• 98014
  • 4
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Cisco: в США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги

В следующие 10 лет с помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов

 

В первой половине 2013 года компания Cisco провела исследование, показавшее, что с помощью Всеобъемлющего Интернета в течение следующих 10 лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов[1]. А опрос, организованный  Cisco месяц назад через компанию Zogby Analytics, свидетельствует о том, что предприятия розничной торговли начинают использовать эту возможность на практике. При этом выяснилось, что, находясь в магазине, большинство технологически грамотных покупателей активно пытается экономить время и деньги с помощью смартфонов и Интернета.

К категории технологически грамотных покупателей относится почти половина жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги.

В ходе опроса более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране.

"В этом предновогоднем сезоне покупатели захотят воспользоваться плюсами как физического, так и виртуального мира: человеческим общением в торговых залах и удобными функциями Всеобъемлющего Интернета, – говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по маркетингу Блэйр Кристи (Blair Christie). – Наше исследование показало, что розничные магазины, вкладывающие средства в современные технологии, привлекают технологически грамотных покупателей с более высоким уровнем дохода и повышают престиж своей торговой марки среди молодых покупателей".

Будущее принадлежит новому поколению технологически грамотных покупателей в возрасте от 18 до 24 лет

Согласно результатам исследования, наиболее "технологически продвинутые" покупатели, чаще всего использующие новые технологии в магазинах, принадлежат к первому поколению эпохи смартфонов, то есть это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование показало также, что более 80 процентов представителей этого поколения владеют смартфонами.  Вместе с тем  в течение начавшегося предновогоднего сезона более 75 процентов из них планируют совершать покупки в розничных магазинах.

Эта категория покупателей особенно заинтересована в том, чтобы сполна использовать функциональность своих смартфонов при посещении магазинов. Более 95 процентов таких покупателей хотели бы, находясь в магазине, получать праздничные скидки и купоны с помощью текстовых сообщений или смартфонных приложений и затем быстро использовать свои смартфоны для сопоставления цен и заказа отсутствующих товаров с бесплатной доставкой на дом.

Однако же пока предприятия розничной торговли недостаточно активно работают с этой важной демографической группой: торговыми приложениями на своих смартфонах пользуются лишь 29 процентов молодых покупателей. Почему? Почти 40 процентов опрошенных заявили, что даже не слышали о таких приложениях. Из этого следует, что торговые компании должны активнее информировать своих покупателей, разрабатывать собственные приложения, создавать мобильные веб-сайты и предлагать другие услуги для смартфонов, чтобы лучше взаимодействовать с покупателями, зашедшими в магазин.

Растущая роль смартфонов, Всеобъемлющей Интернет в розничной торговле и другие технологические тенденции

Проведенный компанией  Zogby Analytics опрос позволяет сделать еще несколько выводов:

  • 28 процентов респондентов хотели бы, чтобы те магазины, куда они ходят, были оборудованы "интеллектуальными" зеркалами с функциями виртуальной примерочной комнаты, предлагающими дополнительные товары в зависимости от того, какую одежду покупатель выбрал;
  • каждый третий опрошенный заинтересован в том, чтобы в магазине было установлено программное обеспечение, сохраняющее профиль покупателя и историю покупок и передающее на смартфон уведомления о появлении в продаже похожих товаров или товаров, которые могут оказаться полезными данному покупателю;
  • более 40 процентов респондентов хотели бы иметь смартфонное приложение, способное указать точное время, когда данный покупатель может подойти к расчетной кассе, не тратя время на ожидание в очередях в праздничный сезон.

Профиль технологически грамотного покупателя

Возраст

Уровень дохода

  • 76 процентов – моложе 49 лет
  • 43 процента – от 18 до 34 лет
  • 39 процентов – более $75 тысяч в год
  • 29 процентов – более $100 тысяч в год
 

Семейное положение

Прочее

  • 57 процентов состоят в браке
  • У 46 процентов есть дети до 17 лет
  • 38 процентов пользуются ТОЛЬКО мобильными телефонами
  • 59 процентов – активные пользователи социальных сетей
 

Кстати:

·         8 из 10 покупателей пользуются услугами электронной торговли - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/01/011813a.html

Метки: Cisco, розничная торговля, исследование, Всеобъемлющий Интернет, онлайновые услуги.

 

[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041213c.html, а также http://internetofeverything.cisco.com/.


 
Cisco
27 ноября 2013, 17:10
167

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

Истерический вой, поднявшийся в российских СМИ по поводу перевода казахского языка на латиницу, блогер и публицист из Казани Римзиль Валеев оценил довольно-таки точно, на наш взгляд.
openqazaqstan
18 апр. 2017 / 16:47
  • 32429
  • 240
Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Откуда я знаю, спросите вы? Да очень просто. Голые мужики в сауне могут врать только про баб. Про машины и планы переездов – только по-чесноку. Чего уж скрывать, если все остальное напоказ.
Lesch
17 апр. 2017 / 23:30
  • 6183
  • 23
«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

Пресс-служба ALTEL и Tele2 предоставила ответы на наши вопросы по поводу сервисов, навязываемых ALTEL при наборе кодов проверки баланса от других операторов.
openqazaqstan
17 апр. 2017 / 15:26
  • 4644
  • 20
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3163
  • 10
«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

«А ты покушала?» или Как завоевать сердце женщины простой заботой

Так как опыт хождения по свиданиям у меня немаленький, да и с интуицией давно дружу, я быстро отсеиваю тех, с кем будут проблемы. Как я это определяю? Очень просто.
Bonittta
22 апр. 2017 / 14:10
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2337
  • 17
Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Наводнение в Атбасаре, размытые дороги, подтопленные сёла по всему Центральному и Северному Казахстану... Что происходит?
openqazaqstan
19 апр. 2017 / 15:20
  • 2307
  • 14
Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Когда я пришла в первый раз на работу, слышала как доносятся крики из разных кабинетов. Крики это были не детей, а учителей, которые не могут сдержаться, когда уже все силы иссякли...
teacher1210
19 апр. 2017 / 7:56
  • 2445
  • 61
«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

«Третья мировая война начнётся в мае 2017 года» – провидец из Португалии

Провидец из Португалии по имени Горацио Вильегас считает, что новая мировая война состоится уже в текущем году. Считается, что португалец два года назад объявил, что Трамп станет президентом.
Seattle
21 апр. 2017 / 15:33
  • 2418
  • 11