нам толкают сюда с «просвещённого» запада? Опять же, основанную на идеологии Поппера – развал нуклеарной семьи, феминизм, чайлдсфри, однополые браки, проституцию, потребительство и т.п. А Болонская система образования, опять же пришедшая с запада? А ВТО? А Партнёрство Открытое Правительство? Это захват нашей экономики и политики. Это наше рабство и лишение нас будущего. Если говорить про глобализацию, которая, якобы, несёт с собой демократию – это вообще фикция. США под прикрытием распространения демократии ведёт захват мира. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему США стали вдруг насаждать демократию в других странах с оружием в руках? Это же как-то нелепо. Дело в том, что в 70-х годах во власть США проникли неоконы. Неоконсерваторы. Еврейские интеллектуалы-либералы. Они выступают за использование экономической и военной мощи США для победы над враждебными к США режимами и установление в этих государствах демократии. К 1980-м годам большинство неоконсерваторов стали членами Республиканской партии, поддержав политику Рейгана (отсюда обострение Холодной войны с СССР, программа Звёздных войн и т.п.). Позже неоконы создали влиятельную группу и в Демократической партии. Обама один из них. (Отсюда активное возобновление Холодной войны с Россией, оранжевые революции по всему миру, поддержка Америкой израильского террора против Палестины и т.д.). Теперь американские демократы и республиканцы – тот же хуй, только в другой руке. Голосуй не голосуй – всё равно получишь хуй. Резюмирую всё выше сказанное – глобализация в капиталистическом обществе несёт прибыль развитым странам запада и ущерб странам третьего мира. Надо бороться с глобализаций, отстаивать свою национальную экономику, культуру, традиции, язык, самобытность и независимость.
Здравствуйте господин Ковалев! я к вам по ссылке Джигита пришла. я дружила с Романом Ковалевым, думала это ваш родственник, ну, да ладно. я хотела бы вас попросить, написать сценраий для моего поста " Если б я был султан " , чем все закончиться , я там раздала кресла ,просто интересно, знать сбудутся ли пророчества. ну, все. спасибо за внимание.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38984
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11617
  • 177
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3368
  • 52
Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Я в тогдашней Алма-Ате родился, вырос. В школу начал ходить пешком. Весь центр опползал. Все эти знаковые места помню как ещё не знаковые места. Никаких этих ностальгических страданий у меня нет.
Aidan_Karibzhanov
вчера / 16:25
  • 2319
  • 21
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2274
  • 4
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2372
  • 64
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2091
  • 1
«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

Я всегда теряюсь, когда слышу этот вопрос, потому что я так и не сумел выразить причину одной фразой. Давайте рассмотрим популярные варианты, и я объясню, что именно мне в них не нравится.
convoluted
вчера / 12:29