«...Одну минуту не бросайте трубку и деньги Вам обязательно возвратются...»

Аскар Талхамбаев 2013 M11 29
1663
6
0
0

В "Каспибонус" - тратильный период! Мой первый опыт записи телефонного разговора с помощью бесплатного приложения из Гугл Плей "запись звонков".

В "Каспибонус" тратильный период!

Для тех кто не в курсе хочу сделать предисловие. На сайте kaspi.кz можно оплачивать коммунальные платежи и пополнять баланс сотовых операторов без комиссии, более того банк через организацию "Каспи-бонус" премирует своих клиентов в размере 1% с оборота. Очень удобная вещь!

Платишь за электроэнергию, телефон, штраф гаи, орифлейм и т.д., а тебе за это капает понемногу, премиальные деньги можно отоваривать в супермаркете "Гринн"

Это дело я поставил на поток, стал помогать соседям платить за свет, что бы не стояли на почте и в банках в очередях,сотрудникам своим на работе пополняю баланс телефонов и т.д., главное , что бы интернет был. Наличность скидываю в терминалы банка коих сейчас много по большим магазинам.

Однако бывает и на старуху проруха, техника порой дает сбой, система платежей бонусными баллами в магазинах хромает. В начале ноября 2013 года при покупке за баллы на 14000 тенге получился такой конфуз, но меня заверили, что ошибку исправят за 10 дней, потом еще раз обещали и т.д., впрочем послушайте диалог с кол центром"Каспибонуса " на телефоне №5555 (мой первый опыт записи телефонного разговора с помощью бесплатного приложения из гугл-плей "запись звонков")

Клиент: - Верните мне деньги...

Каспибонус: - Ага...  :-)

Оцените пост

0

Комментарии

0
Действительно, непонятно, почему вернуть сумму, списанную по ошибке, банку не по силам. Что это за "платительный" период, который нужно ждать... Почему в 21 веке нельзя просто пополнить счет клиента... Все итак понятно. А в феврале с вопросом "Где мои деньги, которые списались полгода назад??" серьезным выглядеть у вас уже не получится. В общем, давно пора с банками судиться, несмотря на честность и гуманность нашего суда. Пора, да только лень. Одна только история с "недоплаченной" одной тенге после кредита, на которую накручивались проценты, кажется. так и сошла одному (а может и нескольким) банку с рук.
0
Вот же Дура оператор. трындит один и тот же текст. и вам не надоело у нее одно и то же спрашивать. Нужно было сказать соедините с начальством, иначе на вас жалобу оформлю
0
)))))) эх каспи банк - возратются))))
0
я могу что-то сделать для вас - верните мои деньги)))
0
лохотрон.
Показать комментарии