• 102676
  • 4
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Cisco: в США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги

В следующие 10 лет с помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов

 

В первой половине 2013 года компания Cisco провела исследование, показавшее, что с помощью Всеобъемлющего Интернета в течение следующих 10 лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов[1]. А опрос, организованный  Cisco месяц назад через компанию Zogby Analytics, свидетельствует о том, что предприятия розничной торговли начинают использовать эту возможность на практике. При этом выяснилось, что, находясь в магазине, большинство технологически грамотных покупателей активно пытается экономить время и деньги с помощью смартфонов и Интернета.

К категории технологически грамотных покупателей относится почти половина жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги.

В ходе опроса более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране.

"В этом предновогоднем сезоне покупатели захотят воспользоваться плюсами как физического, так и виртуального мира: человеческим общением в торговых залах и удобными функциями Всеобъемлющего Интернета, – говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по маркетингу Блэйр Кристи (Blair Christie). – Наше исследование показало, что розничные магазины, вкладывающие средства в современные технологии, привлекают технологически грамотных покупателей с более высоким уровнем дохода и повышают престиж своей торговой марки среди молодых покупателей".

Будущее принадлежит новому поколению технологически грамотных покупателей в возрасте от 18 до 24 лет

Согласно результатам исследования, наиболее "технологически продвинутые" покупатели, чаще всего использующие новые технологии в магазинах, принадлежат к первому поколению эпохи смартфонов, то есть это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование показало также, что более 80 процентов представителей этого поколения владеют смартфонами.  Вместе с тем  в течение начавшегося предновогоднего сезона более 75 процентов из них планируют совершать покупки в розничных магазинах.

Эта категория покупателей особенно заинтересована в том, чтобы сполна использовать функциональность своих смартфонов при посещении магазинов. Более 95 процентов таких покупателей хотели бы, находясь в магазине, получать праздничные скидки и купоны с помощью текстовых сообщений или смартфонных приложений и затем быстро использовать свои смартфоны для сопоставления цен и заказа отсутствующих товаров с бесплатной доставкой на дом.

Однако же пока предприятия розничной торговли недостаточно активно работают с этой важной демографической группой: торговыми приложениями на своих смартфонах пользуются лишь 29 процентов молодых покупателей. Почему? Почти 40 процентов опрошенных заявили, что даже не слышали о таких приложениях. Из этого следует, что торговые компании должны активнее информировать своих покупателей, разрабатывать собственные приложения, создавать мобильные веб-сайты и предлагать другие услуги для смартфонов, чтобы лучше взаимодействовать с покупателями, зашедшими в магазин.

Растущая роль смартфонов, Всеобъемлющей Интернет в розничной торговле и другие технологические тенденции

Проведенный компанией  Zogby Analytics опрос позволяет сделать еще несколько выводов:

  • 28 процентов респондентов хотели бы, чтобы те магазины, куда они ходят, были оборудованы "интеллектуальными" зеркалами с функциями виртуальной примерочной комнаты, предлагающими дополнительные товары в зависимости от того, какую одежду покупатель выбрал;
  • каждый третий опрошенный заинтересован в том, чтобы в магазине было установлено программное обеспечение, сохраняющее профиль покупателя и историю покупок и передающее на смартфон уведомления о появлении в продаже похожих товаров или товаров, которые могут оказаться полезными данному покупателю;
  • более 40 процентов респондентов хотели бы иметь смартфонное приложение, способное указать точное время, когда данный покупатель может подойти к расчетной кассе, не тратя время на ожидание в очередях в праздничный сезон.

Профиль технологически грамотного покупателя

Возраст

Уровень дохода

  • 76 процентов – моложе 49 лет
  • 43 процента – от 18 до 34 лет
  • 39 процентов – более $75 тысяч в год
  • 29 процентов – более $100 тысяч в год
 

Семейное положение

Прочее

  • 57 процентов состоят в браке
  • У 46 процентов есть дети до 17 лет
  • 38 процентов пользуются ТОЛЬКО мобильными телефонами
  • 59 процентов – активные пользователи социальных сетей
 

Кстати:

·         8 из 10 покупателей пользуются услугами электронной торговли - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/01/011813a.html

Метки: Cisco, розничная торговля, исследование, Всеобъемлющий Интернет, онлайновые услуги.

 

[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041213c.html, а также http://internetofeverything.cisco.com/.


 
Cisco
27 ноября 2013, 17:10
174

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8692
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3077
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3228
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 2761
  • 50
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2726
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2768
  • 31
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2109
  • 17
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2220
  • 2