Поколение потребителей информации

YouLa 2014 M01 16
315
0
1
0

Мы перестали анализировать. Мы принимаем статусы в интернете за правду, это избавляет нас от необходимости думать. Стоит лишь подписаться на паблик Мысли Великих Людей и создается иллюзия, что мы...

Мы перестали анализировать. Мы принимаем статусы в интернете за правду, это избавляет нас от необходимости думать. Стоит лишь подписаться на паблик Мысли Великих Людей и создается иллюзия, что мы становимся умнее и появляется больше свободного времени для нахождения других произведенных кем-то мыслей и идей. Мы потребляем готовое, не в силах самим дойти до конечной мысли, проникнуться каждой клеточкой, осознать своей сущностью. Ведь этот информационный «фаст фуд» не проверен, но принимаем за чистую правду. Мы перестали проверять правильность чьих-то решений, касаемых нас самих. Если доктор прописал пакет лекарств, мы потратим последние деньги, не желая найти более здоровую альтернативу. В данном случае не говорится о лечении перелома подорожником, но, к примеру, простуду можно вылечить лимоном, медом и алое, что сделает вас сильнее, нежели убийство антибиотиками вашей желудочной микрофлоры и причинения вреда печени. Перманентно включенный интернет, телефон и айпад не позволяют нам иметь свободную минуту посвященную мыслям, иметь моменты в одиночестве, наш разум затуманен потоком нескончаемой информации. Мы судорожно заполняем свободное время фильмами, играми, проверками страниц в социальных сетях. Огромную часть нашего времени мы потребляем готовое, не желая производить новое, не в состоянии остановиться… У нас еще есть писатели, но уже почти нет мыслителей...

 

Оцените пост

1
Дальше