место в рейтинге
  • 160652
  • 16
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В республике планируется введение повышенных требований к водителям автобусов.

Законопроектом «О дорожном движении», который в настоящее время находится на рассмотрении в Мажилисе Парламента, предусматривается увеличение возраста водителей на получение права управления транспортными средствами, предназначенными для пе­ревозки пассажиров.
«На сегодня для управления автобусом необходимо иметь водительское удостоверение категории «Д», которое можно получить с 21 года, - отмечает сотрудник пресс-службы Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина. - Законопроектом же, кроме категории «Д», вводится подкатегория «Д1» и увеличивается возрастной ценз для получения указанных категорий».
Так, планируется, что для того, чтобы получить подкатегорию «Д1» для управления автотранспортом, имеющим от 8 до 16 мест для сидения - водитель должен достичь возраста 21 года и иметь стаж не менее трех лет, в том числе по категории «С1» - не менее года. Чтобы управлять более вместительным автобусом, имеющим свыше 16 мест для сидения, необходимо получить водительское удостоверение категории «Д», которое будет выдаваться лицам, достигшим 25-летнего возраста, при этом необходимо иметь водительский стаж 5 лет, в том числе по категории «Д1» - не менее трех лет.
В МВД считают, что данные нововведения позволят сократить число фактов допуска неопытных водителей к управлению данной категорией транспортных средств, что будет способствовать обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на пассажирском транспорте.
Предлагается также определить сроки обязательного медицинского переосвидетельствования водителей транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров, опасных грузов - через каждые три года, а достигших пятидесятилетнего возраста - ежегодно.
Кроме того, планируется установить запрет на осуществление автобусами и микроавтобусами нерегулярных перевозок пассажиров и багажа в ночное время (с 23 до 06 часов утра) в междугородном, межобластном, межрайонном и международном сообщениях.
«Указанный запрет не коснется регулярных перевозок пассажиров, которые осуществляются автобусами и микроавтобусами в соответствии с расписанием движения» - уточнила Ирина Лукьянина.

mvdgovkz
3 декабря 2013, 11:25
140

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 32650
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15294
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16600
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12159
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11884
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8310
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7650
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2501
  • 70